Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2007 19-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/08/2007 23-56
Сообщения: 72
Откуда: Тбилиси
Я тоже начинающий.
Что-то я смотрю кроме ЭР200 выше 130 км/ч,не один поезд не едит,это так?ЭР200 знаю до 200 км/ч может разгоняться,или ещё есть поезда которые могут ездить быстрее 130 км/ч?Из дизельных тоже большинство до 130-ти. :(

Если можно таблицу максимальных скоростей всех электро и дизельных поездов поссоветского пространства.Ну я имею ввиду не объязательно таблицу,просто ели знаете напишите.Заранее спасибо.

_________________
И всё-таки ES-003 симпотный электропоезд. P.s,очень люблю лазить по форуму ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 10-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Максимальная и конструкционная скорости - несколько разные вещи. ЭР2 может ехать и 150 и 160, вопрос только в том сколько кг болтов из неё при этом высыпется.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 12-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Итак...
Электромашины...
По формуле:

E=cФn, где - E - ЭДС (Напряжение), Ф - магнитный поток (из обмотки возбуждения), n - число оборотов, с - коэфициент машины.
Применим это к двигателю.
Получим, что число оборотов (якоря) равно - n=E/сФ.
Думаем дальше: напряжение в КС величина более менее постоянная (допустим, что уже максимальная скорость, и значит за счёт неё скорость не увеличится), коэфициент машины тоже неизменный (ну может температура немного влияет на сопротивления изоляций и прочее)... Остаётся магнитное поле. Его мы можем менять.
В обмотку возбуждения (эл.магниты) вводятся сопротивления, что приводит к уменьшению магнитного потока, а следовательно цифра в знаменателе формулы станет меньше, что пропорционально увеличит результат: число оборотов двигателя.
Остаётся узнать какие нам нужны максимальные обороты в соответствии с требуемым моментом, ведь падает мощность вместе с моментом, который падает из-за падения тока, который падает из-за противо ЭДС.
Вроде так было.
Вообщем Электромашины - это очень хорошая вещь, а особенно те, что используют как ТЭД на ЖД.
В разумных пределах можно хорошо разогнать что-то, вот только ЧТО, ГДЕ и ДЛЯ ЧЕГО?
Я тут всё это тут расписали сам начал сомневаться - надо перечитать, чтоб восстановить в памяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 12-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Как много слов! И все такие умные!

Только вот объясните мне, к чему это всё? О чём? И зачем? Просто повыпендриваться или был ещё какой-то потаённый смысл в этих выкладках, который я не заметил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 13-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Если Вы не поняли, значит нужно ещё больше слов.
А если серьёзно, то было желяние ответить на вопрос не только полностью, но и сверх того, а также возбудить желание читать и разбираться не только в простых вещах, но и посложнее.
А Вас (если я правильно понял) задел мой ум? Я по вашему не должен или не могу это знать? Или, может, это секретная информация? Ах нееет... Вы умеете короче !!!
Если Вы учитель, то ученикам Вашим я не завидую.
----
Тут сегодня радио слушал - программа "РОЗЫГРЫШ" в прямом эфире.
Звонят парню, который после 12 класса хочет поступить на ремонтника электрооборудования. Вопрос (в прямом эфире): что больше 1 Ватт или 1 Ампер? Дают 2 варианта ответов соответственно.
Парень ответил 1Ампер, причём думал вслух, а потом пытался это ещё и объяснить.
Вообщем иногда лучше сказать больше, чем недосказать, чтоб не развивать целую ветку бесполезной информации - Вы не находите ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 13-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Уважаемый, есть такая поговорка: «В огороде бузина, а в Киеве – дядька». Тоже возбуждает желание читать и разбираться. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 13-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Простите, не понял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 13-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Belsar писал(а):
А Вас (если я правильно понял) задел мой ум? Я по вашему не должен или не могу это знать? Или, может, это секретная информация? Ах нееет... Вы умеете короче !!!


Нет, слава богу, меня ваш ум не задел – он просвистел в сантиметре от моего виска. :lol:

Я честное слово не понял, как ваш ответ связан с заданным вопросом.
Человек спрашивал, какова максимальная скорость ныне существующих электропоездов, а вы пошли вспоминать всё, что вы знаете из теоретических основ электротехники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 13-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Человек спрашивал, какова максимальная скорость ныне существующих электропоездов, а вы пошли вспоминать всё, что вы знаете из теоретических основ электротехники.

Я хотел сказать, что цифра максимальной скорости неоднозначна. То, что написано - не всегда так и есть.
Объяснил один из принципов, по каким эти скорости определяют - пущай думает.
Ответил бы я 130 км.ч и что - это ведб не так !!!
У тепловоза 100, так что его больше нельзя разогнать? Легко !!! И ещё запас будет.
А то, что я вспомнил - это Вы верно подметили: давно не вспоминал и поэтому многое забыл. А если Вы будете так всех тыкать, то есть шанс, что все всё забудут и среди форумов останется лишь один - ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 14-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
А нельзя ли было так и ответить? Мол, официально 130, но можно и больше раскочегарить? Специально же написано, форум ДЛЯ ДИЛЕТАНТОВ! Вот потом и спрашивай чего у знатоков, блин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 14-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Так может правильнее будет не отвечать совсем, если по существу сказать нечего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 15-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Всё - молчу! :)
Всегда знал, что этот форум для дилетантов скользкий.
Тяжело в первый учебный день !!!
Извините господа-товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 17-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
А я бы этот топик ограничил вторым постом
Kulibin писал(а):
Максимальная и конструкционная скорости - несколько разные вещи. ЭР2 может ехать и 150 и 160, вопрос только в том сколько кг болтов из неё при этом высыпется.
ибо он ИМХО исчерпывающий и ничьего самолюбия не задевает: коротко, ясно и... я бы сказал, иллюстративно! 8)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 18-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Belsar писал(а):
Итак...
Электромашины...
По формуле:
.......
Вообщем Электромашины - это очень хорошая вещь...

:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 20-30 
Самый быстрый-тепловоз (ТЭП80-002).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2007 15-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Самый быстрый-тепловоз (ТЭП80-002).

Вопрос не в тему, но всё же: я слышал от кого то, что на испытаниях у какого-то ТЭПа лопнули стёкла лобовые от высокой скорости. Так вот правда ли это? И случайно не у данной машины стёкла полопались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2007 17-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
Вот может кому интересно будет
http://en.wikipedia.org/wiki/Land_speed ... d_vehicles
ТЭП80 там тоже есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2007 19-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/01/2007 00-10
Сообщения: 16
Откуда: Рига
А где происходили испытания ТЕП80?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2007 19-13 
Dillinja писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Самый быстрый-тепловоз (ТЭП80-002).

Вопрос не в тему, но всё же: я слышал от кого то, что на испытаниях у какого-то ТЭПа лопнули стёкла лобовые от высокой скорости. Так вот правда ли это? И случайно не у данной машины стёкла полопались?

Что за бред?
При пробных поездках начало выдавливать лобовые стекла в кабине,после чего усилили их крепление-и всего!
Катали на линии СПб-Москва,самый скоростной уч-ток (и лучший по путевому хоз-ву) Спирово-Лихославль, а "самая быстрая" станция- Калашниково,где по подготовленным стрелкам проходили свыше 260 км.ч. Разумеется все зафиксировано,как документально,так и на фото (видео).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2007 20-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Dillinja писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Самый быстрый-тепловоз (ТЭП80-002).

Вопрос не в тему, но всё же: я слышал от кого то, что на испытаниях у какого-то ТЭПа лопнули стёкла лобовые от высокой скорости. Так вот правда ли это? И случайно не у данной машины стёкла полопались?

Что за бред?
При пробных поездках начало выдавливать лобовые стекла в кабине,после чего усилили их крепление-и всего!
Катали на линии СПб-Москва,самый скоростной уч-ток (и лучший по путевому хоз-ву) Спирово-Лихославль, а "самая быстрая" станция- Калашниково,где по подготовленным стрелкам проходили свыше 260 км.ч. Разумеется все зафиксировано,как документально,так и на фото (видео).

Раз вы ответили значит не бред! Это всё я имел ввиду. Только вот причём здесь вопрос что это за брет не понятно. Ну ладно бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB