Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 00-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что означают метки L на вагонах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 16-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 08-31
Сообщения: 25
Откуда: Обнинск - Москва
что обозначают метки на вагонах (в виде латинской t)?

Изображение


Последний раз редактировалось Ramzesito 17/08/2007 09-43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 16-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
[quote="Ramzesito"]что обозначают метки на вагонах (в виде латинской t)?

Изображение


ну например, чтобы выкатить тележку , вагон надо поднять на домкратах,так вот вагон на канаве ставится метками напротив выдвижной лапы домкрата(там на днище вагона имеется специальная усиленная площадка)
надеюсь, написано простым, доступным языком

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 16-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 08-31
Сообщения: 25
Откуда: Обнинск - Москва
r22-41 писал(а):
ну например, чтобы выкатить тележку , вагон надо поднять на домкратах,так вот вагон на канаве ставится метками напротив выдвижной лапы домкрата(там на днище вагона имеется специальная усиленная площадка)
надеюсь, написано простым, доступным языком


почему иногда одна метка, иногда две?
разные домкраты или можно цеплять в разных местах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 17-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Ramzesito писал(а):
почему иногда одна метка, иногда две?
разные домкраты или можно цеплять в разных местах?

если чесно не задумывался на данную тему...хотя однозначно если знак нарисован значит в этом месте корпус вагона снизу усилен

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 18-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Вот тут Шаэнн ответил:
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3052&start=60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 19-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
почему иногда одна метка, иногда две?
разные домкраты или можно цеплять в разных местах?


Домкраты одинаковые...но бывает стоят по разному, например в пассажирских депо они стоят точно под пассажирские вагоны, а когда попадается вагон более короткий, начинаются извращения..чтобы из под него както тележку выкатить....обычно поднимают только одну половину...чинят, подкатывают обратно, потом вторую половину....вобщем геморрой полнейший

Здесь можно сделать вывод что моторвагонноедепо спроектировано под разные вагоны, и чтобы не мучится с манёврами, вагоны стали делать универсальными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB