Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 05-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 16-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Midnighter писал(а):
Тем не менее, на ЛВ80Р и ВЛ85 это применили и успешно используют на ВЛ65 и ЭП1:)


Успешно используют на ЭП1, согласен. Про ВЛ85 говорить не буду, это отдельная песня.
А если все так просто, объясните почему тогда было построено всего 373 эл-за ВЛ80р с рекуперацией, и более 3800 электровозов с реостатом, я говорю о ВЛ80т и ВЛ80с (т.к. ВЛ80с тот же "Т", только работающий по СМЕ)

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 23-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 21-59
Сообщения: 18
Вернёмся к колодкам.
Во-первых, зачастую тормозные колодки бывают в разной степени изношенные. Что не есть хорошо.
Во-вторых, помимо колодок ведь ещё стачиваются и колесные пары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB