Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 20-46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2008 11-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 16-05
Сообщения: 39
Откуда: Солнечный Татарстан
Из наблюдений: на станциях заезд с некоторых подъездных путей делают в маневровом порядке - по маневровому светофору, а с некоторых - по входному. С чем связана эта разница?

_________________
Сергей, Зелёный Дол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2008 20-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Связано с расположением подъезных путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2008 20-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
и смотря куда заезжают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2008 22-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Все зависит от местных условий, скажем так.
Федеральный железнодорожный транспорт с промышленным транспортом необщего пользования можно соединить двумя способами - соединительным путем и перегоном. Хотя и частных случаев полно..

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2008 03-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
ssw_2 писал(а):
Из наблюдений: на станциях заезд с некоторых подъездных путей делают в маневровом порядке - по маневровому светофору, а с некоторых - по входному. С чем связана эта разница?

Почему только с "некоторых подъездных"? Заезд на станцию и с перегонов основных линий может осуществляться теми же двумя способами. Для ДСП подъездной путь - это практически тот же перегон. Способ приема зависит от желаний ДСП и машиниста. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2008 09-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
steamloc писал(а):
.... Способ приема зависит от желаний ДСП и машиниста. :wink:

Простите, а Вам не кажется, что Вы написали БРЕД? :shock: :oops: А способ езды по перегону зависит от машиниста и не зависит от ИСИ , ИДП и проч.?
:) Способ приёма оговорен в ТРА (технико-распорядительном акте) станции. ИМХО если ПП (п/путь) не считается перегоном, т.е. идет N километров по лесам/полям и кончается просто парой стрелок и воротами промпредприятия, то приём осуществляется по маневровому светофору, маневровым же порядком. Ежели это именно перегон ППЖТ (с другой стороны есть хотя бы одна полноценная станция со всеми сопутствующими атрибутами, см.соотв.топик) - то, как правило, на входе может стоять полноценный входной. Хотя не всегда... Типа: "считайте там у себя перегоны и станции, для нас Вы один хрен "маневрушки!" :D

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2008 14-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
wask писал(а):
Ежели это именно перегон ППЖТ (с другой стороны есть хотя бы одна полноценная станция со всеми сопутствующими атрибутами, см.соотв.топик) - то, как правило, на входе может стоять полноценный входной.

А Вы знаете, что при "полноценном входном" так же возможен прием маневровым порядком? И в этом случае способ приема зависит именно от желания... Поэтому не бросайтесь с ходу плохими словами, тем более, выделенными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2008 01-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
При наличии входного маневровым порядком? Да, возможно, но только после выдачи приказа на проследование этого самого входного, не зависимо от того находится он у пути главного, или пути ППЖТ. Входной, он и в Африке входной. То, что его ГОДАМИ (иногда) могут проследовать при полность погасших огнях, или при включенном белом при погашеных других огнях, по красному просто по устному разрешению - это все частные случаи, на которые как правило все закрывают глаза до поры до времени. В случае любого инцидента (брак, брак особого учета и т.п.) тут же мгонвенно начинают закручиваться гайки и происходит "награждение непричастных, наказание невиновных" Если Вы, уважаемый steamloc, достаточно долго проработали в этой системе, то все эти ньюансы знаете очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2008 01-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
ЛиС писал(а):
При наличии входного маневровым порядком? Да, возможно, но только после выдачи приказа на проследование этого самого входного, не зависимо от того находится он у пути главного, или пути ППЖТ. Входной, он и в Африке входной.

Ничего подобного. Машинист останавливается у входного, предупреждает об этом ДСП, ДСП, как при обычных маневрах делает маневровый маршрут на нужный путь и открывает белый на входном. Этот способ хорош для приема одиночного локомотива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2008 07-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Нет "steamos". Останавливатся у входного необязательно, если на нём горит сигнал пригласительного огня или заранее передан по радиосвязи машинисту регистрируемый приказ.
На входном светофоре белый огонь используется только на ж.д. путях промышленных предприятий, (в тех случаях, где используются входные сетофоры). Так как ИСИ для ж.д.промышлнного транспорта имеет отличия от ИСИ МПС. На входных светофорах на путях общего пользования (МПС) применяется белый, только МИГАЮЩИЙ огонь пригласительного сигнала.
А способ приема одиночного локомотива маневровым порядком, как Вы пишете, хорош только в случае приёма на НЕ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМЫЙ путь. То-есть, если путь на который принимают, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫМ.
На сколько часто так пользуются, зависит от местных условий. Ведь не зря в ИДМ оговорен такой порядок приёма и способы передачи информации об этом машинимту локомотива.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2008 14-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Малиновский А. писал(а):
Нет "steamos". Останавливатся у входного необязательно, если на нём горит сигнал пригласительного огня или заранее передан по радиосвязи машинисту регистрируемый приказ.
На входном светофоре белый огонь используется только на ж.д. путях промышленных предприятий, (в тех случаях, где используются входные сетофоры). Так как ИСИ для ж.д.промышлнного транспорта имеет отличия от ИСИ МПС. На входных светофорах на путях общего пользования (МПС) применяется белый, только МИГАЮЩИЙ огонь пригласительного сигнала.
А способ приема одиночного локомотива маневровым порядком, как Вы пишете, хорош только в случае приёма на НЕ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМЫЙ путь. То-есть, если путь на который принимают, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫМ.
На сколько часто так пользуются, зависит от местных условий. Ведь не зря в ИДМ оговорен такой порядок приёма и способы передачи информации об этом машинимту локомотива.

Помимо пригласительного существует еще пять способов приема поезда на станцию при запрещающем входном. Один из них по "специальному маневровому" и не важно, на какой путь. Я чуть раньше написал "по желанию ДСП и машиниста". То есть, машинист может попросить, если ему надо, а ДСП может с этим согласиться. Я много раз заезжал таким способом от входного сразу под состав не меняя кабины и переходя на маневровый порядок еще у входного. Например, когда опаздывал под поезд, экономилось время на последующей двойной смене кабин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2008 13-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
steamloc писал(а):
.... Я много раз заезжал таким способом от входного сразу под состав не меняя кабины и переходя на маневровый порядок еще у входного. Например, когда опаздывал под поезд, экономилось время на последующей двойной смене кабин.

Так-так! А вот с этого места поподробнее пжста! Даты, время захода, названия станций, фамилии ДСП (и Вашу обязательно)! Думаю УРБ такая инфа очень понравится! :wink:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2008 01-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
И что ваш УРБ с этим будет делать? Ему нужно будет долго сидеть в талмудах и искать, в каком месте данный вариант им противоречит... УРБ, как правило, под это не заточены... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2008 09-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
steamloc писал(а):
И что ваш УРБ с этим будет делать? Ему нужно будет долго сидеть в талмудах и искать, в каком месте данный вариант им противоречит... УРБ, как правило, под это не заточены... :mrgreen:

ОК! Соглашусь. Предлагаю "ничью". :lol: :lol: :lol:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2008 16-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
steamloc писал(а):
Ничего подобного. Машинист останавливается у входного, предупреждает об этом ДСП, ДСП, как при обычных маневрах делает маневровый маршрут на нужный путь и открывает белый на входном. Этот способ хорош для приема одиночного локомотива.


Вообще-то входные светофоры более чем на 90% станций РЖД (если не больше) не имеют маневровых показаний. А если и имеют, то в исключительных случаях, когда ТРА предусматривает выезд маневрирующего состава на перегон (для этого на входном устанавливается дополнительная головка с белым огнем, смотрящая в сторону станции). Так что описанный способ по большей части не работает, так как задание маневровых маршрутов по входному в обычном виде даже ЭЦ не позволяет сделать без специальных технических решений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 01-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Da Smoke писал(а):
Вообще-то входные светофоры более чем на 90% станций РЖД (если не больше) не имеют маневровых показаний.

То есть, 90% входных светофоров РЖД не имеют голов пригласительных сигналов? Не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 10-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
steamloc писал(а):
То есть, 90% входных светофоров РЖД не имеют голов пригласительных сигналов? Не верю.

приглаистельный есть пригласительный, не путайте его, пожалуйста, с маневровым показанием, это совершенно разные вещи. совмещаться головки пригласительных сигналов и маневровых могут только на выходных и мрашрутных светофорах. на входных совмещать приглаистельный с маневровым или другим поездным показанием белого (желтый мигающий с белым) запрещено...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 22-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Не совмещать, а использовать голову пригласительного, как маневровый. Один из вариантов приема поезда при запрещающем входном называется "по специальному маневровому сигналу". Белая линза пригласительного может использоваться как белый маневровый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 22-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Действительно, по ИДП разрешается прием одиночных локомотивов на занятый путь с перегона по специальному маневровому сигналу. Я так неоднократно прибывал на станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2008 07-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
steamloc писал(а):
Не совмещать, а использовать голову пригласительного, как маневровый. Один из вариантов приема поезда при запрещающем входном называется "по специальному маневровому сигналу". Белая линза пригласительного может использоваться как белый маневровый.


Малыхин Александр писал(а):
Действительно, по ИДП разрешается прием одиночных локомотивов на занятый путь с перегона по специальному маневровому сигналу. Я так неоднократно прибывал на станции.


Весьма странно, но спорить не буду. Возможно, на этот счет есть какие-то движенческие тонкости, коими я не владею. Однако, согласно РУ-30-80 (Указания по применению светофорной сигнализации на железных дорогах Союза ССР) "На выходных и маршрутных светофорах светофорах один и тот же белый огонь может использоваться для подачи пригласительного мигающего сигнала и маневрового немигающего сигнала. Отдельная головка пригласительного сигнала не может быть использована в качестве маневрового сигнала". Указания эти никто не отменял. Выпускались дополнения, но данный пункт корректировке не подвергался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB