Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 23-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 16-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Не знаешь, спрашивай :) А вообще на Одесской ж.д. появились и 2ТЭ116, но есть ли они в Херсоне, не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 18-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Малыхин Александр писал(а):
А вообще на Одесской ж.д. появились и 2ТЭ116, но есть ли они в Херсоне, не знаю...

А откуда появились? С другой дороги передали? По закону природы там где что-то пропадает, обязательно что-то появляется взамен :)

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 18-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Power_loc писал(а):
Студент МКЖТ писал(а):
Да ну нет....Из далека МОЖНОООО!!!!=)))))На 2ТЭ10м нет горба на крыше и две выхлопных трубы,КВАДРАТНЫХ!!!=)Ну я думаю что если вы розглядели из далека надписи "Миколаїв"и"Херсон",крышу тепловоза и выхлопные трубы розглядите 100%!!=))В Николаеве и Херсоне не приписаны 2ТЭ116,там только 2ТЭ10М,2ТЭ10у и ЧМЭ3!=)

Согласен с вами, конечно можно, просто дело в том что я не знаю где у кого какие горбы и сколько у кого выхлопных труб. Вот теперь знаю после ваших пояснений. Я больше по электровозам...

А я по электровозам и по тепловозам и дизелях и по электропоездах!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 20-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
В галерее огромное количество фоток, и тех и горбатых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 21-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Ну да!=)А вообще чёт очень много людей их путают...=((Вон ВКонтакте один мужик мне говорит,что я ТАМ ТАКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК,просто ЗАШИБИСЬ!!!Ну потом кидает мне видео с разрывом дизеля 2ТЭ10М и говорит что это 2ТЭ116...Всем приходится чёт это рассказывать...А один чел подвернулся..Пипец,вчера мне доказывал,что ВЛ40у зделан на НЭВЗе...Ахахахх....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 21-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Ну дак много кто 116 и 10 путает ;) . Дизайн "Фантомас" ( кстати очень удачный , ИМХО) :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 21-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Студент МКЖТ писал(а):
Ну да!=)А вообще чёт очень много людей их путают...=((Вон ВКонтакте один мужик мне говорит,что я ТАМ ТАКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК,просто ЗАШИБИСЬ!!!Ну потом кидает мне видео с разрывом дизеля 2ТЭ10М и говорит что это 2ТЭ116...Всем приходится чёт это рассказывать...А один чел подвернулся..Пипец,вчера мне доказывал,что ВЛ40у зделан на НЭВЗе...Ахахахх....

Ну да, сказочников хватает. Чего только один Украинец стоит. :D Я вот не железнодорожник, любитель просто, потому и не болтаю лишнего, лишний раз переспрошу лучше.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 21-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Power_loc писал(а):
Студент МКЖТ писал(а):
Ну да!=)А вообще чёт очень много людей их путают...=((Вон ВКонтакте один мужик мне говорит,что я ТАМ ТАКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК,просто ЗАШИБИСЬ!!!Ну потом кидает мне видео с разрывом дизеля 2ТЭ10М и говорит что это 2ТЭ116...Всем приходится чёт это рассказывать...А один чел подвернулся..Пипец,вчера мне доказывал,что ВЛ40у зделан на НЭВЗе...Ахахахх....

Ну да, сказочников хватает. Чего только один Украинец стоит. :D Я вот не железнодорожник, любитель просто, потому и не болтаю лишнего, лишний раз переспрошу лучше.

Молодец! Я тоже :wink:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 23-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Power_loc писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
А вообще на Одесской ж.д. появились и 2ТЭ116, но есть ли они в Херсоне, не знаю...

А откуда появились? С другой дороги передали? По закону природы там где что-то пропадает, обязательно что-то появляется взамен :)

Да, передавали, вроде с Южной, я сам сразу не поверил, раньше на Одесской только 2ТЭ10 разных индексов были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 00-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Цитата:
А один чел подвернулся..Пипец,вчера мне доказывал,что ВЛ40у зделан на НЭВЗе...Ахахахх....


Эт смотря как мыслить, ВЛ40У - секция ВЛ80Т, а где зделан ВЛ80Т думаю не надо напоминать, так что ВЛ40у действительно изначально зделан на НЭВЗ, а модернизирован на ЗЭРЗ и ЛЭРЗ. И тем была разработка ВЛ40 НЭВЗ еще во временна СССР, в книжке В.А. Ракова он описан.

Цитата:
Ну дак много кто 116 и 10 путает ;) . Дизайн "Фантомас" ( кстати очень удачный , ИМХО) :)


Да действительно, 2ТЭ116 похож с 2ТЭ10М,В,У, хотя дизеля у низ разные, и электрическая передача у 10-ок постоянного тока, а у "Фантомаса" переменно - постоянного.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 04-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
AXON писал(а):
И тем была разработка ВЛ40 НЭВЗ еще во временна СССР, в книжке В.А. Ракова он описан.
Вообще то, ВЛ40-002 (1966 г.) и ВЛ40-001 (1969 г.) были разработаны и изготовлены на ТбЭВЗе.
Вот текст из Ракова, на который Вы ссылаетеь - http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-VL40.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 13-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Изначально ДА!=)На НЭВЗе...Но тут же понятно,на НЭВЗе был изготовлен ВЛ80т,а ВЛ40у-это его половина(громко сказано) и это совсем другая марка электровоза...Собран на ЗЭРЗе,ЛЛРЗ,от ВЛ80т осталась только рама,телеги,электрооборудование!Ну кабина на ЗЭРЗ ставилась с ЧС7,а ЛЛРЗ с ВЛ15(НЭВЗ),ладно,но даже абривеатура говорит сама за себя,ВЛ40у(у-УКРАИНСКИЙ).Он совершенно не имеет никакого отношение к НЭВЗовскому ВЛ40!=)Так что ВЛ40у-это продукция Украины,а не НЭВЗа.Этот электровоз даже не прошёл лицензирование,не может выезджать за границу,в Россию и Белорусию...Так что это Украинец.И тут ничего не попишешь!!!=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 22-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Иван Андреев писал(а):
AXON писал(а):
И тем была разработка ВЛ40 НЭВЗ еще во временна СССР, в книжке В.А. Ракова он описан.
Вообще то, ВЛ40-002 (1966 г.) и ВЛ40-001 (1969 г.) были разработаны и изготовлены на ТбЭВЗе.
Вот текст из Ракова, на который Вы ссылаетеь - http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-VL40.html


Извиняюсь, да Вы правы, просто я по памяти писал, мне казалось что один ВЛ40 был зделан на НЭВЗ, а второй на ТЭВЗ.

Студент МКЖТ писал(а):
Изначально ДА!=)На НЭВЗе...Но тут же понятно,на НЭВЗе был изготовлен ВЛ80т,а ВЛ40у-это его половина(громко сказано) и это совсем другая марка электровоза...Собран на ЗЭРЗе,ЛЛРЗ,от ВЛ80т осталась только рама,телеги,электрооборудование!Ну кабина на ЗЭРЗ ставилась с ЧС7,а ЛЛРЗ с ВЛ15(НЭВЗ),ладно,но даже абривеатура говорит сама за себя,ВЛ40у(у-УКРАИНСКИЙ).Он совершенно не имеет никакого отношение к НЭВЗовскому ВЛ40!=)Так что ВЛ40у-это продукция Украины,а не НЭВЗа.Этот электровоз даже не прошёл лицензирование,не может выезджать за границу,в Россию и Белорусию...Так что это Украинец.И тут ничего не попишешь!!!=))


Дык там почти все от ВЛ80Т! Ну что я не разу не был в это машине. Мне машинист рассказывал, еще специально его спросил. Силовая часть вся почти таже.(только ресотатника нема, хотя у наших ВЛ80Т их и так нет) Знаю точно что вместо фазоразчепителя НБ-455 установелнны конденасаторы как на ЧСах, поставленн второй компрессор, а так все почти тоже саоме, схема та же. Кузов и кабина то да, то все новое. Это вот ваши ВЛ80С/СВ вот то новые локомотивы, смешаннное возбуждение, выкинули ЭКГ. Действительно переделали локомотив.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 22-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Ну да!=)ВЛ80с-это сила,катался за пультом этой машины....Самолёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 11-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
[quote=даже абривеатура говорит сама за себя,ВЛ40у(у-УКРАИНСКИЙ)[/quote]
"У" скорее укороченный или урезанный (не путать с обрезанным).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 11-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Студент МКЖТ писал(а):
Ну да!=)ВЛ80с-это сила,катался за пультом этой машины....Самолёт...

Вроде, там кресло не на колёсах, чтобы за пультом кататься, контроллер будет мешать. У ДСП на станции с длинным пультом есть возможность кататься с одного края до другого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 14-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Он же написал "за пультом", а не "вокруг" или "рядом". У тебя есть более грамотный вариант построения данной фразы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 21-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Тю,я чёт не пойму что вы говорите....Я же написал,в Одессе за контройлером дали мне тронутся,проехался резервом,классный электровоз....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 01-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
shunter писал(а):
Вроде, там кресло не на колёсах, чтобы за пультом кататься, контроллер будет мешать. У ДСП на станции с длинным пультом есть возможность кататься с одного края до другого.

Это типа придирка к словам?... Кстати, на ДЭ1 кресла ТЧМ и ТЧМП как в офисе, на колёсах, с подлокотниками, да ещё и ковролин на полу. Заходишь в кабину - разуться хочется. За спиной шкафчики для вещей, электрочайник стоит. Одним словом очень уютно, прям как в комнате. На ВЛ8 с "новой" кабиной (которая вроде на ЛЭРЗе модернизирована) тоже кресла передвижные, правда не на колёсах, а на струбцинах в виде круга.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 10-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Цитата:
а ЛЛРЗ с ВЛ15(НЭВЗ)

Она с ВЛ15 не одинакова ни по форме, ни по пульту. Только издали можно принять за одинаковую
Цитата:
Собран на ЗЭРЗе,ЛЛРЗ,от ВЛ80т осталась только рама,телеги,электрооборудование!

Это фактически весь электровоз и есть, "морда" — наносное. И, господи, ставьте пробелы после всех знаков препинания и снаружи скобок, читать же кашу невозможно
Цитата:
фазоразчепителя НБ-455 установелнны конденасаторы как на ЧСах

Расщепителя. На ЧС-ах конденсаторы только на пуске насосов трансформатора, а остальные двигатели вообще коллекторные, так что "вместо" тут говорить не совсем правильно. "Как на ЭП1" — правильнее, по вспомогательным цепям и машинам ВЛ65/ЭП1/2ЭС5К практически одинаковы с ВЛ40У

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB