Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 07-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2010 20-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
PAUL писал(а):
на Фредлайнере, на котором меня подвозили, выхлоп чёрный-пречёрный был,

Это ненормально, но это лечится. Иногда - просто заменой воздушного фильтра :D

PAUL писал(а):
выпуск 2001, пробег 1,6 млн миль :D

Вот и я о том же.... может, уже проще пристрелить, чем лечить? :D

PAUL писал(а):
А новых Фредов и прочих американских носатых, кроме Интера, :wink: в РФ вообще не поставляют...

Вы будете удивлены, но - поставляют. Вы их не увидите в статистке - машины поставляются в составе оборудования. Пример: аэропортовские машины для доставки еды на борт (Ford, как правило. Хотя это и не 8-ой класс). В Кузбассе видел новенькие зарядные машины на базе носатого Inter'а. Кто-то из нефтяников (не помню, кто) купил в прошлом году в Канаде чуть ли не десяток установок для гидроразрыва пласта (т.н. Frac Rig), так там в комплекс входят четыре тягача Kenworth.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2010 20-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
PAUL писал(а):
Что-то гидротепловозов не видно на ЖД...

Добро пожаловать на Сахалин! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2010 21-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
РЖД (МПС) уже давно (годов с 60-х) не закупает гидравлические тепловозы. Все в промышленности.

Крайний ушел в РЖД где-то в 90-х (в 92-м??)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 00-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
А осадки над депо тоже не выпадают? Чтобы потом вместе с "мазутой" в реки и грунтовые воды?


Вода уходит в грунт, а мазута остаётся... Я помню, когда в Бологое были "машки", "десятки" и ТЭП60 - по депо ходить было проблематично. Сейчас "машки", 116-е и ТЭП70, и грязи в разы меньше.

Geka писал(а):
Это просто из 30-х годов - дикость.


Ну, ради благой-то цели - избавления от "совка" в мыслях? :wink:

Цитата:
Вещи простейшие. Две секции эквивалентной мощности лучше чем 3.


Это очевидно.

Цитата:
Забор воздуха для охлаждения электрических машин и зимой и летом должен быть с улицы. Равно как и забор воздуха для дизеля.


У нас часто открывают лючки на вентиляторах ТЭД, чтобы высасывался дым из дизельного и меньше попадал в кабину.

Цитата:
Температура жидкостей и зимой и летом 72°+-2, а не 85° зимой чтоб теплее было.


Я обычно настраиваю на ТЭМ2 открытие жалюзи на 75 град, вентилятор на 80 град.

Garikk писал(а):
Я часом владелец двух бизнесов и работаю ещё на двух работах помимо этого.


О чём и речь.

Carpenter писал(а):
Да дело в том что в горячем виде подогрев не нужен.


Я-то полагал, что Вы предлагаете заменить прогрев с работающим дизелем прогревом от постороннего источника. Теперь я вообще не пойму, чего Вы хотите...

Цитата:
1. Начинайте прям щас.
3. Подождем, время много.
4. Ссылки привести проблематично, интернет сила, дизель генератор неболько, на несколько десятков киловатт.


1.Только бороду отращу... :D
3.О чём тогда разговор? Зачем тогда сейчас возмущаться сложившейся практикой?
4.Тады ой. Вы выдвинули аргумент, Вам его и подтверждать. Интернет - сила!

Цитата:
Медь сейчас подешевела, и проблема не в меди, может надо просто перестать таскать?


Может, в мире и подешевела, а в сборочных пунктах подорожала. Если б выгода от продажи стащенной меди или солярки была пренебрежимо мала по сравнению с з/п, то никто бы ничего и не воровал. Такое уже бывало.

Цитата:
Можно сказать что грязные тепловозы, убитые дизеля, на перевозочный процесс не влияют.


Грязные тепловозы точно на перевозки не влияют, а вот с убитым дизелем - очень даже...

Цитата:
Страна эльфов? Вы в своем уме? Раскажите что за страна такая?


Это где Вы, судя по всему, живёте...

Цитата:
Понимаете, когда человеку кажется что вокруг враги, это настараживает.


Когда человеку кажется, что человек человеку брат, и что он же - звучит гордо, это тоже настораживает.

Цитата:
Почти, сейчас конечно не легко, 700-800 долларов, это уже не копейки.


Вопрос справедливой оплаты труда спорный. Я бы про свою з/п сказал, что за последний год она несколько уменьшилась. Даже в абсолютных цифрах.

Цитата:
Не то? Я про современные грузовики, частота замены масла у тех же Вольво, Манов 120 тыс км!!!


Думается, это из-за качества масла, а не из-за того, что они Евро-5.

Цитата:
А про легковые, это только у нас в России, переодичность замены масла у легковушек выросла до 20-30 тыс. км.


Так мы в России живём.

Цитата:
А я могу сказать неграмотный человек как раз вы, вы не разбираетесь не в одном вопросе кроме ремонта старых советский тепловозов. Все тупик.


Ну, хоть в чём-то признали мою компетентность... А Вы сами-то кто, что бы оценить мою квалификацию? Пока что Вы тут столько ерунды наговорили и про тепловозы, и про грузовики, и про легковушки, что появляются сомнения, имели ли Вы вообще дело с техникой?

Цитата:
А мой тип мышления никак не влияет на мою грамотность, а ваши придирки начинают напоминать О. Измерова, у него когда небыло контраргументов, он тоже начинал говорить про неграмотность апонента.


Про трудность спора со мной, мою "совковость" и "косность" начали говорить именно Вы.

AlexOl писал(а):
Крайний ушел в РЖД где-то в 90-х (в 92-м??)


Да, точно, виноват. :D Совсем забыл про Сахалин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 00-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Слесарь писал(а):

Garikk писал(а):
Я часом владелец двух бизнесов и работаю ещё на двух работах помимо этого.

О чём и речь.


И что из этого следует?

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 00-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Вода уходит в грунт, а мазута остаётся...
Ну уж нет, городской Вы житель! :D
Цитата:
Я помню, когда в Бологое были "машки", "десятки" и ТЭП60 - по депо ходить было проблематично. Сейчас "машки", 116-е и ТЭП70, и грязи в разы меньше.
Куда ж мазута делась, водой смыло? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 00-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Garikk писал(а):
И что из этого следует?


Мы с Вами находимся в разных классах, поэтому наши точки зрения на социальные вопросы будут противоположны. Предлагаю на этом прекратить наше с Вами препирательство. Выйдет только эскалация конфликта, бросание банановой кожурой и калом, и последующие взаимные обиды. Мне бы этого не хотелось, поскольку заочно я о Вас хорошего мнения.

alexcat писал(а):
Слесарь писал(а):
Вода уходит в грунт, а мазута остаётся...
Ну уж нет, городской Вы житель! :D


Я, если честно, отношусь с некоторым пренебрежением к вопросам экологии, ибо в этой мутной воде много всего. Замазученный грунт в депо - это, по-моему, не глобальная проблема, кроме того, вполне решаемая автоматически по мере перехода на более совершенную технику.

Цитата:
Я помню, когда в Бологое были "машки", "десятки" и ТЭП60 - по депо ходить было проблематично. Сейчас "машки", 116-е и ТЭП70, и грязи в разы меньше.
Цитата:
Куда ж мазута делась, водой смыло? :D


Там пути меняли, ЩОМ проходила. Песочком всё присыпали, замазученный грунт вывезли. Теперешние тепловозы льют масло гораздо меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 01-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Garikk писал(а):
И что из этого следует?
Мы с Вами находимся в разных классах ...
Изначально нет. Каждый в какой-то мере самостоятельно избирает свой путь. Что, к примеру, мне помешало завести собственный бизнес? Природная леность. :D Так почему уважаемый Garikk должен переживать по этому поводу? Прошу простить за вмешательство в ваш диалог.
Цитата:
Я, если честно, отношусь с некоторым пренебрежением к вопросам экологии, ибо в этой мутной воде много всего. Замазученный грунт в депо - это, по-моему, не глобальная проблема, кроме того, вполне решаемая автоматически по мере перехода на более совершенную технику.
Проблемам, глобальным или не очень, все равно, как мы к ним относимся. Просто рано или поздно мы получим хороший пинок в зад, и отношение менять придется. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 07-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
Изначально нет. Каждый в какой-то мере самостоятельно избирает свой путь. Что, к примеру, мне помешало завести собственный бизнес? Природная леность. :D Так почему уважаемый Garikk должен переживать по этому поводу?


Лично я тоже мог бы завести кое-какой, так сказать, бизнес. Но это поставило бы меня в положение хозяина в отношении некоторых людей (наёмных рабочих, без которых невозможен бизнесмен - ведь он зарабатывает деньги не сам, а на ком-то). Поскольку я видел, как (не в лучшую сторону) меняются люди при переходе из статуса, например, партнёра или наёмного рабочего к статусу хозяина, и мне не хочется меняться в эту сторону, я в так называемый бизнес и не суюсь. Более того, я даже не хочу работать по найму в какой-нибудь мелкой компашке. А работа в большой обезличенной организации, где даже высокие должностные лица суть наёмные работники, психологически для меня более комфортна.

Цитата:
Проблемам, глобальным или не очень, все равно, как мы к ним относимся. Просто рано или поздно мы получим хороший пинок в зад, и отношение менять придется. :D


Есть приоритеты решения проблем. Проблема замазученноси грунтов из-за тепловозов стоит далеко-далеко в очереди других, гораздо более насущных проблем, в том числе и социальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 07-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
У нас часто открывают лючки на вентиляторах ТЭД, чтобы высасывался дым из дизельного и меньше попадал в кабину.

Высасывается и тепло очень быстро. Порой до такой степени что вода на дизеле замерзает. Высасывает не только дым, но и тепло из кабины. Равно как из шахты и дизель стыть начинает. А дым это наименьшее зло :wink:
Цитата:
Ну, ради благой-то цели - избавления от "совка" в мыслях? :wink:

Зачем? Всё будет само собой. :roll: :D :wink:
Цитата:
Это очевидно.

Да? А если одна сдохнет то как ехать?, а если нагрузку сбросит и ру2 нет чтоб нагрузить - катастрофа! Лучше вообще 4 секции чтоб наверняка. Так вот думают наши старпёры и их молодые ученики у которых своих мозгов нет, но не всё так однозначно, конечно.
Цитата:
Я обычно настраиваю на ТЭМ2 открытие жалюзи на 75 град, вентилятор на 80 град.

Это заводская уставка для ТЭМ2. Я ратую в этом плане за заводские установки.
Цитата:
Грязные тепловозы точно на перевозки не влияют

Грязный тепловоз в депо не заходит потому что он работает и не ломается, а вот чистый из ремонта не вылазит. Высшее начальство как ворОны падки к блестящему и видя мытый накрашеный говорят что вот он красавец, а закапчёный для них убитый и воообще фуу какой нехороший, когда для грамотного человека ясно что всё с точностью наоборот. Исключение составляют машины с заводского ремонта и то не все. Идёшь принимать под поезом локомотив и из далека видишь - черныш стоит и сердце радуется, а видишь накрашенный - тут нужно смотреть в оба :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 10-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
alexcat писал(а):
Слесарь писал(а):
Вода уходит в грунт, а мазута остаётся...
Ну уж нет, городской Вы житель! :D
Цитата:
Я помню, когда в Бологое были "машки", "десятки" и ТЭП60 - по депо ходить было проблематично. Сейчас "машки", 116-е и ТЭП70, и грязи в разы меньше.
Куда ж мазута делась, водой смыло? :D

Хоть у нас и электротяга, но 1-й путь и депо засрал ВЛ11 с гордой надписью Рельсосмазыватель :) . А замазученный и забуксоленный грунт путейцы на носилки, и лужи за вокзалом засыпали ( за что им спасибо)
Цитата:
Вода уходит в грунт, а мазута остаётся.

Мазута несмачиваемая, с неё вода скатывается на чистый непромасленный грунт...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 10-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
. В Кузбассе видел новенькие зарядные машины на базе носатого Inter'а

писал же кроме "Интернационала" :wink: - Их питерский "Гудвил-холдинг" поставляет, да и собирают бескапотных интеров на каких-то предприятиях этого же "Гудвила"....из бразильских комплектующих правда.......
***
Да, и ещё-где то читал, что двухтатные двигатели с прямоточно-щелевой продувкой дымят всегда...особенно атмосферные, турбированные в меньшей степени

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 12-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Ну блин, начали про зимнюю эксплуатацию тепловоов, а закончили глобальными проблемеми общества.
Позволю себе высказаться по двум обсуждаемым в этой теме вопросам.
Об экологии: это слово действительно стало принято употреблять к месту и не к месту и вести вокруг данной темы политические спекуляции. Лично я не считаю такие радикальные организации, как Гринпис, экологическими. Их единственная цель - захват власти, а разговоры об окружающей среде они используют с той же целью, с какой радикальные организации конца 19 - начала 20 века говорили об ущемлении прав трудящихся.
Однако наличие нечистоплотных политиков околоэкологической ориентации не говорит об отсутствии экологических проблем. И ситуация весьма серьёзная. Я например не понимаю, почему некоторые считают проблему загрязнения грунтов ( в т.ч. ЖД путей) менее значимой, чем проблему загрязнения воды и воздуха. ЖД путь - такая же антропогенная экосистема ( биогеоциноз ) , как и поле, сад и т.п. искусственно созданные экосистемы производственного назначения. Даже если загрязнённый грунт вывозится, его ведь куда-то девают. Проблема загрязнения грунтов исключительно серьёзная. Скажем, попила собака воду из лужи в заброшенном колхознм саду и сдохла ( дофига химии в своё время в тот сад вылито было ) - а местные жители в этом заброшеном саду постоянно грибы собирают, ибо растут они там в неимоверных колличествах. К чему это приведёт? Вот и мазут на путях когда-нибудь даст о себе знать!
Когда в Балтийском море топили контейнеры с боевыми отравляющими веществами, тоже думали, что проблема решена, а получили бомбу замедленного действия.
И об эстетике: у начальства сдвиг на этой почве. Всё должно быть покрашено в утверждённые цвета, за травинки в междупутье ДС с должности слетает, работы по созданию эстетического вида выполняются в ущерб графика техпроцесса :-( Но то, что у начальства "крыша едет" вовсе не говорит, что эстетика не нужна, а ЖД объекты должны быть грязными до омерзения. Вот скажем в 80-е годы, когда железка представляла из себя один сплошной мазут, кругломордые Эр2 в моих краях были сплошь изуродованными вандалами. Однако когда появились первые в моих местах плоскомордые Эр2 с полужёсткими сидениями, их почему-то особо не громили. А всё очень просто: у адекватного человека на красоту рука не подымется. Чтобы электричку не крушили, она должна блестеть, в ней должны все лампочки гореть, внутренняя обшивка не должна быть потёртой, сидения должны быть целыми. От отморозков правда это не спасёт, но доля отморозков в любом обществе невелика. Многочисленные камни, летевшие в окна ПС в 80-е годы - это тоже отчасти ответ общества на недопустимо низкий уровень культурного состояния железки в те времена.
Так что я категорически не согласен с тем, что замазученный тепловоз - это хорошо, что это признак работоспособности.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 16-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Если человек отморозок, то это неисправимо. И ему пофиг чисто в электричке или нет - он напоролся пива и идет отливать в тамбур. И ему глубоко пох на чистоту, чужой труд и снижение статистики актов вандализма в пригородных поездах. А по вашей, Marconi, логике получается, что большинство населения у нас при виде новенькой ЭД4 замирают в благоговейном трепете, а попадись им полуживая ЭР2 с 45 слоями краски они, значит, сразу за булыжник хватаются. Я, лично, сомневаюсь, что вы сами так поступаете, потому что вы, скорее всего, культурный порядочный человек, и у вас не поднимется рука на чужое имущество, будь оно государственное или личное не важно. Я помню как в наш город лет несколько назад в наш город прислали десяток новых троллейбусов из Энгельса. Я тогда утром попал на один из первых рейсов, непривычно жуть - чистый пластик на потолке, полы без щелей из заплаток, везде блеск и чистота, новые мягкие сиденья... И что, думаете долго прожила вся эта красота? да фиг там. Уже тем же вечером я видел первое распоротое кресло. Для этих уродов чистота и порядок лишний раздражитель. Примерно как для быка красный цвет. Только и всего.
А порядка стало больше в электричках только из-за того, что стали больше внимания уделять их сопровождению милицией. Равно как и с закидыванием камнями. И лучше пока ничего не придумано, ибо отморозков остановят только карательные методы. "Эра милосердия она ведь не скоро наступит..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 16-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
Поскольку я видел, как (не в лучшую сторону) меняются люди при переходе из статуса, например, партнёра или наёмного рабочего к статусу хозяина,

Слесарь, помните: "вода, огонь, и медные трубы"?... Вопрос не в бизнесе, а в человеке. Если он с гнильцой, то это все равно рано или поздно вылезет.
У меня был знакомый, который ссучился, как только его назначили старшим машинистом. И есть друг, который занимает очень высокий пост на одной из дорог - и это не помешало ему остаться нормальным человеком.

Слесарь писал(а):
Более того, я даже не хочу работать по найму в какой-нибудь мелкой компашке. А работа в большой обезличенной организации, где даже высокие должностные лица суть наёмные работники, психологически для меня более комфортна.

А у Вас нет ощущения, что все это достаточно скоро закончится, и РЖД будет "попилена" на массу мелких компашек?

Цитата:
Проблема замазученноси грунтов из-за тепловозов стоит далеко-далеко в очереди других, гораздо более насущных проблем, в том числе и социальных.

Перед Новым годом был в одной организации (не в России - у наших бывших братьев), так там проблема замазученности неожидано встала первой в очереди: местные природоохранители выписали конторе такой штраф за это, что впору вообще движение останавливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 16-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Geka писал(а):
Грязный тепловоз в депо не заходит потому что он работает и не ломается, а вот чистый из ремонта не вылазит


Geka, а ТЭРА1 тоже грязнулями ходили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 16-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
PAUL писал(а):
писал же кроме "Интернационала" :wink: - Их питерский "Гудвил-холдинг" поставляет

С Гудвиллом у меня отношения очень хорошие :) Но они собирают "европеизированный" вариант Inter'а (с двигателем, сертифицированным по Евро-3), а я говорил о "чистопородном" траке :)

PAUL писал(а):
Да, и ещё-где то читал, что двухтатные двигатели с прямоточно-щелевой продувкой дымят всегда...особенно атмосферные, турбированные в меньшей степени

Двухтактный GM не дымит (Geka подтвердит) - правда, там не прямоточно щелевая продувка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 17-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
PAUL писал(а):
Да, и ещё-где то читал, что двухтатные двигатели с прямоточно-щелевой продувкой дымят всегда...особенно атмосферные, турбированные в меньшей степени

Кода в депо Рязань поступили из ТЧ Узловая 2ТЭ10М они дымили просто ужасно. Сейчас, когда вижу эти самые 2ТЭ10М, в большинстве случаев дым угадывается только по колебаниям воздуха - пейзаж за выхлопной трубой слегка колеблется :) Хотя порой дым виден, но это редко встречается.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 17-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Elk писал(а):
Если человек отморозок, то это неисправимо. И ему пофиг чисто в электричке или нет - он напоролся пива и идет отливать в тамбур. И ему глубоко пох на чистоту, чужой труд и снижение статистики актов вандализма в пригородных поездах. А по вашей, Marconi, логике получается, что большинство населения у нас при виде новенькой ЭД4 замирают в благоговейном трепете, а попадись им полуживая ЭР2 с 45 слоями краски они, значит, сразу за булыжник хватаются.

Против отморозков, разумеется, нужны карательные меры. Вот только, ИМХО, подавляющее большинство людей - вполне адекватные. Доля отморозков сравнительно невелика и, следовательно, своевременно устранять нанесённый ими ущерб вполне реально.
По поводу новой ЭД4М и старой Эр2 - дело тут вовсе не в серии ПС и лаже не в годе выпуска электрички. Помню, в моих краях кругломордые Эр2-9xx в 90-е годы первый раз по-человечески отремонтировали, так что в вагоны стало приятно садится. Так эти машины ходили во вполне приличном культурном состоянии в течении нескольких лет вплоть до списания либо передачи в другие депо. Если салон электрички выглядит прилично - это ещё не "красная тряпка для быка". А вот если, например, в электричке с мягкими диванами все диваны кроме одного целые, а один - разодран, то это уже "красная тряпка". Последствия любого акта вандализма должны устраняться немедленно. Приведу другой пример, не железнодорожный. В моём городке несколько раз устанавливались декоративные фонари. Когда это делали власти ( в сквере, перед ЗАГСом ) то происходило так: сперва все фонари на месте, спустя некоторый срок один фонарь разбит, через примерно такое же время рабивают ещё 2-3 фонаря, ну а ещё попозже все фонари разбиты :( А теперь как это происходит у частника: появились примерно такие же фонари в летнем кафе или, например, перед рестораном. Случается, что и разобьют. Светильник тут же меняют. В итоге массового разбития фонарей не наблюдается.
Помню, в 90-е показывали интервью с работниками Макдональдса. На вопрос, почему у них всегда так опрятно, они сказали, что после развесёлых компаний они сразу проводят ремонт. Так что дело не только в карательных мерах.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 18-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Это называется сизифов труд. Бесполезный и разорительный. Вы предлагаете удвоить штат депо только ради того чтобы какой-то гниде каждый раз подготавливать под разрезание новый диван? А смысл? Устранять не причину, а последствия? Глупо. Ежели у вас в кармане появится дырка и оттуда будет выпадать мелочь, вы что, будете ее туда упорно подсыпать в немеренных количествах? или постараетесь поскорее зашить?
Насчет фонарей и частника: попробуйте собрать шумную компанию и теплым летним вечерком расположиться под этими фонариками с пивком. И попутно засеките время - через сколько выйдет охранник и, для начала, культурно попросит вас покинуть территорию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB