Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Электрификация участка Оренбург-Кинель http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=4784 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Elk [ 03/11/2008 10-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель |
Плохо еще то, что Рузаевка-Пенза одноколейка, и дорога как бык на##ал. Так что большой экономии там не будет от отсутствия одной лишней. перецепки. Но уж если ее переводить на переменку, то тогда надо до кучи переводить на переменку и Рузавку-Красный Узел. Вот только скажите от Рузаевки до Полянок с проводами реально жуть будет. И придется отказаться от сквозных электричек Красный Узел-Пичкиряево. Но больше пользы было бы от перевода на переменку участка Рязань-Рузаевка, а еще лучше Рязань-Сызрань. Но это не в этой жизни, к сожалению... |
Автор: | vivan755 [ 03/11/2008 11-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель |
Цитата: Но уж если ее переводить на переменку, то тогда надо до кучи переводить на переменку и Рузавку-Красный Узел. Вот только скажите от Рузаевки до Полянок с проводами реально жуть будет. И придется отказаться от сквозных электричек Красный Узел-Пичкиряево Зачем? Если не будет глобального перевода Старого Транссиба на 25 кВ, то это лишнее. Электрифицировать КрУзел - Арзамас и КрУзел - Канаш не будет никто, там движение - десять пар в сутки. Постоянники хай себе до КрУзеля ездят, а смену переменников на тепловозы, повторюсь, проводить по Рузаевке. Польза же от перевода всей Пензы с радиусами вполне очевидная - удлинение плеч оборота локомотивов, ликвидация сложной станции стыкования и организация полутора попроще (полутора - потому что в Сызрани она уже есть, осталось её дополнить). Правда, непонятна в этом случае схема прохода ЧС4Т по Пензе - неужели продолжать делать перецепку всем поездам? Сейчас она оправдана... Тут попахивает переносом пассажирского вокзала с Пензы-раз, чтобы не получалось так некрасиво, как в Мичуринске и Воронеже... Однако моё мнение - переводить такую загруженную линию, как Старый Транссиб, на переменку надо. Три уральских горных участка (Транссиб, через Красноуфимск и через Орск) на переменном токе, лишь у нас остаётся островок постоянки. Перевод Свердловской, Южно-Уральской* и Западно-Сибирской дорог - вопрос более спорный, во-первых, там этой постоянки тысячи километров, во-вторых, профиль не очень тяжёлый, постоянка вполне справляется. А у нас... Горы (Златоуст, Уфа) и холмы (Абдулино, Жигулёвское Море, Инза), станции стыкования (Пенза, Сызрань, Инзер, в перспективе Красногвардеец или Кинель). Не кажется ли вам, что Европейская часть России и Урал (исключая Московский и Ленинградский узлы) должны иметь единый вид тяги? СКАВ, ЮВ, ГОР, ПРИВ, СЕВ (кроме Ярославля) половина ЮУР и половина ОКТ ЖД – это переменный ток. КБШ и вторая половина ЮУР – постоянный... * - кроме южного и западного направлений Челябинска – это переменный ток в Карталах и горы соответственно. Южное и западное направления заходят на станцию Челябинск-Главный с запада, свердловское и курганское с востока, поэтому ничто не мешает организовать станцию стыкования по Челябинску-Главному, убрав заодно оную в Карталах |
Автор: | Сторен [ 04/11/2008 20-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель |
В конце октября оренбургское отделение посещал начальник Ю-Ур жд Молдавер. В интервью местным СМИ он рассказал о том, что кроме ближайшей электрификации участка Оренбург-Красногвардеец, планируется впоследствии электрификация на переменке участка Красногвардеец-Пугачевск-Сенная. Тем самым, по его словам, будет замкнуто южное кольцо по переменному току выхода с Транссиба на южное направление. Кстати, попутный вопрос: на карте форума проявилось изменение об электрификации участка Сенная-Сызрань-город на постоянке.Вроде бы все 4 года шел разговор о том , что этот участок будет на переменке и станция стыкования будет в Сызрани, а не в Сенной? Кто в курсе действительных событий? |
Автор: | vivan755 [ 04/11/2008 21-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель |
Цитата: планируется впоследствии электрификация на переменке участка Красногвардеец-Пугачевск-Сенная О_о Очень неожиданный, но хороший поворот событий. Участок Красногвардеец - Пугачёвск треть века назад строили очень помпезно, это была комсомольская стройка. А сейчас забыли... Тогда было бы неплохо электрифицировать этот вектор полностью - Красногвардеец - Пугачёвск - Сенная - Аткарск. Появится прямой выход с Красногвардейца на Ртищево, а с Ртищево - на Северный Кавказ, в южные порты Цитата: Кстати, попутный вопрос: на карте форума проявилось изменение об электрификации участка Сенная-Сызрань-город на постоянке.Вроде бы все 4 года шел разговор о том , что этот участок будет на переменке и станция стыкования будет в Сызрани, а не в Сенной? Кто в курсе действительных событий? На каком форуме? Ерунда какая-то... Электрификация закончена, в Южном парке Сызрани-I уже подлётывают ВЛ80С |
Автор: | Клоков А.Н. [ 05/11/2008 14-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель |
Сторен имел в виду "Суперкарту". Действительно, сейчас смотрел:участок Сызрань-Сенная указан теперь двухпутным на постоянном токе. Но я думаю, что это просто "опечатка". Д.З. ее вскоре исправит. |
Автор: | Pahann4 [ 05/11/2008 17-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель |
Сторен писал(а): В конце октября оренбургское отделение посещал начальник Ю-Ур жд Молдавер. В интервью местным СМИ он рассказал о том, что кроме ближайшей электрификации участка Оренбург-Красногвардеец, планируется впоследствии электрификация на переменке участка Красногвардеец-Пугачевск-Сенная. Тем самым, по его словам, будет замкнуто южное кольцо по переменному току выхода с Транссиба на южное направление. Попутно поимел бузукскую бригаду за проезд и взрез стрелку по станции Переволцк если не ошибаюсь. |
Автор: | vivan755 [ 05/11/2008 19-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель |
Цитата: Сторен имел в виду "Суперкарту". Действительно, сейчас смотрел:участок Сызрань-Сенная указан теперь двухпутным на постоянном токе. Но я думаю, что это просто "опечатка". Д.З. ее вскоре исправит Надеюсь. Потому что ошибки там были, есть и будут. Например, Дмитрий почему-то упорно не хочет правильно обозначить Южный ход Самары - на старой суперкарте он был однопутный, а сейчас двухпутный... Хотя в реальности - однопутный с двухпутными вставками. Шесть двухпутных перегонов (от Безенчука и Кинеля линия отходит двухпутной). Десять блок-постов. Уже не знаю, как доказать... Наверное, диск с моими видеозаписями и фотографиями с Южника в Америку выслать http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=79120 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=73874 И ещё на линии Красногвардеец - Пугачёвск (на карте Гвардеец не обозначен, только Бузулук, но это и правильно) зачем-то обозначена Черниговка, хотя важнее Новоперелюбская - это передаточная станция ЮУР-ПРИВ, там меняются локомотивы |
Автор: | HST [ 11/07/2013 18-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация участка Оренбург-Кинель |
Цитата: В конце октября оренбургское отделение посещал начальник Ю-Ур жд Молдавер. В интервью местным СМИ он рассказал о том, что кроме ближайшей электрификации участка Оренбург-Красногвардеец, планируется впоследствии электрификация на переменке участка Красногвардеец-Пугачевск-Сенная. Тем самым, по его словам, будет замкнуто южное кольцо по переменному току выхода с Транссиба на южное направление. Ну когда же хоть что-нибудь электрифицируют? Одни только разговоры, а участок Оренбург-Красногвардеец не электрифицирован. А так задумка электрифицировать участок Красногвардеец-Пугачевск-Сенная очень не плохая. Цитата: Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку Это только в мечтах. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |