Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 22-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 16-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Просветите плиз, используются ли ВЛ8 ещё где-нибудь, кроме Приднепровской ж.д.? И каковы перспективы электровоза ДЭ1?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 18-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Кроме Приднепровской еще на Донецкой ЖД. Также в Азербайджане еще работают ВЛ8. Перспективы ДЭ1 туманны: выпущено 40 шт., сейчас выпуск прекращен. Говорят, что не очень удачная машина. Поищите поиском, где-то на форуме это уже обсуждалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 18-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Спасибо за ответ. Хотя жаль, ДЭ1 мог бы стать неплохой машиной. Начать хотя бы с того, что выглядит он очень даже достойно. Только у нас всё как всегда, довести машину до ума руки так и не дошли... Ну что ж, на ВЛ8 так и въедем в 4-е тысячелетие :lol:

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 19-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Ага. Сделаем ВЛ8к :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 19-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
ДЭ1 признан бесперспективным, и выпуск их прекращен. В этом году Донецкая железная дорога получит три электровоза постоянного тока серии 2ЭЛ4, изготовленных "Лугансктепловозом" совместно с НЭВЗ. На этот постоянник возлагают большие надежды.
Еще писали, "чистый" 2ЭС4К-015 с НЭВЗ должны отправить на УЗ.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 19-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Интересно, на чём основано "признание" ДЭ1 бесперспективным? На нежелании или невозможности привести его к нормальной эксплуатации? Или он и в самом деле имеет какие-то серьёзные конструктивные просчёты?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 09-30 
Я лично там серьёзных конструктивных просчётов не вижу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 10-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Eagle755 писал(а):
Я лично там серьёзных конструктивных просчётов не вижу

Вот и я о том же. Значит опять наша старая славянская песня :lol: - на свалку истории, покоиться рядом с ВЛ86ф, ЭП200/201 и иже с ними... Жаль, обидно

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 10-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Да нет, эти хоть в небольшую серию, но пошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 10-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Паровозик писал(а):
Да нет, эти хоть в небольшую серию, но пошли.

Да в серию то пошли, а толку? По сути, ими нужно было заменить весь парк ВЛ8, а так это капля в море

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 18-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Power_loc писал(а):
Интересно, на чём основано "признание" ДЭ1 бесперспективным? На нежелании или невозможности привести его к нормальной эксплуатации? Или он и в самом деле имеет какие-то серьёзные конструктивные просчёты?

Самый большой просчет ДЭ1 - необходимость более качественного ремонта и обслуживания оборудования по сравнению с ВЛ8, а на это не было ни запчастей, ни оборудования, ни специалистов, вот и стали они сыпаться почем зря, особенно после того, как поломали закрепленную езду, глюков немеряно, больше всего претензий именно по схеме, постоянные сбои.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 06-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Ходили слухи о строительстве в Запорожье лицензионных двухсистемников сименсовских. Как там с этим обстоит?
На Зап. Сиб. ж. д.-то что сейчас новое испытывают? ЭП2К? Как перспективы его и 2ЭС4К? стати, у 2ЭС4К есть где изображение какое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 10-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
VS писал(а):
Ходили слухи о строительстве в Запорожье лицензионных двухсистемников сименсовских. Как там с этим обстоит?
Никак, переговорами о намерениях все и закончилось. :( А фоток 2ЭС4К в инете хватает, вот например: http://gal.zdsim.kiev.ua/details.php?image_id=112 Хоть там и написано 2ЕЛ4-001, но по слухам это 2ЭС4К-015 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 17-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Мда, старину ВЛ8 новичкам слабо переплюнуть :mrgreen: . Посмотрим, как проявят себя все эти 2ЭС4 и иже с ними. Лет через 50 посмотрим :lol: .

А какие ДЭ1 списаны, кроме 001?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 18-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Кусков Евгений писал(а):
А какие ДЭ1 списаны, кроме 001?
Еще на списании ДЭ1-002, но уже лет 5 как не могут подписать документы, УЗ не пропускает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 18-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Еще на списании ДЭ1-002, но уже лет 5 как не могут подписать документы, УЗ не пропускает.


И что, под забором стоит?

Кстати, довольно часто попадаются фотографии, где ДЭ1 в, мягко говоря, запущенном состоянии (по крайней мере, внешне), а ведь они сравнительно новые.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 19-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
Еще на списании ДЭ1-002, но уже лет 5 как не могут подписать документы, УЗ не пропускает.


И что, под забором стоит?

Кстати, довольно часто попадаются фотографии, где ДЭ1 в, мягко говоря, запущенном состоянии (по крайней мере, внешне), а ведь они сравнительно новые.
Одна секция ДЭ1-002 находится где-то в Киеве типа экспоната в каком-то музее (при этом числится за нашим депо, а там типа в аренде :) ), вторая секция разграбленная стоит у нас в депо. А то, что остальные локомотивы в запущенном состоянии - результат обезличенной езды и отношения ремонтников, раньше при закрепленной езде бригады за электровозами следили и они были в лучшем состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 19-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Малыхин Александр писал(а):
VS писал(а):
Ходили слухи о строительстве в Запорожье лицензионных двухсистемников сименсовских. Как там с этим обстоит?
Никак, переговорами о намерениях все и закончилось. :( А фоток 2ЭС4К в инете хватает, вот например: http://gal.zdsim.kiev.ua/details.php?image_id=112 Хоть там и написано 2ЕЛ4-001, но по слухам это 2ЭС4К-015 :)
Корпус ему где делают? А то на ЭП1М и ЭП1П похож!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2009 01-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Малыхин Александр писал(а):
Power_loc писал(а):
Интересно, на чём основано "признание" ДЭ1 бесперспективным? На нежелании или невозможности привести его к нормальной эксплуатации? Или он и в самом деле имеет какие-то серьёзные конструктивные просчёты?

Самый большой просчет ДЭ1 - необходимость более качественного ремонта и обслуживания оборудования по сравнению с ВЛ8, а на это не было ни запчастей, ни оборудования, ни специалистов, вот и стали они сыпаться почем зря, особенно после того, как поломали закрепленную езду, глюков немеряно, больше всего претензий именно по схеме, постоянные сбои.

И сновоже нам нужен локомотив который ремонтируется при помощи одной кувалды :D , интерестно а ДС3 с его электроникой как они ремонтируют :!:

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2009 01-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
VS писал(а):
Корпус ему где делают? А то на ЭП1М и ЭП1П похож!
У локомотивов нет корпуса, есть кузов, в данном случае одинаковые кабины, т.к. производятся Днепропетровской фиромй МДС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB