Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 02-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 15-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
Реверсор писал(а):
А я , естественно, имел в виду не тех, кто непосредственно ставит сигналы (хотя, к ним тоже есть вопросы), а тех, кто чётко прописывает в нормах и правилах (подзаконных актах, утверждённых "указанием министерства" - а кем конкретно???) нарушение ИСИ (закона), утверждённой министром.

а ПТЭ кто утверждает? Не министр ли тоже? Я не хочу выгораживать авторов подзаконных документов, но прочтите Вы ПТЭ еще раз (набивший оскомину п. 6.16.). Черным же по белому написано. Почему этот пункт появился - вопрос не этой темы. Только одно могу сказать - вряд ли СЦБисты приложили руку к написанию ПТЭ. Если инструкции друг с другом не коррелируют (в данном случае ИСИ и ПТЭ), то редактировать или дополнять прежде всего необходимо их.

Реверсор писал(а):
Для меня загадка - для чего выдумали это понятие "безостановочный пропуск" (при АБ и ПАБ), если фактически по любому нетупиковому ( ) пути, имеющему выходной сигнал, возможен безостановочный пропуск.


Вопрос к авторам ПТЭ. Хотя ответ очевиден.

Реверсор писал(а):
Неоднозначное толкование в данном случае допускают эти самые РУ, так что их нужно приводить в соответствие с ИСИ, а не инструкцию переписывать! И в чём проблема с карликами? Перед ними что, останавливаться нужно обязательно? (Ха-ха...) На каком основании запрещено при карликовом сигнале пропускать безостановочно?Видимость ограничена? Так пути нужно кодировать! В чём технические проблемы кодирования?


Малыхин Александр писал(а):
Короче, все упирается в нежелание движенцев и СЦБистов усложнять системы сигнализации по станции и устанавливать для этого дополнительное оборудование. А каким документом прикрыться, у них всегда найдется...


Как раз РУ допускают очень даже однозначное толкование. И если даже когда-то дело и дойдет до переписывания (дополнения) норм в части безостановочного пропуска, то скорее исправят ИСИ, а не РУ. Оптимальным вариантом было бы пункт про 2 желтых верхний мигающий дополнить фразой "для путей безостановочного пропуска". Тогда и не будет никакого разночтения между ПТЭ и ИСИ. Почему это не сделано до сих пор - вопрос к авторам ИСИ.

Дело не в прикрытии каким-то документом. Поверьте, СЦБисту ли, движенцу, выполняющим проект, строителю, который все это строит - по большому счету без разницы сколько оборудования и куда надо ставить (в разумных пределах). Почему для безостановочного пропуска нужно ставить мачтовый (кроме исключительных случаев), могу только предположить - из-за проблем видимости. К сожалению, причинно-следственные связи в нормативых не описываются. А в чем технические проблемы кодирования? Извините, друг мой, объяснять долго и придется описывать много факторов, здесь Вам придется либо поверить на слово, либо обратиться к технической СЦБийной литературе (чего не хочется, конечно же, Вам) - прокодировать все рельсовые цепи станции невозможно технически.

Реверсор писал(а):
Моё предложение - изъять из обращения понятие "безостановочный пропуск" (с каких времён оно сохранилось?) и все сигналы проектировать и устанавливать согласно ИСИ, а не вопреки. "Гипротранссигналсвязи" разные обеспечить необходимым количеством ИСИ, если у них нету ...


Ну, давайте:) предлагайте, только не здесь, а где-нить в компетентных инстанциях. Потом расскажите, как на Вас смотрели и сколько новых слов Вы узнали. Мое предложение - дополнить ИСИ фразой о безостановочном пропуске.

Реверсор писал(а):
Обещанное фото светофора m http://foto.mail.ru/bk/agmak/railwey/1274.html m И кого конкретно принимают здесь по белому? Толкачей, как это написано в РУ на стр.52?


а Вы по фото смогли определить, что кого-то еще???

Реверсор писал(а):
Просто я хотел бы понять, почему сделано именно так (через "одно место"), а не иначе ("по уму"), с точки зрения машиниста. Похоже, никто объяснить не сможет, потому что никакой логики при установке таких "странных" (с точки зрения машиниста) сигналов в большинстве случаев просто нет. В институте разработали проект (согласно своим соображениям о безопасности движения), в управе подписали не глядя, построили. Через некоторое время машинист проезжает "странный" сигнал. Естественно, крайний он, с формулировкой "незнание ТРА". А потом, через некоторое время, тихо-мирно сигнализация на этой станции переделывается по принципу "по уму", т.е. нужно было проехать этот сигнал, чтобы "наверху" поняли, что сделано было "через одно место"... И после таких случаев мне пытаются что-то объяснять про "Две РАЗДЕЛЬНЫХ операции", какие-то высшие соображения безопасности движения, непостижимые обычному машинисту ("не вашего ума дело"), за которыми скрывается некомпетентность и идиотизм тех, кто проектирует и подписывает...


В кучу все сгребли как-то. Какой именно "странный" сигнал?
А что касается качества большинства проектов, то здесь возразить нечего - оно ниже всех разумных пределов. К сожалению, сейчас действительно выпускается множество проектов с грубейшими ошибками и нарушениями норм, через "одно место", как Вы сказали. Почему? Потому что к проектированию зачастую допускаются люди и организации, не имеющие даже посредественной квалификации. И им-то дейтсивтельно все с рук сойдет, потому что есть могущественные покровители в менеджменте ОАО "РЖД", прикормленные откатами с каждого такого проекта. Да что тут говорить, думаю, Вам не надо объяснять как сейчас "выигрываются" тендеры. Только это разговор на другую тему, мы-то о другом.

Реверсор писал(а):
Водолейство? Я надеялся, Вы сможете объяснить (чтобы чайник-машинист понял), к примеру, из каких высших соображений безопасности движения на станции, расположенной на однопутном участке и имеющей три боковых, "безостановочный" пропуск ("верхний мигает") предусмотрен только по одному из них. При этом никаких других операций, кроме приёма-отправления быть не может, условия видимости выходных одинаковы, все пути закодированы. Технические проблемы? А в чём они заключаются? В чём вообще различия между путями допускающими и не допускающими "безостановочный" пропуск с точки зрения устройств СЦБ? По рабоче-крестьянски, для чайника!


Вы вопрос "почему" и "их каких высших соображений" не СЦБистам задавайте, а авторам ТРА и ПТЭ. К составлению ТРА СЦБисты не имеют отношения вообще. Для них это документ, исходные данные, на основании которых принимаются конкретные решения.

Реверсор писал(а):
У меня позиция машиниста. И это уже совсем интересно - "не ваша печаль..." А ЧЬЯ, если за безопасное следование поезда отвечает фактически в первую очередь машинист (а вовсе не те, кто проектирует и подписывает акты приёмки) ?! Или для Вас это новость?


Не утрируйте! Смысл высказывания "не Ваша печаль" в другом. Или Вы хотите привлечь машинистов к составлению ТРА на основании того, что "за безопасное следование поезда отвечает фактически в первую очередь машинист (а вовсе не те, кто проектирует и подписывает акты приёмки)". Или, может, заставим всех машинистов учить ТРА всех раздельных пунктов плеча? Вы этого хотите? Ну ради Бога, я ничего против не имею :mrgreen: Пусть тогда машинисты, а не "всякие там Гипротранссигналсвязи", и сигналы расставляли бы, на основании одной только ИСИ:) я б посмотрел, что из этого получилось бы 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 20-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
:lol:

_________________
Александр... .


Последний раз редактировалось Малиновский А. 26/09/2008 09-58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2008 04-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Da Smoke писал(а):
Я не хочу выгораживать авторов подзаконных документов, но прочтите Вы ПТЭ еще раз (набивший оскомину п. 6.16.)... Если инструкции друг с другом не коррелируют (в данном случае ИСИ и ПТЭ), то редактировать или дополнять прежде всего необходимо их.

Этот пункт противоречит вашей РУ ни никак не ИСИ. Ни в ПТЭ, ни в ИСИ в разделе "Входные сигналы" не сказано, что верхний может не мигать там, где безостановочный пропуск не предусмотрен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2008 12-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2008 12-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2008 09-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Реверсор писал(а):
Малиновский А. писал(а):
Кончай БАЗАР ребята :!: :!: :!:
Надоело читать "умные до глупости рассуждения".
Если надоело - не чтиайте, кто Вас заставляет? Про продажу металлолома в Прибалтике гораздо интереснее...

Опубликовалось только 1/20 часть сообщения... :(

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2008 22-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
steamloc писал(а):
Ни в ПТЭ, ни в ИСИ в разделе "Входные сигналы" не сказано, что верхний может не мигать там, где безостановочный пропуск не предусмотрен.

Для Украины уже не соответствует действительности. В новой ИСИ, которая вступает в действие с 1 января записано:
два желтых огня - "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт". При приеме на боковой путь, который не предназначен для безостановочного пропуска поездов, показание входного светофора два желтых огня сохраняется независимо от показаний выходного светофора;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2008 03-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2008 03-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А еще в дополнение ко всем ТРА всех станций будете так же изучать пути, какие имеют пропуск, а какие нет...
А вообще, как говорится, с почином вас, после 28 лет непоняток...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2008 09-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/04/2008 00-23
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь, Гомель
Реверсор писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
В новой ИСИ, которая вступает в действие с 1 января записано:
два желтых огня - "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт". При приеме на боковой путь, который не предназначен для безостановочного пропуска поездов, показание входного светофора два желтых огня сохраняется независимо от показаний выходного светофора;
А если следующий светофор не выходной, а маршрутный? :lol:
Увы, "однозначное толкование" сигналов (в моём понимании) уходит в прошлое. Руководство в очередной раз вносит посильную лепту в борьбу с безопасностью движения. В России,очевидно, скоро тоже так будет.
И до "красного после зелёного" так дойдём. С каким-нибудь "остановочным пропуском". Не сомневаюсь.

Такое и сейчас применяется на БЧ. На малых станциях, где посадочная платформа находиться на боковом пути входной может гореть 2 желтых, а карликовый выходной с бокового зелёный. Тоже самое написано у вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2008 11-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
steamloc писал(а):
А еще в дополнение ко всем ТРА всех станций будете так же изучать пути, какие имеют пропуск, а какие нет...

Я уже писал, у нас после модернизации СЦБ по станции Баглей в депо пришла телеграмма в том числе с перечнем путей, предназначенных для безостановочного пропуска поездов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 01-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
А есть ли маневровые светофоры с линзами Белая и Красная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 15-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
go_dzu_on писал(а):
А есть ли маневровые светофоры с линзами Белая и Красная?

На светофорах все линзы прозрачные. А вот за линзами прячутся разноцветные светофильтры.
В необходимых случаях на маневровых светофорах могут применяться красные светофильтры вместо синих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 17-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
go_dzu_on писал(а):
А есть ли маневровые светофоры с линзами Белая и Красная?

Да, есть.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2009 01-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
Малиновский А. писал(а):
go_dzu_on писал(а):
А есть ли маневровые светофоры с линзами Белая и Красная?

Да, есть.


А я уж думал подловить на слове. :mrgreen: Вот сам сфоткал http://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=2644


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2009 14-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
go_dzu_on писал(а):
А есть ли маневровые светофоры с линзами Белая и Красная?

У нас на железке не применяются огни белого цвета, зато бывают огни лунно-белого и прозрачно-белого цветов. На маневровых светофорах применяются лунно-белые огни (это чтобы не попутать с разбитой линзой светофора, из-за этого часто проезды бывают). Красные огни на маневровых применяют редко в особо оговоренных ТРА случаях, обычно если сигнал групповой или выполняет функцию выходного с данного пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2009 10-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
Красные огни на маневровых сигналах могут применятся в трех случаях:
1. Для ограждения въезда на станцию с подъездных путей, обслуживаемых локомотивом другого ведомства (не РЖД);
2. На подъездных путях для ограждения переезда;
3. На путях приема, с которых не предусматривается отправление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2009 16-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Da Smoke писал(а):
Красные огни на маневровых сигналах могут применятся в трех случаях:
1. Для ограждения въезда на станцию с подъездных путей, обслуживаемых локомотивом другого ведомства (не РЖД);
2. На подъездных путях для ограждения переезда;
3. На путях приема, с которых не предусматривается отправление.

А групповые где? На выходных светофорах обычно кроме зеленого, желтого и красного еще и лунно-белый огонь есть, а вот синего там не применяют, вместо него при маневрах используется красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2009 14-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
Малыхин Александр писал(а):
Da Smoke писал(а):
Красные огни на маневровых сигналах могут применятся в трех случаях:
1. Для ограждения въезда на станцию с подъездных путей, обслуживаемых локомотивом другого ведомства (не РЖД);
2. На подъездных путях для ограждения переезда;
3. На путях приема, с которых не предусматривается отправление.

А групповые где? На выходных светофорах обычно кроме зеленого, желтого и красного еще и лунно-белый огонь есть, а вот синего там не применяют, вместо него при маневрах используется красный.


Александр, речь шла о применении КРАСНЫХ огней на МАНЕВРОВЫХ сигналах. Какое к этому отношение имеет БЕЛЫЙ огонь на ВЫХОДНОМ (поездном, кстати) светофоре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2009 18-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Da Smoke писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Da Smoke писал(а):
Красные огни на маневровых сигналах могут применятся в трех случаях:
1. Для ограждения въезда на станцию с подъездных путей, обслуживаемых локомотивом другого ведомства (не РЖД);
2. На подъездных путях для ограждения переезда;
3. На путях приема, с которых не предусматривается отправление.

А групповые где? На выходных светофорах обычно кроме зеленого, желтого и красного еще и лунно-белый огонь есть, а вот синего там не применяют, вместо него при маневрах используется красный.


Александр, речь шла о применении КРАСНЫХ огней на МАНЕВРОВЫХ сигналах. Какое к этому отношение имеет БЕЛЫЙ огонь на ВЫХОДНОМ (поездном, кстати) светофоре?

Я писал про КРАСНЫЙ, а групповой светофор является и поездным и маневровым, поэтому так и называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB