Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 14-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2009 23-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Elk писал(а):
konstantin3107 писал(а):
Не пудрите мозги людям. Всегда была ,есть и будет/,синусойда той же частоты! -не всегда.В том случае,если магнитное поле генератора и т.д который наводит э. д .с на эти проводники . А что если (источники )синусойды не зависимые друг от друга?.Как может зависить итоговая амплитуда от разности фаз ?-это что-то новое?.
Вы в корне неправы. Ибо, Разность между двумя синусоидами одинаковой частоты, но произвольной фазы и амплитуды - ВСЕГДА БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ синусоида той же частоты!
Как вам будет лучше, чтобы я вам это обосновал: математически, практически или наглядно?
Помоему у вас в тексте не понятен сам смысл. Покажите лутше математически на графике,что вы хотите обосновать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 09-09 
Цитата:
А что если (источники )синусойды не зависимые друг от друга?.Как может зависить итоговая амплитуда от разности фаз ?-это что-то новое?

Ну вот, объявился тот, от прочтения чьего первого сообщения в этой теме у меня волосы дыбом встали. Что значит "независимые"? Да, напряжения, получаемые от тяговых подстанций переменного тока, гальванически от сети электроснабжения и уж тем более друг от друга развязаны и поэтому токов между ними не может быть никаких. Но это - пока они не подключены к линии отсоса! После этого появляется общая точка - рельсовая сеть. И если мы уберём нейтральные вставки вверху, то они неизбежно появятся внизу... Для этого придётся укладывать ВЕСЬ путь на полуметровой толщины пластмассовых плитах и делать нейтральные вставки из пластмассовых рельсов... Это если помечтать :D
А чтобы понять, что две сдвинутые синусоиды одной частоты дадут синусоиду, достаточно померить линейкой линейное напряжение между ними в разных точках и построить график


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 10-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Elk писал(а):
И вообще, такая ситуация вообще-то не страшна для самого электровоза, как страшна для контактной сети. представьте себе если получится так, что две подстанции работают в противофазе, то напряжение между ними будет 50 кВ. А при их замыкании пантографом, ток ограничится только внутренним сопротивлением выходных инверторов, и сопротивлением проводов КС до места замыкания. Сопротивлением пантографа, я думаю, можно пренебречь. Равно как и поисками его остатков после подобного инцедента :D

А если разность фаз в двух соседних участках КС незначительна (что вполне можно обеспечить при питании КС через инвертор), то внутреннее сопротивление инвертора может оказаться достаточным, чтобы не произошёл " БУМ " при замыкании воздушного промежутка.
Зато если частоты в соседних участках КС будут незначительно различаться, то при замыкании пойдут биения. Это уже может быть опасно для электровоза, особенно с электронными силовыми цепями: ЭП1, ВЛ65, ЭП10.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 18-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Eagle755 писал(а):
Цитата:
А что если (источники )синусойды не зависимые друг от друга?.Как может зависить итоговая амплитуда от разности фаз ?-это что-то новое?

Ну вот, объявился тот, от прочтения чьего первого сообщения в этой теме у меня волосы дыбом встали. Что значит "независимые"? Да, напряжения, получаемые от тяговых подстанций переменного тока, гальванически от сети электроснабжения и уж тем более друг от друга развязаны и поэтому токов между ними не может быть никаких. Но это - пока они не подключены к линии отсоса! После этого появляется общая точка - рельсовая сеть. И если мы уберём нейтральные вставки вверху, то они неизбежно появятся внизу... Для этого придётся укладывать ВЕСЬ путь на полуметровой толщины пластмассовых плитах и делать нейтральные вставки из пластмассовых рельсов... Это если помечтать :D
А чтобы понять, что две сдвинутые синусоиды одной частоты дадут синусоиду, достаточно померить линейкой линейное напряжение между ними в разных точках и построить график
В начале предложения я с вами согласен на 90%,а дальше нет.
Как вы себе это предстовляете:две сдвинутые синусойды одной частоты-дадут синусойду???.Может это называется о чем вы думаете- по научному:кривые мнгновенных значений напряжения?...Изясняйтесь правильно пожалуйста,а то у меня скоро волосы дыбом встанут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 19-31 
Цитата:
Может это называется о чем вы думаете- по научному:кривые мнгновенных значений напряжения?...Изясняйтесь правильно пожалуйста,а то у меня скоро волосы дыбом встанут

Допустим. А как вы объясните вот это?
Цитата:
Даже если засунуть преобразователь в подстанцию,всеравно будут в контактной сети всплески и провалы такие,как сейчас.Потому что на линии не всегда работает один локомотив,нечего тут страшного нет.А сейчас на современых электровозах стоят свои преобразователи и у них там ни какого провала по трем фазам нет

У локомотива провала по фазам нет потому, что он питается от ОДНОЙ фазы. А откуда де тогда берётся провал? Где? И отчего?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 19-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Eagle755 писал(а):
Цитата:
Может это называется о чем вы думаете- по научному:кривые мнгновенных значений напряжения?...Изясняйтесь правильно пожалуйста,а то у меня скоро волосы дыбом встанут

Допустим. А как вы объясните вот это?
Цитата:
Даже если засунуть преобразователь в подстанцию,всеравно будут в контактной сети всплески и провалы такие,как сейчас.Потому что на линии не всегда работает один локомотив,нечего тут страшного нет.А сейчас на современых электровозах стоят свои преобразователи и у них там ни какого провала по трем фазам нет

У локомотива провала по фазам нет потому, что он питается от ОДНОЙ фазы. А откуда де тогда берётся провал? Где? И отчего?

"Разжую "для вас специально:есть сейчас локомотивы у которых трехфазные электродвигатели,их питает преобразователь трехфазный,этот преобразователь питается от "вашей "одной фазы!.А провал как у меня написано:такой как сейчас -в контактной сети .Хотите сказать,что напряжение не прыгает +/-20%в КС?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2009 12-54 
konstantin3107 писал(а):
"Разжую "для вас специально:есть сейчас локомотивы у которых трехфазные электродвигатели,их питает преобразователь трехфазный,этот преобразователь питается от "вашей "одной фазы!.А провал как у меня написано:такой как сейчас -в контактной сети .Хотите сказать,что напряжение не прыгает +/-20%в КС?.

1) Каким образом какие-то внутренние проблемы локомотива, не влияющие на тяговую сеть, относятся к теме нашего разговора?
2) Провал - не в контактной сети. Он в федеральной системе электроснабжения, поскольку каждая подстанция переменного тока питается только от одной фазы. Отсюда возникает местный перекос фаз. Соседние подстации подключены к другим фазам, это выравнивает нагрузку на фазы в масштабах всей сети. Если вам это не известно или не понятно, зачем вообще ввязываетесь в спор?
3) Прекращайте вилять, здесь и так виляк пруд пруди


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2009 13-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Eagle755 писал(а):
Провал - не в контактной сети. Он в федеральной системе электроснабжения, поскольку каждая подстанция переменного тока питается только от одной фазы. Отсюда возникает местный перекос фаз. Соседние подстации подключены к другим фазам, это выравнивает нагрузку на фазы в масштабах всей сети. Если вам это не известно или не понятно, зачем вообще ввязываетесь в спор?
И я об этом в первый раз слышу, сколько видел тяговых подстанций - везде 3-фазные трансформаторы стоят, хотя на переменке не приглядывался особо. Удивлен, если это так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2009 20-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Eagle755 писал(а):
konstantin3107 писал(а):
"Разжую "для вас специально:есть сейчас локомотивы у которых трехфазные электродвигатели,их питает преобразователь трехфазный,этот преобразователь питается от "вашей "одной фазы!.А провал как у меня написано:такой как сейчас -в контактной сети .Хотите сказать,что напряжение не прыгает +/-20%в КС?.

1) Каким образом какие-то внутренние проблемы локомотива, не влияющие на тяговую сеть, относятся к теме нашего разговора?
2) Провал - не в контактной сети. Он в федеральной системе электроснабжения, поскольку каждая подстанция переменного тока питается только от одной фазы. Отсюда возникает местный перекос фаз. Соседние подстации подключены к другим фазам, это выравнивает нагрузку на фазы в масштабах всей сети. Если вам это не известно или не понятно, зачем вообще ввязываетесь в спор?
3) Прекращайте вилять, здесь и так виляк пруд пруди

За федеральную систему электроснабжения речь не шла.У меня вызывает смех ваше предложение:"провал -не в контактной сети .Он в федеральной системе электроснабжения!. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2009 17-12 
Цитата:
За федеральную систему электроснабжения речь не шла

Угу :) Читайте ВНИМА-АТЕЛЬНО первое сообщение темы:
"На форуме неоднократно перечислялись достоинства и недостатки тяги =3 кВ и ~25 кВ. У более преспективной системы переменного тока недостатков нашлось немало, в частности, перекос фаз..."
"Пусть ток из линий электропередач будет проходить на только трансформатор, но и выпрямитель: нагрузка на фазы энергосетей станет симметричной..."

Так что речь в теме идёт в том числе об устранении несимметричной нагрузки на федеральную сеть. И ничего смешного тут нет, этот перекос - очень грустная вещь
Цитата:
И я об этом в первый раз слышу, сколько видел тяговых подстанций - везде 3-фазные трансформаторы стоят, хотя на переменке не приглядывался особо. Удивлен, если это так

Как ты предлагаешь передавать по однофазной контактной сети три фазы? Какие бы трансформаторы ни стояли, в контактную сеть будет всегда подаваться только ОДНА фаза. Равномерную загрузку фаз предлагает эта тема


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2009 23-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Eagle755 писал(а):
Цитата:
За федеральную систему электроснабжения речь не шла

Угу :) Читайте ВНИМА-АТЕЛЬНО первое сообщение темы:
"На форуме неоднократно перечислялись достоинства и недостатки тяги =3 кВ и ~25 кВ. У более преспективной системы переменного тока недостатков нашлось немало, в частности, перекос фаз..."
"Пусть ток из линий электропередач будет проходить на только трансформатор, но и выпрямитель: нагрузка на фазы энергосетей станет симметричной..."

Так что речь в теме идёт в том числе об устранении несимметричной нагрузки на федеральную сеть. И ничего смешного тут нет, этот перекос - очень грустная вещь
Цитата:
И я об этом в первый раз слышу, сколько видел тяговых подстанций - везде 3-фазные трансформаторы стоят, хотя на переменке не приглядывался особо. Удивлен, если это так

Как ты предлагаешь передавать по однофазной контактной сети три фазы? Какие бы трансформаторы ни стояли, в контактную сеть будет всегда подаваться только ОДНА фаза. Равномерную загрузку фаз предлагает эта тема
Ну раз вы все тут такие умные ,тогда расскажите из каких полупроводниковых деталей у вас будет состаять инвертор?,и как он будет работать- с постояного тока 3кв,будет преобразовывать 27000вольт переменки?.Или с переменки через трансформатор,на диоды и кучу фильтров?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2009 23-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Eagle755 писал(а):
konstantin3107 писал(а):
"Разжую "для вас специально:есть сейчас локомотивы у которых трехфазные электродвигатели,их питает преобразователь трехфазный,этот преобразователь питается от "вашей "одной фазы!.А провал как у меня написано:такой как сейчас -в контактной сети .Хотите сказать,что напряжение не прыгает +/-20%в КС?.

1) Каким образом какие-то внутренние проблемы локомотива, не влияющие на тяговую сеть, относятся к теме нашего разговора?
2) Провал - не в контактной сети. Он в федеральной системе электроснабжения, поскольку каждая подстанция переменного тока питается только от одной фазы. Отсюда возникает местный перекос фаз. Соседние подстации подключены к другим фазам, это выравнивает нагрузку на фазы в масштабах всей сети. Если вам это не известно или не понятно, зачем вообще ввязываетесь в спор?
3) Прекращайте вилять, здесь и так виляк пруд пруди

1)Внутрение проблемы:Да конечно этот электровоз подпитывается с "космоса" ,а не с контактной сети;7,2мв это не как не сказывается на кс. 2)В каждой эл.сети есть параметры допусков отклонений ,от параметров не привышающих установленого процента отклонений.Поэтому все работает в электровозах. 3)называйте тогда конкретно:из чего ,как и почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 00-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Обосновываю наглядно. На графике (там также как у steamloc'а - анимированный гиф):
черным цветом - напряжение от одной пдстанции
зеленым цветом - напряжение от второй подстанции
красным цветом - значение напряжения между этими двумя участками.
как видно, в зависимости отвеличины несовпадения фаз это напряжение может быть вполне впечатляющим. И его легко может хватить чтоб пережечь и провод и пантограф попортить. Обращаю внимание - самому электровозу при этом не будет ничего. Повторяю НИЧЕГО. Ибо дальше пантографа пойдет напряжение равное среднему арифметическому напряжений двух подстанций. Т.е. электровоз почувствует сначала легкое снижение напряжения, а потом (когда пергорят провода) его полное исчезновение. Надеюсь, Константин, я вам привел весьма наглядное доказательство.
P.S. Если хотите математические формулы, то могу написать и их тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 01-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Elk писал(а):
Обосновываю наглядно. На графике (там также как у steamloc'а - анимированный гиф):
черным цветом - напряжение от одной пдстанции
зеленым цветом - напряжение от второй подстанции
красным цветом - значение напряжения между этими двумя участками.
как видно, в зависимости отвеличины несовпадения фаз это напряжение может быть вполне впечатляющим. И его легко может хватить чтоб пережечь и провод и пантограф попортить. Обращаю внимание - самому электровозу при этом не будет ничего. Повторяю НИЧЕГО. Ибо дальше пантографа пойдет напряжение равное среднему арифметическому напряжений двух подстанций. Т.е. электровоз почувствует сначала легкое снижение напряжения, а потом (когда пергорят провода) его полное исчезновение. Надеюсь, Константин, я вам привел весьма наглядное доказательство.
P.S. Если хотите математические формулы, то могу написать и их тоже.

Вы наверно думаете,что у меня нет электротехнического образования!?.У вас график красного значения не правильный.Такое впечатление,что частота этих графиков не постояна,с заваломи.Не может это значение быть по уровню выше,чем остальные.Этот график относится к кривым значениям трехфазной переменой составляющей.Ну вы хотите доказать,что сами не знаете. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 04-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/03/2008 03-19
Сообщения: 4
по какому уровню? Напряжение между фазами это разность между потенциалом фаз в каждый момент времени.) Или не так?
Вложение:
001.gif

Цитата:
Этот график относится к кривым значениям трехфазной переменной составляющей

Разжую: на графике показано, как они прошли через углеродное тело сфероида и лантаноиды диссоциировались, вызвав асфиксию триангулятивных фракций и анафилактическую проекцию векторных элементов на сингулярный коллапс бюрократической диффузии в однополярном кванте семантического полтергейста. Погибло 100 человек, к счастью все они оказались китайцами и в детстве ели православных лягушек. А всё из-за кривых значений. На место происшествия из Москвы вылетели дворники. Создана думская комиссия(15 подкомиссий) по расследованию инциндента - средства выделены, переварены и усвоены. Завтра велели подходить забирать.
Дополнительно, по личному распоряжению президента, на складе получите киянку с портретом Майкла Джексона и выходом в интернет, поедем значения распрямлять, в вагоне качения под управлением асинхронного машиниста. Операция названа "..Й". Чтобы знали! Совершенно секретно. После прочтения данного сообщения - съесть компьютер.
Цитата:
Такое впечатление,что частота этих графиков непостоянна,с завалами

ТОЧНО - НА ГРАФИКЕ ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН!!!!!!! И морда у выльника нечётко получилась. И столбы всё дело портят. И мыльница! Да и вообще - перестали же вроде фото людей принимать??

Цитата:
Вы наверное думаете,что у меня нет электротехнического образования?!У вас график красного значения неправильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 06-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Elk писал(а):
как видно, в зависимости отвеличины несовпадения фаз это напряжение может быть вполне впечатляющим. И его легко может хватить чтоб пережечь и провод и пантограф попортить. Обращаю внимание - самому электровозу при этом не будет ничего. Повторяю НИЧЕГО. Ибо дальше пантографа пойдет напряжение равное среднему арифметическому напряжений двух подстанций.

От повышенного напряжения (пусть даже и двойного) ни сети, ни пантографу ничего не будет. Это просто куски металлов. Изоляция только может пострадать, да и то под вопросом. На электровозе есть защита от повышенного. Тем более, как Вы говорите, до него и "не дойдет". Так что, получается нейтральные вставки все-таки лишние?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 15-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
steamloc писал(а):
От повышенного напряжения (пусть даже и двойного) ни сети, ни пантографу ничего не будет. Это просто куски металлов. Изоляция только может пострадать, да и то под вопросом. На электровозе есть защита от повышенного.

У нас на днях Днепропетровцы по Стыковой на ЧС2 попали под 25 кВ из-за проезда маневрового светофора, так у них пантограф к контактному проводу приварился... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 17-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/03/2008 03-19
Сообщения: 4
steamloc писал(а):
От повышенного напряжения (пусть даже и двойного) ни сети, ни пантографу ничего не будет. Это просто куски металлов. Изоляция только может пострадать, да и то под вопросом. На электровозе есть защита от повышенного.

Дык, при замыкании участков сети 25 кВ с несихронными фазами напряжение между фазами - между проводами - до 50 кВ, а между любой из фаз и нулём - между проводами и рельсами - не более 25 кВ, нормальное для локомотива напряжение. То бишь локомотиву-то ничего не будет, на нём даже напряжение не повысится, а между проводами будет короткое замыкание с вероятным повреждением контактного провода ну и ТП соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 19-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Ted писал(а):
Разжую: на графике показано, как они прошли через углеродное тело сфероида и... ...После прочтения данного сообщения - съесть компьютер.
КРОСАФФФЧЕГ :) :) :)
Ted писал(а):
ТОЧНО - НА ГРАФИКЕ ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН!!!!!!! И морда у выльника нечётко получилась. И столбы всё дело портят. И мыльница! Да и вообще - перестали же вроде фото людей принимать??
Если б я был женского полу, я бы в вас уже влюбился... :lol:
steamloc писал(а):
От повышенного напряжения (пусть даже и двойного) ни сети, ни пантографу ничего не будет. Это просто куски металлов. Изоляция только может пострадать, да и то под вопросом. На электровозе есть защита от повышенного.
Ну и что, что куски металла? Голова, допустим, тоже всего лишь навсего кость...
Ситуация №1. Берем длинную металлическую трубу и один ее конец упираем в рельс, а вторым касаемся провода КС под напряжением...
Ситуация №2. Берем полоз токоприемника и одну его сторону присоединяем к КС 25 кВ, а вторую надежно заземляем...
Примерно тоже самое будет происходить, когда электровоз своим пантографом замкнет два участка запитанных от разных подстанций, у которых фазы напряжений сильно отличаются. Если несильно, то ничего страшного не будет. Просто иней на проводах растает. Причем до самой подстанции. До обеих подстанций, если быть точным. Если совпадет, то ничего страшного не будет. Но чтоб они гарантированно совпали надо че-та мудрить...
steamloc писал(а):
Так что, получается нейтральные вставки все-таки лишние?
Нет. Они нужны.
Ted писал(а):
Дык, при замыкании участков сети 25 кВ с несихронными фазами напряжение между фазами - между проводами - до 50 кВ, а между любой из фаз и нулём - между проводами и рельсами - не более 25 кВ, нормальное для локомотива напряжение. То бишь локомотиву-то ничего не будет, на нём даже напряжение не повысится, а между проводами будет короткое замыкание с вероятным повреждением контактного провода ну и ТП соответственно.
Именно про это я и говорил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 21-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
Цитата:
У нас на днях Днепропетровцы по Стыковой на ЧС2 попали под 25 кВ из-за проезда маневрового светофора, так у них пантограф к контактному проводу приварился... :(


А разве это возможно? Или они станцию стыкования решили без остановки проехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB