Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Электрификация участка Оренбург-Кинель
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=4784
Страница 1 из 2

Автор:  Ренат Темиргалеев [ 10/07/2008 22-34 ]
Заголовок сообщения:  Электрификация участка Оренбург-Кинель

Здравствуйте!

Меня очень интересует следующий вопрос: каким током будут электрифицировать участок Оренбург-Кинель?
(Вроде как запланирован к электрификации в 2008-2015 годах)
Если переменным, то где будет производится смена локомотива, которая сейчас происходит в Самаре(электровоз/тепловоз)? И возможно ли будет в таких условиях запустить экспресс ЭД4 или ЭД9 между Самарой и Оренбургом? Или может электрификация будет постоянным током до Оренбурга? Подскажите, пожалуйста, если у кого-нибудь есть информация по этому вопросу, пожалуйста.
Заранее благодарен.

Автор:  vivan755 [ 11/07/2008 16-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Постоянным током до Оренбурга - не более чем глупость, ни пассажирских, ни грузовых постоянников ПИД не закупает, а пускать постоянники КБШ на ЮУР, которая начинается сразу за Кинелём, никто не будет - им быстро придёт конец. Да и не электрифицируют сейчас постоянным током, кроме спорных ситуаций - как в Луганске, например
Возможно, сделают стыкование в Красногвардейце - как раз будет удобное плечо для оренбургских переменщиков и кинельских постоянщиков
Хотя лично я надеюсь на стыкование в Кинеле - это же будет круто :)

Автор:  Антон Р [ 11/07/2008 18-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

В соответствии с генеральным планом электрификации (ризвитие полигона электрической тяги) до 2010 года запланировано электрификация участка Оренбург-Красногвардеец-2 на переменном токе. Поэтому скорее всего именно в Красногвардейце будет станция стыкования.

Автор:  Ренат Темиргалеев [ 13/07/2008 00-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Спасибо за разъяснения, но я ещё хотел бы узнать насчёт гипотетического прямого движения экспрессов-электропоездов по этому участку.
Возможно ли их использование и если нет, то существуют ли двухсистемные электрички?
И ещё, как Вы думаете, каким образом создания плеча в Красногвардееце отразится на скорости передвижения поездов
(хотя бы пассажирских). Сейчас даже фирменный поезд 43/44 "Оренбуржье" проходит участок Оренбург-Самара примерно за 9 часов.
По-моему, это очень долго (При этом на ст. Красногвардеец даже не останавливается). Может быть, постоянники КБШ будут вести составы прямо
до Красногвардейца, без смены локомотива в Самаре и соответственно, с сокращением времени стоянки там?
Вообще, насколько это дольше - менять электровоз на тепловоз и электровоз Пост. на электровоз Перем.? А может, будут исп.
двухсистемники ЭП?

Прошу прощения за то, что загружаю своими вопросами)))

Автор:  Антон Р [ 13/07/2008 08-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Если до Красногвардейца электрифицируют всё-же постоянкой, то менять электровоз в Самаре просто будет незачем.

Автор:  vivan755 [ 13/07/2008 19-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Цитата:
Если до Красногвардейца электрифицируют всё-же постоянкой, то менять электровоз в Самаре просто будет незачем

Скажи это руководству ТЧ-10. У нас всегда по Самаре меняют ЧС2 на ЧС2

Автор:  Ренат Темиргалеев [ 14/07/2008 11-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

То есть, что неизбежен тот факт, что электровоз будут менять дважды? От Самары до Красногвардейца порядка 150 км. Неужели целесообразно менять лок. дважды? Тем более, если станция "стыкования" будет в Кинеле.
И всё же интересно, каковы перспективы использования ЭП10 от Самары до Оренбурга. :?:

Насчёт двухсистемных электричек - может, к этому времени закончат проект ЭД12Д? :?:

Автор:  Паровозик [ 14/07/2008 12-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Ренат Темиргалеев писал(а):
И всё же интересно, каковы перспективы использования ЭП10 от Самары до Оренбурга. :?:

У ЭП10 смутная перспектива даже на ростовском ходу. :!:

Автор:  vivan755 [ 14/07/2008 17-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Цитата:
И всё же интересно, каковы перспективы использования ЭП10 от Самары до Оренбурга

- Алло, кто это?
- Это Лена (из трубки доносится запах алкоголя)...
-Какая Лена?
- Уже ни-ик-какая...
Цитата:
Неужели целесообразно менять лок. дважды? Тем более, если станция "стыкования" будет в Кинеле

Мне кажется, что им легче будет сделать четыре переключаемых перегона (на Алексеевскую, Смышляевку, Безымянку, Самару), по аналогии с Пензой
Шутка, конечно. Наверное, будут менять. Меняют же у поезда Уфа - Самара - Ульяновск, который до Сызрани идёт под чехом, а далее под машкой... Или у Свердловск - Симферополя, который тоже идёт от Сызрани под тепловозом, только на сей раз ТЭП70 (а скоро будет под ЭП1 :idea: )

Автор:  Ренат Темиргалеев [ 14/07/2008 19-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Ничего себе. То есть электрификация линии Кинель-Оренбург приведёт в итоге к увеличению продолжительности
стоянок и как следствие общего времени прохождения участка пассажирскими поездами?

Автор:  Pahann4 [ 14/07/2008 20-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Оренбургские тепловозники обкатывають до Кинеля уже почти всех обкатали!и все поезда каторые идут на Кинель едут как правило без смены лок.бригад

Автор:  vivan755 [ 15/07/2008 16-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Цитата:
Ничего себе. То есть электрификация линии Кинель-Оренбург приведёт в итоге к увеличению продолжительности
стоянок и как следствие общего времени прохождения участка пассажирскими поездами?

Нет. Электрификация увеличит средние скорости, на их фоне лишняя стоянка в худшем случае не повлияет на общее время. А, скорее всего, время уменьшится

Автор:  Ренат Темиргалеев [ 15/07/2008 16-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Понятно. Спасибо. А то я уже волноваться начал :)

Автор:  Сторен [ 01/09/2008 20-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

А может быть вообще не потребуется станция стыкования? Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку. Вроде бы даже уже заканчиваются работы по технико-экономическому обоснованию. Во всяком случае в своей газете руководство Ю-Ур жд выразило, как говорится , "обеспокоенность", мол не пора ли и нам задуматься о перспективах...

Автор:  Marconi [ 01/09/2008 22-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Eagle755 писал(а):
Да и не электрифицируют сейчас постоянным током, кроме спорных ситуаций - как в Луганске, например

А как же на Октябрьской дороге электрифицировали на постоянном токе направление на Вологду до самого стыкования с СевЖД (ст. Кошта). И это в краю сплошных лесов и болот при практически полном отсутствии большой энергетики.
Eagle755 писал(а):
пускать постоянники КБШ на ЮУР, которая начинается сразу за Кинелём, никто не будет - им быстро придёт конец.

Однако на МскЖД "мордовки" успешно работают. Лично я не замечал разницы в техническом и культурном состоянии уральских (Златоуст) и мордовских (Пенза, Кинель, Дёма) ВЛ10. На тех и на других всё драное и перекособоченное, детали на проволочках и верёвочках соединяются. Что могут сломать уральцы на мордовских машинах из того, что не смогли сломать в "Мордве"? :D
Eagle755 писал(а):
кажется, что им легче будет сделать четыре переключаемых перегона (на Алексеевскую, Смышляевку, Безымянку, Самару), по аналогии с Пензой

А не проще ли будет сделать по аналогии с Рязано-Рыбновским узлом, где две станции стыкования: Рыбное (для грузовых) и Рязань (для пассажирских) и лишних остановок поездам делать не приходится - грузовые и так либо останавливаются, либо формируются на сортировочной ст. Рыбное, а пассажирские естественно останавливаются в Рязани. И практически нет остановок только ради смены электровоза в глухомани, как на ст. Вековка или например Узуново. Почему бы в Самаре не организовать стыкование для пассажирских, а в Кинеле - для грузовых, пустив все грузовые по южному обходу Самары (обозначен на всех картах), а участок Самара-Кинель сделать либо многопутным с путями как переменного, так и постоянного тока, либо вывести от Самары прямую ветку южнее Кинеля для пассажирских, которые пойдут под переменным током на Оренбург.

Автор:  vivan755 [ 02/09/2008 11-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Цитата:
Почему бы в Самаре не организовать стыкование для пассажирских, а в Кинеле - для грузовых, пустив все грузовые по южному обходу Самары (обозначен на всех картах), а участок Самара-Кинель сделать либо многопутным с путями как переменного, так и постоянного тока, либо вывести от Самары прямую ветку южнее Кинеля для пассажирских, которые пойдут под переменным током на Оренбург

Ой-ой-ой, чего нагородили... Я же пошутил :) Просто перевести всё на переменный ток - и всё. С юга (ПРИВ ЖД, ЮВЖД и Оренбург) переменка, с севера (ГОР ЖД) переменка... Сразу убъётся масса станций стыкования. Появятся только две - Кропачёво и Рязань. В принципе, Челябинск тоже было бы неплохо перевести на 25 кВ, а далее - и всю ЗСИБ ЖД, Екатеринбург, но это уже настолько глобально - всю Россию на 25 кВ, тут нужны тысячи электровозов, займёт это десятилетия
Цитата:
Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку

Надеюсь, что сделают перевод, хоть и сильно сомневаюсь...

Автор:  KK_71 [ 02/09/2008 14-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Антон Р писал(а):
В соответствии с генеральным планом электрификации (ризвитие полигона электрической тяги) до 2010 года запланировано электрификация участка Оренбург-Красногвардеец-2 на переменном токе. Поэтому скорее всего именно в Красногвардейце будет станция стыкования.

А где этот генеральный план электрификации посмотреть?

Автор:  Ngregory [ 02/09/2008 15-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Сторен писал(а):
А может быть вообще не потребуется станция стыкования? Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку. Вроде бы даже уже заканчиваются работы по технико-экономическому обоснованию.


Сомнительно как-то... Слишком уж глобальные планы, лет десять такой перевод займет.

Хотя действительно, сразу несколько станций стыкования бы исчезло.

Автор:  М. Иванов [ 03/09/2008 20-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

Сторен писал(а):
Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку. .
Вот это полет фантазии! Вообще-то сейчас рассматривается возможность перевода на переменный ток участка Сызрань - Пенза. Кстати, неужели такая сложная станция стыкования в Сызрани получается, что ради нее даже совещание в ЦЭ РЖД вчера проводили?

Автор:  vivan755 [ 02/11/2008 17-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель

М. Иванов писал(а):
Вообще-то сейчас рассматривается возможность перевода на переменный ток участка Сызрань - Пенза

А Рузаевка - Лунино - Пенза? Тоже убрало бы лишнюю смену локомотива. Сейчас балашовский ЧС4Т меняется на ВЛ10, который едет до КрУзла, а там меняется на ведро ГОР ЖД. А так получилось бы - балашовец едет до Рузаевки (примерно 120 км), там меняется сразу на ведро, при этом потребуется обкатать арзамасских и канашских до Рузаевки, как и балашовских, либо сажать на ЧС4Т пензяков
Как организовать в случае перевода Пенза - Сызрань на переменку Сызранский узел - тоже хороший вопрос. Лично у меня есть смелые предположения, но звучат они дико... По-моему, тут самый разумный вариант - убрать примыкание путей с Пензы к главному ходу по Новообразцовому, проложить дополнительные пути южнее главного хода, которые примкнут к путям, обходящим с юга вокзал (которые проходят под путепроводом и далее примыкают к путям с Сызрань-Города) - переменники с Пензы будут сразу заезжать в уже организованный двухсистемный Южный парк. А пассажирские, чтобы не оставлять их без пассажирского вокзала, можно направлять вниз - на Сызрань-Город, и менять локомотив со сменой направления движения. Правда, я не в курсе, есть ли возможность стыкования по Сызрань-Городу... Впрочем, если нет, но надо - появится, в Пензе же есть две станции стыкования и переключаемый перегон...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/