Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 14-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2009 13-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Цитата:
Так что о каких оттяжках Вы говорите, я не знаю, у меня и моих коллег с кнопкой отпуска тормозов их никогда не было.
[/quote][/quote]Давно Вы ЭПТ последний раз тормозили? Может, забылось просто... Изображение

Да и какое отношение ЧСы имеют к Ржеву...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2009 22-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Да и какое отношение ЧСы имеют к Ржеву...

Действительно. Да и само ЭПТ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2009 09-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 06-26
Сообщения: 47
Откуда: Москва: кратовская ДЖД
Толяныч писал(а):
Atlant писал(а):
а что означает кнопка бдительности?


Это кнопка АЛСН. Она предназначена для того чтоб следить за бдительностью машиниста. Например если лок. бригада заснула и проехала на красный то будет автоматически применено экстренное торможение.

Короче если я ненажму эту кнопку после звукового сигнала( пуууу...) втечении 7 секунд после сигнала состав остановиться!

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2009 22-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Может не в ту тему, но все же.
При смене лока помощник отцепляющегося лока цепляет какую-то бумажку на концевой рукав первого вагона. Это что за бумажка?

И еще, как при прицеплении к составу машинист умудряется ехать с минимальной скоростью, буквально 10 см в секунду! На частично зажатых тормозах подобно тому, как на первой странице этой темы?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2009 23-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Если в пассажирском, то натурный лист поезда.
А на вопрос "как умудряется", я не знаю, что ответить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2009 08-56 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Злой Викинг писал(а):
Может не в ту тему, но все же.
При смене лока помощник отцепляющегося лока цепляет какую-то бумажку на концевой рукав первого вагона. Это что за бумажка?

И еще, как при прицеплении к составу машинист умудряется ехать с минимальной скоростью, буквально 10 см в секунду! На частично зажатых тормозах подобно тому, как на первой странице этой темы?


1. С бумажками не сталкивался, ни на пассажирских ни на грузовых.
2. Машинист дает и сразу убирает позицию, таким образом достигается минимальная скорость. Про зажатый вспом. тормоз тоже не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2009 11-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да своим чуток придержал и подкатываешься потихоньку по инерции... Скорость соединения с вагонами 3-5 км/ч, в см/с не пересчитывал :)

А насчет бумажки, то натурку на порожняк так можем оставить, а если документы есть, то отдаем в руки встречающим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2009 17-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Малыхин Александр писал(а):
Да своим чуток придержал и подкатываешься потихоньку по инерции... Скорость соединения с вагонами 3-5 км/ч, в см/с не пересчитывал :)
К пассажирскому - 1, максимум 2 (по КЛУБу-У), больше - многовато. По инструкции не более 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 08-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 10-04
Сообщения: 5
Реверсор, где то в приказах читал что к пас - 1 км скорость, не помнишь?

_________________

- Как! И вы тоже царь?!
- Ну царь, ну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 09-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Реверсор писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Да своим чуток придержал и подкатываешься потихоньку по инерции... Скорость соединения с вагонами 3-5 км/ч, в см/с не пересчитывал :)
К пассажирскому - 1, максимум 2 (по КЛУБу-У), больше - многовато. По инструкции не более 3.

А погрешность у КЛУБа какая?

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 16-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
КЛУБ-У должен обеспечивать измерение фактической скорости и формирование индикации фактической скорости на блоке БИЛ с наибольшей абсолютной погрешностью в диапазоне скоростей:
– от 0 до 80 км/ч +/- 1 км/ч ;
– от 81 до 250 км /ч +/- 2 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 16-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Лазарь Каганович писал(а):
Реверсор, где то в приказах читал что к пас - 1 км скорость, не помнишь?
Не помню. Вполне возможно. В каком-либо приказе после очередного "жёсткого сцепления".Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 18-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2009 12-48
Сообщения: 8
нормальное управление тормозами и в вагонах нечего не творится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2009 20-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2009 01-05
Сообщения: 9
По инструкции перед самим отправлением есть ещё минута готовности, помощник докладывает машинисту о техническом состоянии машины и исправности приборов. Как только у тебя зелёный сигнал, может ещё и ДСП ляпнуть мол типа 3745 отправляемся с 45 пути, если машинист знает номер поезда (а он его знает) соответственно он знает восколько по графику должен отправиться. Как правило тороза поезда отпущены, удерживается состав малышком, локомотивным тормозом. Возбмём к примеру тепловоз ТЭП70 с пассажирским поездом: отпуск тормоза, включение ЭПК, на локомотивном сигнал появился, высунулся в окошко, убедился в безопасности отправления, дал первую позицию, но тут поправочке одного из первых постов, не через секунду, а по тех. эксплуатации переключать позиции положено не менее чем через две секунды, всёравно пока РВ-2 (реле времени 2 сек.) не сработает схема не соберётся, потом вторую, третью позицию, поглядываем на амперметр, ток не должен превышать максимально допустимое значение, едем по стрелочкам, на Минск-Пасс. макс скорость по станции 25 км/ч, за пределами станции у таблички, либо в указанном в предупреждении места производится опробывание тормозом краном машиниста 395, тормоза опробованы, тормозной путь в пределах нормы, далее смотрим на график, и следуем им. Некоторые лихачи делают по другому, может быть Ластовка знает про это, а может быть и питерские машинисты тоже так делают, я знаю что у каждого свои приёмы, так вот, при отправлении первая, вторая палка, а потом сразу седьмая, резковатый разгончик до 25 км, а там на нуль. И катиться до пробы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2009 15-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/05/2008 16-24
Сообщения: 40
Вопрос к машинистам. Если пути на станции (или перегоне) идут под уклон, возможно просто отпустить тормоза и подождать, пока состав сам покатится? Или, чтобы его стронуть с места, все равно нужно усилие локомотива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2009 21-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
AndreyStrannik писал(а):
Вопрос к машинистам. Если пути на станции (или перегоне) идут под уклон, возможно просто отпустить тормоза и подождать, пока состав сам покатится? Или, чтобы его стронуть с места, все равно нужно усилие локомотива?

Зависит от ситуации. Если спуск длинный, то так и делаю, а если короткий и за ним подъем, то надо поезд хорошенько разогнать перед подъемом в тяге. Если уклон пологий, то бывает и катнуть немного приходится для ускорения процесса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2009 00-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2006 21-50
Сообщения: 284
Откуда: Мурманск - Салехард
Да не слушайте вы их, состав трогается со станции так: Ту...ту..., чух, чух, чух, чух, чух, чух. Сам видел.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2009 15-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
К пассажирскому - 1, максимум 2 (по КЛУБу-У), больше - многовато. По инструкции не более 3.

Когда с составом объединяешься то смотришь не на показания скоростимера а на вагон как ты близко к нему и какая скорость. Ты же не в подводной лодке :D Просто плавненько и нежно. Если машина рвёт с первой позиции то применяя тормоза локомотива регулируешь скорость подъезда и плавность сцепления. На грузовых можно так плавно и не объединяться. Хотя как говорит наш ТЧМИ класс машинист должен доказывать всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 02-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/09/2008 19-27
Сообщения: 14
А вот еще вопрос:
много раз наблюдал, как трогаются многие ЧС4т на ЮВЖД - сначала пошумит вентиляторами, потом выключает, трогается, и снова включает вентиляторы ТЭД. Счем это связано? Схема упрощена так, что мощности не хватает с обдувом не тронуться?
На ОЖД так же тихо трогаются ЭП1 и ЭП1М (Мурманск-Свирь), обдув потом шумит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB