Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кривые и многоосные тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2008 15-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
На железной дороге распространены тепловозы и вагоны с трехосными, а иногда даже и четырехосными тележками. Не говорю уже о паровозах. Так вот, каким образом они вписываются в кривые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривые и многоосные тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2008 20-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Shaman писал(а):
На железной дороге распространены тепловозы и вагоны с трехосными, а иногда даже и четырехосными тележками. Не говорю уже о паровозах. Так вот, каким образом они вписываются в кривые?

Трехосные тележки обычно вписываются за счет возможности дополнительного поперечного разбега колесной пары. Четырехосные вагонные тележки состоят из двух обычных двухосных, объединенных общей промежуточной рамой, внутри которой они, по-видимому, имеют возможность поворота для улучшения вписывания. На пятиосных экипажах паровозов средняя колесная пара для улучшения вписывания делалась безгребневой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривые и многоосные тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2008 06-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
Малыхин Александр писал(а):
Shaman писал(а):
На пятиосных экипажах паровозов средняя колесная пара для улучшения вписывания делалась безгребневой.
на паровозе Э , ведущая 3 пара безребневая, 2 и5 имеют разбег в 22 мм.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... %B7_%D0%AD

тепловоз ТЭМ7 имеет 8 осный имеет 4 двухосных тележки , наждая пара соеденена промежуточной рамой
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =34&t=1096


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривые и многоосные тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2008 21-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Читалчто, восьмиосные грузовые вагоны плохо вели себы в кривых, часто раскачивались и сходили с рельсов. Не знаю, правда ли, но их действительно мало. У тепловозов, наверное, меньше частота колебаний из-за тяжести осевых редукторов, или трение во многих опорах выше и колебания гасятся. Шестиосные вагонные тележки бывают сочленёнными, но зачем - мне непонятно, у тепловозов такого обычно нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривые и многоосные тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2013 05-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2012 09-44
Сообщения: 16
Может немножко и не по теме, но из-за одного вопроса не хочу создавать целую тему. Кто нибудь знает, что такое колесные пары-тонкомеры, это те, где узкое (тонкое) само колесо по ширине, или тонкий обод именно в высоту, как на этих парах
http://ruslom.ru/uppics/70e3f4c5f215b9f097d32280.gif
Какая причина делания тонких ободов, ведь такой как дальше по ссылке http://www.metaprom.ru/board_foto/12414 ... o1_big.jpg держит больше нагрузки
Если я правильно понял, что тонкомеры - это там, где тонкий обод, то тонкомеры делают только для уменьшения веса колёсной пары, или ещё есть какие то причины почему такие колёса используют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривые и многоосные тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2013 17-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
тонкими их не делают, тонкими они становятся после многократных обточек в процессе эксплуатации

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривые и многоосные тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2013 04-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2012 09-44
Сообщения: 16
Garikk писал(а):
тонкими их не делают, тонкими они становятся после многократных обточек в процессе эксплуатации

Понятно, а вот метро то практически на всех вагонах колёсные пары имеют толстый обод, там колёса чаще меняют?
Здесь даже на списанном вагоне метро обод толще, чем на рядовых пассажирских вагонах в эксплутации. http://www.lenik.ru/use/metro/pic8.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривые и многоосные тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2013 13-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
не совсем

http://pics.livejournal.com/noookm/pic/0017xzc1

Вагон и кол.пара к нему имеют разные сроки эксплуатации, и вполне могут списать старый вагон у которого кол.пара почти новая.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривые и многоосные тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2013 14-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
На списанном вагоне может быть еще много пригодных к эксплуатации узлов, это практически все, кроме самого кузова, поэтому точно режут только сам кузов, а остальные узлы по состоянию, многое идет в ремонтный запас и используется затем на других вагонах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривые и многоосные тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2013 20-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2012 09-44
Сообщения: 16
А какой типический тормозной пробег, чтобы обод стереть от нового до максимально допустимого тонкого у пассажирских колёсных пар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB