Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/07/2018 13-17

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 14/11/2008 08-03 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2008 07-19
Posts: 32
На железной дороге распространены тепловозы и вагоны с трехосными, а иногда даже и четырехосными тележками. Не говорю уже о паровозах. Так вот, каким образом они вписываются в кривые?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2008 13-27 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Shaman wrote:
На железной дороге распространены тепловозы и вагоны с трехосными, а иногда даже и четырехосными тележками. Не говорю уже о паровозах. Так вот, каким образом они вписываются в кривые?

Трехосные тележки обычно вписываются за счет возможности дополнительного поперечного разбега колесной пары. Четырехосные вагонные тележки состоят из двух обычных двухосных, объединенных общей промежуточной рамой, внутри которой они, по-видимому, имеют возможность поворота для улучшения вписывания. На пятиосных экипажах паровозов средняя колесная пара для улучшения вписывания делалась безгребневой.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2008 23-56 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
Малыхин Александр wrote:
Shaman wrote:
На пятиосных экипажах паровозов средняя колесная пара для улучшения вписывания делалась безгребневой.
на паровозе Э , ведущая 3 пара безребневая, 2 и5 имеют разбег в 22 мм.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... %B7_%D0%AD

тепловоз ТЭМ7 имеет 8 осный имеет 4 двухосных тележки , наждая пара соеденена промежуточной рамой
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =34&t=1096


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2008 14-31 
Зелёные штаны

Joined: 19/11/2006 12-18
Posts: 175
Location: Москва
Читалчто, восьмиосные грузовые вагоны плохо вели себы в кривых, часто раскачивались и сходили с рельсов. Не знаю, правда ли, но их действительно мало. У тепловозов, наверное, меньше частота колебаний из-за тяжести осевых редукторов, или трение во многих опорах выше и колебания гасятся. Шестиосные вагонные тележки бывают сочленёнными, но зачем - мне непонятно, у тепловозов такого обычно нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/01/2013 22-26 
Оранжевые штаны

Joined: 07/04/2012 02-44
Posts: 16
Может немножко и не по теме, но из-за одного вопроса не хочу создавать целую тему. Кто нибудь знает, что такое колесные пары-тонкомеры, это те, где узкое (тонкое) само колесо по ширине, или тонкий обод именно в высоту, как на этих парах
http://ruslom.ru/uppics/70e3f4c5f215b9f097d32280.gif
Какая причина делания тонких ободов, ведь такой как дальше по ссылке http://www.metaprom.ru/board_foto/12414 ... o1_big.jpg держит больше нагрузки
Если я правильно понял, что тонкомеры - это там, где тонкий обод, то тонкомеры делают только для уменьшения веса колёсной пары, или ещё есть какие то причины почему такие колёса используют?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/01/2013 10-22 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
тонкими их не делают, тонкими они становятся после многократных обточек в процессе эксплуатации

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2013 21-34 
Оранжевые штаны

Joined: 07/04/2012 02-44
Posts: 16
Garikk wrote:
тонкими их не делают, тонкими они становятся после многократных обточек в процессе эксплуатации

Понятно, а вот метро то практически на всех вагонах колёсные пары имеют толстый обод, там колёса чаще меняют?
Здесь даже на списанном вагоне метро обод толще, чем на рядовых пассажирских вагонах в эксплутации. http://www.lenik.ru/use/metro/pic8.jpg


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2013 06-00 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
не совсем

http://pics.livejournal.com/noookm/pic/0017xzc1

Вагон и кол.пара к нему имеют разные сроки эксплуатации, и вполне могут списать старый вагон у которого кол.пара почти новая.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/01/2013 07-35 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
На списанном вагоне может быть еще много пригодных к эксплуатации узлов, это практически все, кроме самого кузова, поэтому точно режут только сам кузов, а остальные узлы по состоянию, многое идет в ремонтный запас и используется затем на других вагонах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/01/2013 13-31 
Оранжевые штаны

Joined: 07/04/2012 02-44
Posts: 16
А какой типический тормозной пробег, чтобы обод стереть от нового до максимально допустимого тонкого у пассажирских колёсных пар?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group