Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

М и Ж
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=6800
Страница 3 из 3

Автор:  wikand [ 05/12/2009 00-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

alexcat писал(а):
... Если простые розетки 220 В. в кабины мы не можем поставить ввиду наличия отсутствия оных ...

Емкость, обмотанная спиралью (на ваше напряжение) и негорючим материалом, плюс пару "крокодилов" и чудо-кастрюля готова. Хошь чай, хошь суп вари.

Автор:  Малыхин Александр [ 05/12/2009 01-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Так спалить источник питания можно элементарно, обычно на электровозах на розетки мощность небольшая может быть подана.

Автор:  alexcat [ 05/12/2009 06-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

wikand писал(а):
alexcat писал(а):
... Если простые розетки 220 В. в кабины мы не можем поставить ввиду наличия отсутствия оных ...

Емкость, обмотанная спиралью (на ваше напряжение) и негорючим материалом, плюс пару "крокодилов" и чудо-кастрюля готова. Хошь чай, хошь суп вари.
Так и делают, называется "чифирбак". :D
Малыхин Александр писал(а):
Так спалить источник питания можно элементарно, обычно на электровозах на розетки мощность небольшая может быть подана
Ну, это смотря на каких электровозах. На ВЛ80 мощность ограничена лишь сечением проводов и толщиной "жучка". :D

Автор:  Малыхин Александр [ 05/12/2009 09-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

А на постоянниках мощность генератора всего 5 кВт, так что можно, если осторожно...

Автор:  PAUL [ 06/12/2009 10-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Marconi писал(а):
При обезличенной езде в ВЛ10/11 имеется только фановая труба....


типо такого :) ?

Автор:  SZD [ 08/12/2009 21-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

"Дачная" модель??? Ну хоть такой есть. Хммм, дачная-удачная... А я слыхал, что на первых ТЭП60 и прочих ТЭП были в СССР такие же лючки, правда??? Всё дело в том, наверное, что в СССР хоть ЧУТЬ-ЧУТЬ о людях думали. А если взять во внимание, что СЭВ существовал (люди старшего поколения вспомнят: Совет экономической взаимопомощи) и при этом СЭВ поставлялись НЕ только вагоны из стран-участниц СЭВ, но и ЛОКОМОТИВЫ (электровозы), то жилось ЛУЧШЕ. Помню фильмы учебные ЦНИИТЭИ МПС (показушно-учебные) про "чехи", а именно: ЧС4, ЧС2Т и пр... Так в тех фильмах ДАЖЕ про УДОБСТВА для ЛБ говорилось. Кто-то мне говорил, что ЧС4 чуть ли ни с пылесосами (забавно, как вагоны пасс.) приезжали с завода, зачем спрашивается??? Чехи нам оказывали слишком милые услуги по комфорту или был СТАНДАРТ комплектовки??? А как насчёт ТО бытовых холодильников в кабине чехами-спецами. Интересно по заявке являлись наверноев депо. Хотя в совдепии их наверное по таким пустякам не тревожили. Зато немцев-вагонников му....ли постоянно, если что не так, гарантия видите ли, а как бережно относиться и забыли совсем. Русский менталитет, увы...

Автор:  Серокой [ 08/02/2010 20-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Кстати... Сфотано в 2007 году на Щербинке. )

Автор:  Aberon [ 11/02/2010 09-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Серокой писал(а):
Кстати... Сфотано в 2007 году на Щербинке. )

офигеть

Автор:  Garikk [ 11/02/2010 12-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Как пить дать, снимут с формулировкой "Чтобы не украли и не сломали"

Автор:  go_dzu_on [ 02/08/2015 12-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

PAUL писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
У нас на ВЛ8 тоже туалета нет, так что на ходу, если по-малому, открываем дверь, благо она в кабине и находу писаем, если по-большому, берем газету и в машинное, правда я так всего раз делал, теперь просто останавливаю поезд, за пару минут делаю что надо и еду дальше :) А вообще грузовые поезда редко больше пары часов без перерыва едут, так что проблем особых со стоянками нет. За 10 лет работы такое было у меня 2 раза всего.

А в машинном куда? Или в переходе между секциями "дела делаете"?


В тряпку, и в открытую дверь. :mrgreen: (способ подсказанный мне слесарем ТЧ-1 Минск)

Автор:  Малыхин Александр [ 02/08/2015 16-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

В запасной маршрут и в открытое окно - это если по-большому :) А по-маленькому на ВЛ8 в межкузовное ходим обычно или на ходу в открытую дверь. На новых локомотивах туалеты в принципе есть, но на суперновых ВЛ11М/5 и ВЛ11М/6 зачем-то (точнее знаю почему :) ) поставили пластмассовые туалеты-ведра, которые красиво смотрятся (с виду на биотуалет смахивают), но фактически представляют собой ведро емкостью всего несколько литров, которое надо выливать в "установленных местах" :) Так что ими никто не пользуются, да и нет их уже на месте.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/