alexcat писал(а):
А осадки над депо тоже не выпадают? Чтобы потом вместе с "мазутой" в реки и грунтовые воды?
Вода уходит в грунт, а мазута остаётся... Я помню, когда в Бологое были "машки", "десятки" и ТЭП60 - по депо ходить было проблематично. Сейчас "машки", 116-е и ТЭП70, и грязи в разы меньше.
Geka писал(а):
Это просто из 30-х годов - дикость.
Ну, ради благой-то цели - избавления от "совка" в мыслях?
Цитата:
Вещи простейшие. Две секции эквивалентной мощности лучше чем 3.
Это очевидно.
Цитата:
Забор воздуха для охлаждения электрических машин и зимой и летом должен быть с улицы. Равно как и забор воздуха для дизеля.
У нас часто открывают лючки на вентиляторах ТЭД, чтобы высасывался дым из дизельного и меньше попадал в кабину.
Цитата:
Температура жидкостей и зимой и летом 72°+-2, а не 85° зимой чтоб теплее было.
Я обычно настраиваю на ТЭМ2 открытие жалюзи на 75 град, вентилятор на 80 град.
Garikk писал(а):
Я часом владелец двух бизнесов и работаю ещё на двух работах помимо этого.
О чём и речь.
Carpenter писал(а):
Да дело в том что в горячем виде подогрев не нужен.
Я-то полагал, что Вы предлагаете заменить прогрев с работающим дизелем прогревом от постороннего источника. Теперь я вообще не пойму, чего Вы хотите...
Цитата:
1. Начинайте прям щас.
3. Подождем, время много.
4. Ссылки привести проблематично, интернет сила, дизель генератор неболько, на несколько десятков киловатт.
1.Только бороду отращу...
3.О чём тогда разговор? Зачем тогда сейчас возмущаться сложившейся практикой?
4.Тады ой. Вы выдвинули аргумент, Вам его и подтверждать. Интернет - сила!
Цитата:
Медь сейчас подешевела, и проблема не в меди, может надо просто перестать таскать?
Может, в мире и подешевела, а в сборочных пунктах подорожала. Если б выгода от продажи стащенной меди или солярки была пренебрежимо мала по сравнению с з/п, то никто бы ничего и не воровал. Такое уже бывало.
Цитата:
Можно сказать что грязные тепловозы, убитые дизеля, на перевозочный процесс не влияют.
Грязные тепловозы точно на перевозки не влияют, а вот с убитым дизелем - очень даже...
Цитата:
Страна эльфов? Вы в своем уме? Раскажите что за страна такая?
Это где Вы, судя по всему, живёте...
Цитата:
Понимаете, когда человеку кажется что вокруг враги, это настараживает.
Когда человеку кажется, что человек человеку брат, и что он же - звучит гордо, это тоже настораживает.
Цитата:
Почти, сейчас конечно не легко, 700-800 долларов, это уже не копейки.
Вопрос справедливой оплаты труда спорный. Я бы про свою з/п сказал, что за последний год она несколько уменьшилась. Даже в абсолютных цифрах.
Цитата:
Не то? Я про современные грузовики, частота замены масла у тех же Вольво, Манов 120 тыс км!!!
Думается, это из-за качества масла, а не из-за того, что они Евро-5.
Цитата:
А про легковые, это только у нас в России, переодичность замены масла у легковушек выросла до 20-30 тыс. км.
Так мы в России живём.
Цитата:
А я могу сказать неграмотный человек как раз вы, вы не разбираетесь не в одном вопросе кроме ремонта старых советский тепловозов. Все тупик.
Ну, хоть в чём-то признали мою компетентность... А Вы сами-то кто, что бы оценить мою квалификацию? Пока что Вы тут столько ерунды наговорили и про тепловозы, и про грузовики, и про легковушки, что появляются сомнения, имели ли Вы вообще дело с техникой?
Цитата:
А мой тип мышления никак не влияет на мою грамотность, а ваши придирки начинают напоминать О. Измерова, у него когда небыло контраргументов, он тоже начинал говорить про неграмотность апонента.
Про трудность спора со мной, мою "совковость" и "косность" начали говорить именно Вы.
AlexOl писал(а):
Крайний ушел в РЖД где-то в 90-х (в 92-м??)
Да, точно, виноват.
Совсем забыл про Сахалин...