Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2008 22-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 22-22
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург, Москва
Здравствуйте!

Меня очень интересует следующий вопрос: каким током будут электрифицировать участок Оренбург-Кинель?
(Вроде как запланирован к электрификации в 2008-2015 годах)
Если переменным, то где будет производится смена локомотива, которая сейчас происходит в Самаре(электровоз/тепловоз)? И возможно ли будет в таких условиях запустить экспресс ЭД4 или ЭД9 между Самарой и Оренбургом? Или может электрификация будет постоянным током до Оренбурга? Подскажите, пожалуйста, если у кого-нибудь есть информация по этому вопросу, пожалуйста.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2008 16-48 
Постоянным током до Оренбурга - не более чем глупость, ни пассажирских, ни грузовых постоянников ПИД не закупает, а пускать постоянники КБШ на ЮУР, которая начинается сразу за Кинелём, никто не будет - им быстро придёт конец. Да и не электрифицируют сейчас постоянным током, кроме спорных ситуаций - как в Луганске, например
Возможно, сделают стыкование в Красногвардейце - как раз будет удобное плечо для оренбургских переменщиков и кинельских постоянщиков
Хотя лично я надеюсь на стыкование в Кинеле - это же будет круто :)


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2008 18-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/06/2008 20-19
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
В соответствии с генеральным планом электрификации (ризвитие полигона электрической тяги) до 2010 года запланировано электрификация участка Оренбург-Красногвардеец-2 на переменном токе. Поэтому скорее всего именно в Красногвардейце будет станция стыкования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2008 00-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 22-22
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург, Москва
Спасибо за разъяснения, но я ещё хотел бы узнать насчёт гипотетического прямого движения экспрессов-электропоездов по этому участку.
Возможно ли их использование и если нет, то существуют ли двухсистемные электрички?
И ещё, как Вы думаете, каким образом создания плеча в Красногвардееце отразится на скорости передвижения поездов
(хотя бы пассажирских). Сейчас даже фирменный поезд 43/44 "Оренбуржье" проходит участок Оренбург-Самара примерно за 9 часов.
По-моему, это очень долго (При этом на ст. Красногвардеец даже не останавливается). Может быть, постоянники КБШ будут вести составы прямо
до Красногвардейца, без смены локомотива в Самаре и соответственно, с сокращением времени стоянки там?
Вообще, насколько это дольше - менять электровоз на тепловоз и электровоз Пост. на электровоз Перем.? А может, будут исп.
двухсистемники ЭП?

Прошу прощения за то, что загружаю своими вопросами)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2008 08-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/06/2008 20-19
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Если до Красногвардейца электрифицируют всё-же постоянкой, то менять электровоз в Самаре просто будет незачем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2008 19-40 
Цитата:
Если до Красногвардейца электрифицируют всё-же постоянкой, то менять электровоз в Самаре просто будет незачем

Скажи это руководству ТЧ-10. У нас всегда по Самаре меняют ЧС2 на ЧС2


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2008 11-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 22-22
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург, Москва
То есть, что неизбежен тот факт, что электровоз будут менять дважды? От Самары до Красногвардейца порядка 150 км. Неужели целесообразно менять лок. дважды? Тем более, если станция "стыкования" будет в Кинеле.
И всё же интересно, каковы перспективы использования ЭП10 от Самары до Оренбурга. :?:

Насчёт двухсистемных электричек - может, к этому времени закончат проект ЭД12Д? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2008 12-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Ренат Темиргалеев писал(а):
И всё же интересно, каковы перспективы использования ЭП10 от Самары до Оренбурга. :?:

У ЭП10 смутная перспектива даже на ростовском ходу. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2008 17-30 
Цитата:
И всё же интересно, каковы перспективы использования ЭП10 от Самары до Оренбурга

- Алло, кто это?
- Это Лена (из трубки доносится запах алкоголя)...
-Какая Лена?
- Уже ни-ик-какая...
Цитата:
Неужели целесообразно менять лок. дважды? Тем более, если станция "стыкования" будет в Кинеле

Мне кажется, что им легче будет сделать четыре переключаемых перегона (на Алексеевскую, Смышляевку, Безымянку, Самару), по аналогии с Пензой
Шутка, конечно. Наверное, будут менять. Меняют же у поезда Уфа - Самара - Ульяновск, который до Сызрани идёт под чехом, а далее под машкой... Или у Свердловск - Симферополя, который тоже идёт от Сызрани под тепловозом, только на сей раз ТЭП70 (а скоро будет под ЭП1 :idea: )


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2008 19-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 22-22
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург, Москва
Ничего себе. То есть электрификация линии Кинель-Оренбург приведёт в итоге к увеличению продолжительности
стоянок и как следствие общего времени прохождения участка пассажирскими поездами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2008 20-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Оренбургские тепловозники обкатывають до Кинеля уже почти всех обкатали!и все поезда каторые идут на Кинель едут как правило без смены лок.бригад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2008 16-46 
Цитата:
Ничего себе. То есть электрификация линии Кинель-Оренбург приведёт в итоге к увеличению продолжительности
стоянок и как следствие общего времени прохождения участка пассажирскими поездами?

Нет. Электрификация увеличит средние скорости, на их фоне лишняя стоянка в худшем случае не повлияет на общее время. А, скорее всего, время уменьшится


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2008 16-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 22-22
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург, Москва
Понятно. Спасибо. А то я уже волноваться начал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2008 20-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2007 17-51
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
А может быть вообще не потребуется станция стыкования? Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку. Вроде бы даже уже заканчиваются работы по технико-экономическому обоснованию. Во всяком случае в своей газете руководство Ю-Ур жд выразило, как говорится , "обеспокоенность", мол не пора ли и нам задуматься о перспективах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2008 22-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Eagle755 писал(а):
Да и не электрифицируют сейчас постоянным током, кроме спорных ситуаций - как в Луганске, например

А как же на Октябрьской дороге электрифицировали на постоянном токе направление на Вологду до самого стыкования с СевЖД (ст. Кошта). И это в краю сплошных лесов и болот при практически полном отсутствии большой энергетики.
Eagle755 писал(а):
пускать постоянники КБШ на ЮУР, которая начинается сразу за Кинелём, никто не будет - им быстро придёт конец.

Однако на МскЖД "мордовки" успешно работают. Лично я не замечал разницы в техническом и культурном состоянии уральских (Златоуст) и мордовских (Пенза, Кинель, Дёма) ВЛ10. На тех и на других всё драное и перекособоченное, детали на проволочках и верёвочках соединяются. Что могут сломать уральцы на мордовских машинах из того, что не смогли сломать в "Мордве"? :D
Eagle755 писал(а):
кажется, что им легче будет сделать четыре переключаемых перегона (на Алексеевскую, Смышляевку, Безымянку, Самару), по аналогии с Пензой

А не проще ли будет сделать по аналогии с Рязано-Рыбновским узлом, где две станции стыкования: Рыбное (для грузовых) и Рязань (для пассажирских) и лишних остановок поездам делать не приходится - грузовые и так либо останавливаются, либо формируются на сортировочной ст. Рыбное, а пассажирские естественно останавливаются в Рязани. И практически нет остановок только ради смены электровоза в глухомани, как на ст. Вековка или например Узуново. Почему бы в Самаре не организовать стыкование для пассажирских, а в Кинеле - для грузовых, пустив все грузовые по южному обходу Самары (обозначен на всех картах), а участок Самара-Кинель сделать либо многопутным с путями как переменного, так и постоянного тока, либо вывести от Самары прямую ветку южнее Кинеля для пассажирских, которые пойдут под переменным током на Оренбург.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 11-04 
Цитата:
Почему бы в Самаре не организовать стыкование для пассажирских, а в Кинеле - для грузовых, пустив все грузовые по южному обходу Самары (обозначен на всех картах), а участок Самара-Кинель сделать либо многопутным с путями как переменного, так и постоянного тока, либо вывести от Самары прямую ветку южнее Кинеля для пассажирских, которые пойдут под переменным током на Оренбург

Ой-ой-ой, чего нагородили... Я же пошутил :) Просто перевести всё на переменный ток - и всё. С юга (ПРИВ ЖД, ЮВЖД и Оренбург) переменка, с севера (ГОР ЖД) переменка... Сразу убъётся масса станций стыкования. Появятся только две - Кропачёво и Рязань. В принципе, Челябинск тоже было бы неплохо перевести на 25 кВ, а далее - и всю ЗСИБ ЖД, Екатеринбург, но это уже настолько глобально - всю Россию на 25 кВ, тут нужны тысячи электровозов, займёт это десятилетия
Цитата:
Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку

Надеюсь, что сделают перевод, хоть и сильно сомневаюсь...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 14-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Антон Р писал(а):
В соответствии с генеральным планом электрификации (ризвитие полигона электрической тяги) до 2010 года запланировано электрификация участка Оренбург-Красногвардеец-2 на переменном токе. Поэтому скорее всего именно в Красногвардейце будет станция стыкования.

А где этот генеральный план электрификации посмотреть?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 15-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Сторен писал(а):
А может быть вообще не потребуется станция стыкования? Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку. Вроде бы даже уже заканчиваются работы по технико-экономическому обоснованию.


Сомнительно как-то... Слишком уж глобальные планы, лет десять такой перевод займет.

Хотя действительно, сразу несколько станций стыкования бы исчезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 20-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Сторен писал(а):
Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку. .
Вот это полет фантазии! Вообще-то сейчас рассматривается возможность перевода на переменный ток участка Сызрань - Пенза. Кстати, неужели такая сложная станция стыкования в Сызрани получается, что ради нее даже совещание в ЦЭ РЖД вчера проводили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2008 17-12 
М. Иванов писал(а):
Вообще-то сейчас рассматривается возможность перевода на переменный ток участка Сызрань - Пенза

А Рузаевка - Лунино - Пенза? Тоже убрало бы лишнюю смену локомотива. Сейчас балашовский ЧС4Т меняется на ВЛ10, который едет до КрУзла, а там меняется на ведро ГОР ЖД. А так получилось бы - балашовец едет до Рузаевки (примерно 120 км), там меняется сразу на ведро, при этом потребуется обкатать арзамасских и канашских до Рузаевки, как и балашовских, либо сажать на ЧС4Т пензяков
Как организовать в случае перевода Пенза - Сызрань на переменку Сызранский узел - тоже хороший вопрос. Лично у меня есть смелые предположения, но звучат они дико... По-моему, тут самый разумный вариант - убрать примыкание путей с Пензы к главному ходу по Новообразцовому, проложить дополнительные пути южнее главного хода, которые примкнут к путям, обходящим с юга вокзал (которые проходят под путепроводом и далее примыкают к путям с Сызрань-Города) - переменники с Пензы будут сразу заезжать в уже организованный двухсистемный Южный парк. А пассажирские, чтобы не оставлять их без пассажирского вокзала, можно направлять вниз - на Сызрань-Город, и менять локомотив со сменой направления движения. Правда, я не в курсе, есть ли возможность стыкования по Сызрань-Городу... Впрочем, если нет, но надо - появится, в Пензе же есть две станции стыкования и переключаемый перегон...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB