Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/05/2024 11-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 21-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Так чем же отличается экстренное торможение от обычного?

1. Величиной разрядки ТМ (полная разрядка).
2. Скоростью разрядки.
Кстати быстрее разрядка не через кран машиниста Нр.394(395), а через комбинированный кран в положении "экстренное". Разница 1 секунда (вот только рука всё время не на нём).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 23-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 21-59
Сообщения: 18
Почему же себя не оправдали электромагнитные тормоза на скоростных поездах? Я так понимаю, это тормоза наподобие тех, что на трамвае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2007 19-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Garikk писал(а):
И насчёт тормозного пути...например какойнить спорткар набирает 100кмч за 5 сек, а тормозной путь у него будет длиннее разгонного...

Вот решил заглянуть на форум по старой ссылке :D
Плюнь в лицо тому кто тебе такой бред рассказал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB