Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 07-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2009 11-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/05/2009 11-43
Сообщения: 10
Объясните чайнику:
1) Как происходит смена лока с постоянника на переменник? Ну вот допустим, притащил постоянник состав, отцепился и уехал. Так переменник по этой линии не подъедет к составу. Может этот кусок линии как-то переключают?
2) Почему, как правило, всегда поднят второй по ходу движения токопремник, а не первый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2009 11-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
1) Этот кусок линии как-то переключают :)
2) Чтобы при поломке первого токоприемника его обломки не поломали второй, подымают как правило второй, но это только рекомендация, при желании ездят и на первом (к примеру при двойной тяге, чтобы не "засерать" лобовые стекла на втором локомотиве).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2009 00-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
1) переключают конечно, это как раз особенность станций стыкования. Особенно весело бывает когда не под свое напряжение попадает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2009 20-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Aberon писал(а):
1) переключают конечно, это как раз особенность станций стыкования. Особенно весело бывает когда не под свое напряжение попадает :)

Может я и ошибаюсь, но не факт , что переключают. Например ст. Огульцы. Если бы переключали, то зачем СЭ с Харькова на Киев теплотягой ганяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2009 22-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
GAMER писал(а):
Если бы переключали, то зачем СЭ с Харькова на Киев теплотягой ганяли?

Ну наверное не потому, что КС не переключается... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2009 23-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
А почему?
Я думал, что на станциях типа Огульцы, КС не переключается, от того проходить их могут только двухсистемные э-зы типа ВЛ82М.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 02-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
GAMER писал(а):
А почему?
Я думал, что на станциях типа Огульцы, КС не переключается, от того проходить их могут только двухсистемные э-зы типа ВЛ82М.


а вот собственно как раз это огромнейшее исключение... теплотяге пофиг на напряжение в контактной сети, было бы топливо)))
А что КС не переключается, тут или косяк на самой станции (кто то через что то сделал не то за что потом и ответит через то как сделал) ну или просто решили что так проще, чем гемороится с переключением... ибо еще раз повторяю если что-то пойдет не так... на форуме было толи телеграмма толи просто пост когда на стыковании лок не под свое напряжение попал и пантограф приварился к проводу)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 02-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Aberon писал(а):
А что КС не переключается, тут или косяк на самой станции (кто то через что то сделал не то за что потом и ответит через то как сделал) ну или просто решили что так проще, чем гемороится с переключением...
Огульцы - это уже третья стыковая станция без переключения рода тока в тех краях. Причем предыдущие две (Граково, Славяногорск/Святогорск) были электрифицированы таким образом еще во времена СССР. Так что сомневаюсь: что это чей-то злой умысел, вариант 2 более вероятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 02-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Vyacheslav писал(а):
Aberon писал(а):
А что КС не переключается, тут или косяк на самой станции (кто то через что то сделал не то за что потом и ответит через то как сделал) ну или просто решили что так проще, чем гемороится с переключением...
Огульцы - это уже третья стыковая станция без переключения рода тока в тех краях. Причем предыдущие две (Граково, Славяногорск/Святогорск) были электрифицированы таким образом еще во времена СССР. Так что сомневаюсь: что это чей-то злой умысел, вариант 2 более вероятен.


то есть там просто локи меняют без переключения тока? а тогда при чем тут стыкование.... или там что то хитрое?)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 10-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Насколько я разбираюсь как чайник в этом вопросе, то там ситуация слудующая:
все дело в экономии.
Хотели сделать под переспективные двухсистемные локомотивы. С одной стороны подходит постоянка, с другой переменка. Между ними нейтральная вставка. Электрички подъезжают каждая со своей стороны, ну а двухсистемники проезжают свободно. Только вот незадача, нужных двухсистемников еще не сделали (кроме ВЛ82М).
То есть смена локомотивов по станции не предусмотрена.
Кстати, такую же станцию планируют построить на линии Херсон - Джанкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 11-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2007 01-09
Сообщения: 48
Откуда: Km/Kh, UA
Aberon писал(а):
то есть там просто локи меняют без переключения тока? а тогда при чем тут стыкование.... или там что то хитрое?)))))

Читайте больше литературы и пр., Ваши утверждения не верны вообще!
GAMER, выше, дал полностью правильное описание ситуации.

п.с. в списке часто задаваемых вопросов, станция стыкования значится как Полтава (в будущем), что уже не актуально.

GAMER писал(а):
Кстати, такую же станцию планируют построить на линии Херсон - Джанкой.

Сейчас, из-за нехватки денег, только такие станции и будут строить. Только вот будет увеличиваться ком проблемы нехватки двухсистемников, и если у Харькова есть ВЛ82, то что будет в Джанкое/Херсоне не совсем понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 12-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Вроде будет в Джанкое станция с переключением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 13-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
В Огульцах сделали стык без переключения скорее всего потом, что если бы делали с переключением, то полуалось бы оень короткое плечо от Харькова. Нормальный стык с переключением можно было бы делать в Полтаве, но из-за особенностей полтавского узла там пришлось бы делать двухсистемными несколько станций и около 20 километров перегонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 13-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2007 01-09
Сообщения: 48
Откуда: Km/Kh, UA
Vyacheslav писал(а):
Вроде будет в Джанкое станция с переключением.

Вариант идеальный, но, что-то я сомневаюсь, как с финансовой так и с технической точки зрения.

Vyacheslav писал(а):
В Огульцах сделали стык без переключения скорее всего потом, что если бы делали с переключением, то полуалось бы оень короткое плечо от Харькова.

Насколько я помню изначально планировалось делать нейтральную вставку, только станцию выбирали, почему именно Огульцы непонятно, с таким успехом ее можно было сделать в Ковягах, Водяной а лучше в Коломаке, что избавило бы народ от пересадки по Огульцам, т.к. основной поток пригорода едет до Ковяг-Коломака. Выбор сделан был скорее всего с таим же расчетом как и выбор Граково.
Сделать в Огульцах переключение не реально т.к. там мало места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 14-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
dj писал(а):
Сделать в Огульцах переключение не реально т.к. там мало места.

Мало места для чего? Для путей или подстанций с управлением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 15-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2007 01-09
Сообщения: 48
Откуда: Km/Kh, UA
GAMER писал(а):
Мало места для чего? Для путей или подстанций с управлением?

В подстанциях не шарю, но для путей точно места мало, особенно остатки моста со стороны Пирогово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 18-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Остатки моста (если я правильно понимаю, какого) разобрали во время электрификации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 19-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
А почему нельзя ездить сразу под двумя электровозами, например ЧС7 + ЧС8, с поднятыми токоприёмниками только на одном из них ?
Перед станцией опускаем рога, вставка на выбеге, потом поднимаем уже на другой машине.
Опасно ? Или невыгодно ?

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 19-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Не выгодно, да и опасно.
Например во втором локомотиве все равно должны работать какие-то устройства, хотя бы вентиляторы. А питание откуда брать? Кроме того, как ехать бригаде, если впереди локомотив маячит, как считывать сигналы с пути?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2009 21-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Вентиляторы может и не обязательно, если не в тяге, для слаботочных цепей есть аккумуляторы... а вот второй пункт забыл :-[
Как вариант можно сделать двухсекционный лок, у которого одна секция переменная, другая постоянная. В каком-то смысле он будет двухсистемным.

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB