Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2009 16-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
а сами опоры, а не их установка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2009 19-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Ж-б опоры с креплением на анкерные болты дороже, но незначительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2009 22-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Но ведь их устанавливать намного проще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2009 21-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А какая разница в опорах для переменки или постоянки? Опоры вроде одни и те же, изоляторы только разные... :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2009 00-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2009 21-45
Сообщения: 52
Cap Nemo писал(а):
... в один прекрасный миг она из-за коррозии просто нагнётся вместе с конташкой :shock:


Гнутся ж.б. не будет, хрустнет и сложиться. А вот металлических согнутых было валом на ст.Котовск Одесской ж.д. во время гололёда 2000 года. Тогда бетонн показал свою надёжность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2009 01-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
wikand писал(а):
Cap Nemo писал(а):
... в один прекрасный миг она из-за коррозии просто нагнётся вместе с конташкой :shock:


Гнутся ж.б. не будет, хрустнет и сложиться. А вот металлических согнутых было валом на ст.Котовск Одесской ж.д. во время гололёда 2000 года. Тогда бетонн показал свою надёжность.

У нас в районе на перегоне Кизел-Обогатитель снежные заносы как-т о стругом расчищали...Струг снёс 2 ж/б опоры, а стальную анкерную опору только погнул немного...из-за этого я проипал экзамен, так как электрички из за этого не ходили целый день(((

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2009 16-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Повреждения опор при путевых и снегоочистительных работах - заурядный случай :-) А еще ворованным углем пробивают железобетонную стенку опоры очень часто, когда скидывают куски угля из полувагонов.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2009 21-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
М. Иванов писал(а):
Ж-б опоры с креплением на анкерные болты дороже, но незначительно.

дороже опор со стаканом? (а рабочие когда их ставят, делают это со стаканом?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2009 18-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
PIL писал(а):
Повреждения опор при путевых и снегоочистительных работах - заурядный случай :-) А еще ворованным углем пробивают железобетонную стенку опоры очень часто, когда скидывают куски угля из полувагонов.
это как они так умудряются, специально что ли по столбам долбят углём?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2009 19-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
PAUL писал(а):
это как они так умудряются, специально что ли по столбам долбят углём?

Они кидают - им же всё равно куда летит, глыбы попадают в опоры и выбивают бетон буквально до арматуры и даже бывает до дыр. Потеря несущей способности незначительная, но в некоторых случаях такая опора подлежит замене.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 09-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
вопрос по поддерживающим устройствам КС: обычно на перегонах используются обычные консолные поддерживающие устройства, но иногда на перегонах двухпутных наряду с ними встречаются 2-4 опоры с жёсткой поперечной фермой, дальше снова консоли,такое на Пермском отделении СвЖД на многих перегонах( двухпутных) замечал.Вопрос-для чего?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 15-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
В кривых малого радиуса легче поставить жесткие поперечины и на них расположить прямые фиксаторы, нежели ставить на опоре усиленные обратные фиксаторы, либо устанавливать опору с прямым фиксатором в междупутье.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 18-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
спасибо за информацию:-)!А ещё в некоторых местах стоят спаренные опоры,а в др. местах спаренные консольные поддерживающие устройства на одной опоре-так же не совсем понятно зачем...И ещё, некоторые опоры и столбы в средней трети покрашены чёрно-белыми полосками,хотя там НЕ негаборитное место...Зачем тогда так красят (и вообще зачем красят ж/б и новые оцинкованые метал.опоры в синий цвет в нижней трети):?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 18-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
PAUL писал(а):
спасибо за информацию:-)!

Пажалуста! :-)
PAUL писал(а):
А ещё в некоторых местах стоят спаренные опоры,а в др. местах спаренные консольные поддерживающие устройства на одной опоре-так же не совсем понятно зачем...

По новым требованиям на участках постоянного тока переходные опоры сопряжений анкерных участков выполняются сдвоенными. Сопряжения четырехпролетные.
Раньше выполняли переходные опоры с двойными консолями, устанавливая более мощные опоры. Сопряжения анкерных участков выполняли трёхпролетными.
PAUL писал(а):
И ещё, некоторые опоры и столбы в средней трети покрашены чёрно-белыми полосками,хотя там НЕ негаборитное место...Зачем тогда так красят

Это опоры пролетов с изолированными сопряжениями контактных подвесок.
PAUL писал(а):
и вообще зачем красят ж/б и новые оцинкованые метал.опоры в синий цвет в нижней трети?:

Черным, синим, бордовым, зеленым с одним или несколькими белыми ободками - для красоты, а точнее - эстетического состояния устройств :-)

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 19-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
ладно ж/б столбы для красоты, а вот оцинковку новую, такую как на перегоне Пермь2-Пермь1 синим накрасили вместе с фундаментами, фундаменты норм,а на столбах краска за зиму пооблезала, вот и где эстетика? Столько краски перевели, лучше бы остановки на о.п. покрасили ;)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 19-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
и ещё чайниковский вопрос:) -является ли мост опорой (жёсткой поперечиной)?Автомобильный мост ведь не собственность ЖД, но к нему КС крепится ведь, по крайней мере на постоянке...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 19-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Как правило нет - там устанавливаются не поддерживающие изоляторы, а изолированные траверсы, отжимающие несущий трос или контактный провод от конструкции моста. Несущий трос, бывает анкеруется с двух сторон моста, а под ним шунтируется шлейфом без натяжения. Всё зависит от высоты моста.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 21-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
да, видел что трос анкеруется на такие интересные изоляторы-похожи на стеклопластовую лыжную палку внешне;-).Но фидерная линия (или как там питающий толстенный жгут проводов называесся?) висит на тройных изоляторах...У нас так, и с другой стороны моста эта питающая линия на железных опорах поверх моста перекинута...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 22-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
PIL писал(а):
По новым требованиям на участках постоянного тока переходные опоры сопряжений анкерных участков выполняются сдвоенными. Сопряжения четырехпролетные.
При скоростях движения до 120 км/ч и длине переходного пролета не менее 40 м неизолирующее сопряжение можно выполнять и трехпролетным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 22-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2009 21-45
Сообщения: 52
PAUL писал(а):
...Струг снёс 2 ж/б опоры, а стальную анкерную опору только погнул немного...из-за этого я проипал экзамен...

Проипал и то что те две опоры восстановили в течении дня и забыли про них, а с погнутой металлической ещё долго мучалис :D ь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB