Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/06/2018 03-30

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 03/12/2007 09-56 
Зелёные штаны

Joined: 25/10/2007 03-06
Posts: 191
Location: Одинцово
При движении сплоткой на ведущем электровозе поднимается передний токоприемник - почему?

Вычитал тут - http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0031

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 10-24 
http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0032


Last edited by vivan755 on 04/12/2007 05-10, edited 1 time in total.

Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 11-09 
Зелёные штаны

Joined: 26/10/2007 14-47
Posts: 178
Location: Москва
Eagle755 wrote:
Бл*!!! Там же всё нах** написано!!!
http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0032
P.S. Прошу прощения за мой французский...

Неа, объясняется поведение одного электровоза (логично и понятно), а при движении сплоткой фокус не разоблачен :?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 11-23 
Жёлтые штаны

Joined: 22/05/2006 10-46
Posts: 502
Location: Красноярск
Вот именно. Тем более что зачастую на обоих локах поднят задний ТП


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2007 03-23 
Зелёные штаны

Joined: 25/10/2007 03-06
Posts: 191
Location: Одинцово
Вот-вот, там всё "нах** написано!!!" про один электровоз, а про два? Или имеется в виду что если развалится передний пантограф и поломает задний, то дальше сплотку тянуть будет ведомый электровоз? А если он сломанный? И зачем тогда лишний геморрой по починке пантографов? Какая-то ерунда получается.
И кстати - часто ли ломаются токоприемники и по каким причинам?
25 лет езжу на электричках и гуляю возле ЖД - ни разу не видел локов со сломанными...

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2007 05-09 
При поломке заднего токоприёмника ведущей машины повреждается оборудование ведомой, разбивается лобовое стекло. А в мокрую погоду с лыжи на лобовое стекло летит угольная грязь
Поднят чаще задний потому, что при управлении по СМЕ на старых машинах (ВЛ10, ВЛ80С) нет возможности поднять на одной машине передний, а на второй задний пантограф. На ВЛ10К есть тумблеры управления оборудованием каждой секции, токоприемниками в том числе. На ВЛ85, ВЛ65 тоже есть тумблеры для каждого токоприёмника
Ломаются нечасто, из-за неисправностей контактной сети, которые цепляют лыжу


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2007 09-32 
Зелёные штаны

Joined: 25/10/2007 03-06
Posts: 191
Location: Одинцово
Угу, понятно, спасибо :D

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/12/2007 21-18 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Eagle755 wrote:
Ломаются нечасто, из-за неисправностей контактной сети, которые цепляют лыжу

Или из-за неисправности самого токоприёмника... :lol:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2008 12-59 
Белые штаны

Joined: 02/06/2008 12-22
Posts: 64
Location: Санкт-Петербург
А на 2ВЛ23 и 2ВЛ60 на обоих электровозах поднимался задний токоприёмник. Неужели нельзя было на ПОСТОЯННО СОЕДИНЁННЫХ сплотках похимичить с электросхемами и использовать "крайние" токоприёмники постоянно, а "внутренние" держать как резервные.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2008 13-50 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
Это вызвало бы деунификацию ВЛ23-2ВЛ23 и/или ненужное усложнение схемы ВЛ23. Это же старые электровозы, простые как утюг.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/06/2008 03-18 
Белые штаны

Joined: 02/06/2008 12-22
Posts: 64
Location: Санкт-Петербург
А если схему не трогать, в помудрить с межэлектровозными соединениями?

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/06/2008 08-30 
Да, просто скрестить провода токоприемников, как сделано с проводами реверсоров. Только вот деповские инженеры, коновалы, не дошли... :)


Top
  
 
Unread postPosted: 04/06/2008 10-52 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Eagle755 wrote:
Да, просто скрестить провода токоприемников, как сделано с проводами реверсоров. Только вот деповские инженеры, коновалы, не дошли... :)
Может быть у этих "коновалов" других проблем хватает ?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 04/06/2008 11-54 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Eagle755 wrote:
При поломке заднего токоприёмника ведущей машины повреждается оборудование ведомой, разбивается лобовое стекло.
Вы так категорично об этом пишете, видимо сами не раз ломали... Image

У меня при "двойной тяге" сломался задний на первой машине при скорости 90. На второй лобовое стекло цело и крышевое не повреждено. Странно, правда?
Quote:
...А в мокрую погоду с лыжи на лобовое стекло летит угольная грязь.
Да уж, веская причина, чтобы ехать на переднем ...
При этом ни слова о том, что при поднятом заднем (опущенном переднем) у машиниста есть лишняя секунда, а то и две, чтобы успеть его опустить (и не сломать) в случае обнаружения, например, оборванной струнки или "сопли" какой-нибудь, подвешенной на контактный провод шутниками-аборигенами Image.

Quote:
Бл*!!! Там же всё нах** написано!!!
Image Угу...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2008 00-41 
Quote:
При этом ни слова о том, что при поднятом заднем (опущенном переднем) у машиниста есть лишняя секунда, а то и две, чтобы успеть его опустить (и не сломать) в случае обнаружения, например, оборванной струнки или "сопли" какой-нибудь, подвешенной на контактный провод шутниками-аборигенами

А тут речь о двойной тяге :) Про опускание при обнаружении неисправности известно по умолчанию
Quote:
Может быть у этих "коновалов" других проблем хватает ?

Да вообще-то это и была шутка, тренируйте чувство юмора :)


Top
  
 
Unread postPosted: 05/06/2008 08-37 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Eagle755 wrote:
Quote:
При этом ни слова о том, что при поднятом заднем (опущенном переднем) у машиниста есть лишняя секунда, а то и две, чтобы успеть его опустить (и не сломать) в случае обнаружения, например, оборванной струнки или "сопли" какой-нибудь, подвешенной на контактный провод шутниками-аборигенами

А тут речь о двойной тяге :)
Так и тут речь о двойной тяге. Откуда у Вас информация о необходимости следования при двойной тяге (либо сплоткой) с поднятым передним на первом локомотиве?
Quote:
Про опускание при обнаружении неисправности известно по умолчанию
"По умолчанию" это как? Часто Вы их ломали? Часто успевали опустить?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
Unread postPosted: 05/06/2008 12-09 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Реверсор wrote:
У меня при "двойной тяге" сломался задний на первой машине при скорости 90....

А как же "лишняя секунуда, а то и две" на опускание? Не помогли? А почему? Ведь они есть...
"Видишь суслика?"
"Нет."
"И я нет. А он есть." (с)
:mrgreen:
Реверсор wrote:
На второй лобовое стекло цело и крышевое не повреждено. Странно, правда?

Нет, не странно. Рога ломаются по-разному. Бывает, ничего, бывает, разлетаются на куски, а бывает, даже срывает с рамы. Смотря на что налететь. И скорость - один из определяющих факторов. Я как-то на оборванный питающий фидер налетел, мало того, что рог с изоляторов сорвало, так смотало 1,5 км подвески и побило окна в вагонах. А теперь представьте себе еще покатые лобовые стекла на ЧС7(8), а еще круче, когда при двойной тяге двойка впереди и бригада семерки видит чуть ли не крышевое двойки. Так что для грузовых очередность пантографофф может и не столь актуальна, а для пассажирских- очень желательна.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
Unread postPosted: 07/06/2008 13-25 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:
А как же "лишняя секунуда, а то и две" на опускание? Не помогли? А почему? Ведь они есть..."Видишь суслика?"
Attachment:
.gif
"Надо понимать всю глубину наших глубин!" (с)

Вы не допускаете вариант, что токоприёмник может сломаться не из-за неисправности контактной сети?
"Загонщик" при постановке электровоза в цех на ТО-2 не успел опустить и повредил каретку и верхнюю раму. Не сильно зацепил, "слегка". И промолчал (или сам не заметил?) . На ТО смотрели так, что ничего не заметили. А на четвёртом перегоне с поездом ...Image
steamloc wrote:
Реверсор wrote:
На второй лобовое стекло цело и крышевое не повреждено. Странно, правда?

Нет, не странно. Рога ломаются по-разному. Бывает, ничего, бывает, разлетаются на куски, а бывает, даже срывает с рамы.
По-разному, согласен! Но не понял - чево и с какой рамы срывает. С верхней, с нижней?
steamloc wrote:
Я как-то на оборванный питающий фидер налетел...
На "витающий пидер" не "налетал", но стёкла битые в вагонах после подобных "налётов"видел. Жесть.
steamloc wrote:
А теперь представьте себе еще покатые лобовые стекла на ЧС7(8), а еще круче, когда при двойной тяге двойка впереди и бригада семерки видит чуть ли не крышевое двойки.
Это "вааще жесть". Даже и представлять не хочу, НО :?: Как Вы в таких случаях ездили и НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ТУГАМЕНТОВ?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
Unread postPosted: 07/06/2008 22-57 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Реверсор wrote:
Вы не допускаете вариант, что токоприёмник может сломаться не из-за неисправности контактной сети?

Допускаю. Но тогда тем более непонятно, к чему рассказы про "лишнюю секунду"?
Реверсор wrote:
По-разному, согласен! Но не понял - чево и с какой рамы срывает. С верхней, с нижней?

Нижней. Я же написал, проломило несущие изолятороы. Но рог не упал, и то хорошо.
Реверсор wrote:
Как Вы в таких случаях ездили и НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ТУГАМЕНТОВ?

На двойную ездили на переднем. В украинских талмудах обязательность подъема заднего рога прописана не была. Фраза звучала примерно так: "рабочий, КАК ПРАВИЛО, задний по ходу токоприемник".


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
Unread postPosted: 08/06/2008 04-02 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Уважаемые господа! Ваш спор интересен, но только для любителей. Вы же профессионалы!?
Все о чем Вы спорите расписано в
ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ. № ЦТ-ЦЭ-844 от 3 августа 2001 г.

Цитата: На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, грузовые электровозы ВЛ10У, а также ВЛ10, двухсекционные электровозы ВЛ11, ВЛ11М, в том числе используемые для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов (далее — пассажирский поезд), электровозы двойного питания ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС2, ЧС2Т, ЧС7 должны следовать с поездом или одиночным порядком, как правило, при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения).
......При нахождении в голове поезда двух электровозов постоянного тока стоянка электровозов и трогание поезда осуществляется при трех поднятых токоприемниках, два из которых поднимаются на головном электровозе и один (второй по ходу движения) на заднем электровозе. При достижении поездом скорости 5—10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправлении поезда с бокового пути станции на расстоянии не менее 15—20 м от ближайшего стрелочного перевода).
Приведенный порядок работы токоприемников распространяется и на электровозы постоянного тока, следующие двойной тягой резервом.

......На участках железных дорог, электрифицированных на переменном токе, грузовые электровозы ВЛ85 (двухсекционные и трехсекционные), ВЛ80С, ВЛ80Р (трехсекционные), а также ВЛ80С (двухсекционные), ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ60К, в том числе используемые для вождения пассажирских поездов, электровозы ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС4, ЧС4Т, ЧС8, ВЛ60П/К, ВЛ65, ЭП1 должны осуществлять стоянку с поездом или одиночным порядком, трогание и следование, как правило, при одном поднятом токоприемнике (последнем по ходу движения).

.....Разрешается пересылать электровозы сплотками для регулировки парка на участках их обращения при минусовой темпе¬ратуре наружного воздуха в следующем порядке и количестве:
ВЛ85, ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ80Т, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ЧС7, ЧС8 (двухсекционные) - до 5 электровозов включительно с поднятыми задними по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе сплотки;
ВЛ85, ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ11, ВЛ11М (трехсекционные) - до 3-х электровозов включительно с поднятыми задними (на последней секции) по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе сплотки.
.....В целях рационального использования токосъемных деталей токоприемников (металлокерамических или металлоуглеродистых накладок, угольных вставок), обеспечения бесперебойного движения поездов при следовании их в одном направлении на участках обращения длиной 600 км и более на одной из станций участка разрешается производить смену рабочих токоприемников. На односекционных и двухсекционных электровозах второй по ходу движения токоприемник опускается, а первый — поднимается. На электровозах ЧС6, ЧС200, ВЛ15 второй и четвертый токоприемники опускаются, а первый и третий — поднимаются. При вождении поезда двойной тягой , второй и четвертый по ходу движения токоприемники опускаются, а первый и третий — поднимаются...... Станции, на которых производится смена рабочих токоприемников, устанавливаются в местных инструкциях.... (конец цитаты)

В некоторых местах встречаются фразы "как правило, при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения)"- так вот " как правило..." означает что в некоторых случаях, а именно в условиях гололеда, требуется поднимать и передний токоприемник.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group