Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5516
Страница 2 из 2

Автор:  Кусков Евгений [ 01/05/2009 19-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

А на Украине встречаются ВЛ8 и НЭВЗа, и ТЭВЗа? Если так, то хотелось бы повторить вопрос из другой темы: есть ли какая-то разница в качестве изготовления между электровозами, изготовленными на этих заводах?

Второй вопрос: располагает ли кто-нибудь сведениями, сколько хотя бы примерно было модернизировано ВЛ8?

PS.А ВЛ22М ещё живые?

Автор:  Малыхин Александр [ 02/05/2009 12-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Естественно, есть и те и другие вперемешку, разницы между ними по истечении 40 лет эксплуатации уже нет. Разве что есть небольшие отличия в изготовлении кузовов и крыш в зависимости от времени и места выпуска. Модернизировано примерно 90-95% из 500 с лишним электровозов ВЛ8 на УЗ. ВЛ22М раньше работал по Лозовой на маневрах, сейчас уже не работает, видел его фотку недавно 2007 года, так что может быть еще не порезали, может для музея сберегут...

Автор:  Sumpf [ 08/05/2009 13-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Бф это чисто дизайнерская прихоть. Кроме 2тэ116 и 2тэ10. Сначала выпускали унифицированые кабины(бф соотв. тоже) 2тэ116/2тэ10в, потом 2тэ116(после 742)/2тэ10м/у/с/ут. Можно еще тогда спросить почему у Чс4т были квадратные бф а позже круглые(от чс8)? На э5к поздних версий бф от эп1м а не от Ермаков? Да и кстати есть Вл80к с овальными бф от Вл80т

Автор:  Carpenter [ 08/05/2009 14-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Кабины у них то одинаковые! В чем разница если электровозы появились в одно и тоже время разных заводов!

Автор:  Sumpf [ 08/05/2009 17-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Да так им захотелось. Ни с розетками ни с чем либо еще расположение бф не связано. Можешь вообще воткнуть рядом с прожектором

Автор:  Vyacheslav [ 08/05/2009 19-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Малыхин Александр писал(а):
ВЛ22М были и даже есть до сих пор.
Это где ж они есть (кроме полупамятника в Лозовой)?

Автор:  Малыхин Александр [ 08/05/2009 21-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Ну так есть же еще в Лозовой, сам говоришь... :)

Автор:  Said Brown [ 10/05/2009 22-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Кусков Евгений писал(а):
И вряд ли расположение фонарей как-то связано с оборудованием.

Тогда у меня есть предположение. ВЛ10 ведь первым начал выпускать ТЭВЗ. Посмотрите на надпись ТЭВЗ на "морде" ВЛ10 на русском и грузинском языках. Если буферные фонари расположить как у ВЛ80, то надпись как раз в них упрётся. Возможно поэтому их и опустили ниже. А когда производством ВЛ10 занялся и НЭВЗ, то ничего менять не стали, кроме, разумеется, замены надписи на звезду. Короче говоря, дизайн виноват.

Автор:  Sumpf [ 11/05/2009 12-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Все это прихоть дизайнеров

Автор:  krechet [ 13/05/2009 14-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Said Brown писал(а):
Кусков Евгений писал(а):
И вряд ли расположение фонарей как-то связано с оборудованием.

Тогда у меня есть предположение. ВЛ10 ведь первым начал выпускать ТЭВЗ. Посмотрите на надпись ТЭВЗ на "морде" ВЛ10 на русском и грузинском языках. Если буферные фонари расположить как у ВЛ80, то надпись как раз в них упрётся. Возможно поэтому их и опустили ниже. А когда производством ВЛ10 занялся и НЭВЗ, то ничего менять не стали, кроме, разумеется, замены надписи на звезду. Короче говоря, дизайн виноват.
Спасибо! :)
На данный момент, самое правдоподобное объяснение! :wink:
И как я сам до такого не додумался... :?:

Автор:  Злой Викинг [ 01/10/2009 10-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Я извиняюсь за вопрос по фонарям не ВЛ, но не хочу создавать тему ради одного-двух ответов :) Итак:
буферные фонари ЭП2К и ТЭП70БС, ну и еще ЭП10 светодиодные. Сколько не смотрю на них, у каждого конкретного лока светодиоды в круге располагаются по-разному. От чего это зависит? От того, с какой ноги встал утром рабочий, сверлящий отверстия под светодиоды, или от чего-то еще?

Автор:  krechet [ 14/01/2011 10-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Только сейчас обратил внимание, что начиная с ВЛ15/85 всё поменялось наоборот. На них у постоянников буферные располагаются выше, чем у переменников!
Изображение
:!: :D

И что характерно, переменник опять вышел намного красивее постоянника! :)

Автор:  Макс Шелл [ 22/01/2011 12-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Вообще по карасоте-всё сугубо индивидуально. Я например когда-то насмотрелся на более свежие 2тэ116, и когда впервые увидел с кабиной от "В",думал,что это в бедствующем депо наколхозили лишь бы было,так же по мне "лицо" ВЛ80с выглядит более грозно,чем ВЛ80к. Но это всё имхо

Автор:  Репин [ 08/03/2011 00-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Зато у 2ТЭ10М лампочки в буферных фонарях можно менять с земли, а не карабкаться куда-то.

Автор:  alexcat [ 08/03/2011 07-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Вот-вот. Когда висишь на "морде" ВЛ80, держась зубами за воздух, о красоте как-то не думаешь.

Автор:  geo.m64 [ 15/06/2011 12-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буферные фонари у постояннотоковых и переменнотоковых ВЛ

Said Brown писал(а):
Кусков Евгений писал(а):
И вряд ли расположение фонарей как-то связано с оборудованием.

Тогда у меня есть предположение. ВЛ10 ведь первым начал выпускать ТЭВЗ. Посмотрите на надпись ТЭВЗ на "морде" ВЛ10 на русском и грузинском языках. Если буферные фонари расположить как у ВЛ80, то надпись как раз в них упрётся. Возможно поэтому их и опустили ниже. А когда производством ВЛ10 занялся и НЭВЗ, то ничего менять не стали, кроме, разумеется, замены надписи на звезду. Короче говоря, дизайн виноват.

Причина переноса БФ на ВЛ10 вниз из-за логотипа "ТЭВЗ" не подходит. Не пробовали в редакторе переместить "ТЭВЗ" между БФ? При двухцветных БФ "ТЭВЗ" умещается, а при одноцветных БФ тем более (а первые ВЛ10 как раз с такими БФ и были). Если бы даже "ТЭВЗ" не умещался, то не проще было бы переместить или уменьшить логотип, чем изменять расположение БФ? На ВЛ10 с №021 кузова пошли унифицированные с ВЛ80, а ВЛ80 кабина досталась от ВЛ60. В целях более полной унификации было бы целесообразно выпускать кабины ВЛ10 и ВЛ80 с одинаковым расположением БФ, тем более одним заводом, но этого по каким-то причинам не произошло.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/