Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 17-03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2010 11-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
Видел фотографию грузового электровоза (кажется на Украине), когда тянет одна секция. У меня вопрос: возможно ли так? Если тепловоз, то понятно (у него даже сзади фары есть). А электровоз? Как ему потом развернуться? Что есть электрофицированные разворотные круги или треугольники. В США локомативы тоже помоему с одной кабиной (как трамвай)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2010 12-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Николай К писал(а):
Видел фотографию грузового электровоза (кажется на Украине), когда тянет одна секция. У меня вопрос: возможно ли так? Если тепловоз, то понятно (у него даже сзади фары есть). А электровоз? Как ему потом развернуться? Что есть электрофицированные разворотные круги или треугольники. В США локомативы тоже помоему с одной кабиной (как трамвай)?
Ну, раз видели фото, значит возможно! :D А если серьезно, то на электровозах переменного тока ВЛ80 работа одной секцией предусмотрена. На многих постоянниках, насколько мне известно - тоже.

Поворотный круг является одним из видов разворотных устройств для локомотивов.

Изображение

Поворотный круг выглядит вот так:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=6401&LNG=RU#picture

Разворотный треугольник – еще один из видов разворотных сооружений. Сам принцип разворота локомотивов на разворотном треугольнике вполне понятен из приведённого ниже рисунка.

Изображение

Также существует разворотная петля – одно из простейших разворотных сооружений.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2010 13-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
А, собственно, почему тспользуются половинки? Что, не хватает тягового подвижного состава?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2010 14-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Николай К писал(а):
А, собственно, почему тспользуются половинки? Что, не хватает тягового подвижного состава?

Они чаще используются для вождения пассажирских поездов. Пассажирских локомотивов иногда, действительно, не хватает (там, где пассажирское движение малоинтенсивно, держать пассажирские локомотивы невыгодно - они больше стоят, чем ездят), а использовать для этого обе секции грузового нерационально - слишком большой избыток мощности и, соответственно, лишние затраты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2010 14-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Николай К писал(а):
В США локомативы тоже помоему с одной кабиной (как трамвай)?

Кто работал в эксплуатации, знает как задалбывают переходы из кабины в кабину на 2-х секционниках при маневрах. Зато в ЧМЭшке -красота, реверсивка, поворот на сидухе на 180 и почесал (на разрешающий конечно) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2010 21-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
А что в односекционных электровозах какие то особые "Половики"? Что они, если они действительно там есть, отличаются от половиков в 2-х секционных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2010 11-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Иван Андреев писал(а):
А что в односекционных электровозах какие то особые "Половики"? Что они, если они действительно там есть, отличаются от половиков в 2-х секционных?

http://russian.alibaba.com/search/rugs-1.html :D

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2010 20-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Вывозной писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А что в односекционных электровозах какие то особые "Половики"? Что они, если они действительно там есть, отличаются от половиков в 2-х секционных?

http://russian.alibaba.com/search/rugs-1.html :D
Так что, на односекционных, судя по ссылке и снимку, они все таки "половик 2 faux кожаный" или все таки "половик acryli/полиэфира"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2010 13-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Я так понимаю что повотный круг самый распространненый вид разворотных устройств локомотивов в странах СНГ?

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2010 14-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
AXON писал(а):
Я так понимаю что повотный круг самый распространненый вид разворотных устройств локомотивов в странах СНГ?

У нас, в Казахстане, земли много и поэтому в большинстве случаев используются разворотные треугольники. Круги, конечно тоже есть, но их гораздо меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2010 15-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
AXON писал(а):
Я так понимаю что поворотный круг самый распространенный вид разворотных устройств локомотивов в странах СНГ?
На мой взгляд, острая нужда в разворотных устройствах миновала вместе с эрой паровозов. Еще круги необходимы в веерных и круглых депо (не знаю, строятся ли такие сейчас). По идее, треугольник дешевле, чем круг, но требует больше места и затрачивается больше времени на маневр. Да, где-то читал, что разворот современных локомотивов используется для более равномерного износа бандажей по левой и правой сторонам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2010 18-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Спасибо за ответы!

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2010 10-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/01/2010 20-24
Сообщения: 8
Отредактируйте же название темы, "половики" -> "половинки".

А то люди путаются, о чем обсуждение-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2010 17-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
Прошу прощения, что вместо слова "половинки", у меня напечаталось слово "половики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 00-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
alexcat писал(а):
AXON писал(а):
Я так понимаю что поворотный круг самый распространенный вид разворотных устройств локомотивов в странах СНГ?
На мой взгляд, острая нужда в разворотных устройствах миновала вместе с эрой паровозов. Еще круги необходимы в веерных и круглых депо (не знаю, строятся ли такие сейчас). По идее, треугольник дешевле, чем круг, но требует больше места и затрачивается больше времени на маневр. Да, где-то читал, что разворот современных локомотивов используется для более равномерного износа бандажей по левой и правой сторонам.



На линиях, где используются половинки тепловозов 2ТЭ10У/Ут/М в пассажирском движении поворотные круги оказываются весьма кстати. Так как не приходится гонять лишнюю в данном случае секцию и сжигать лишнее топливо, а там и у одной секции расход топлива внушителен. Двухтактник все-таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 10-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Двухтактный дизель не выдувает смесь на проход, как бензиновый. Но плохая конструкция и ещё более плохое содержание дизелей 10Д100 дают снимать «красивые» видео с девятым валом дыма, катящимся за машиной. С новья 10Д100 почти не дымит. Хорошо, что на УЗ сейчас гробовозов мало и работают они на лёгких участках Одесской дороги
А депо Шевченко нередко выдаёт под пассажирские целую машину, потому что работа на его тепловозных плечах мало, бывает, что в одну сторону пассажирский, в другую грузовой

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 17-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Двухтактный дизель не выдувает смесь на проход, как бензиновый. Но плохая конструкция и ещё более плохое содержание дизелей 10Д100 дают снимать «красивые» видео с девятым валом дыма, катящимся за машиной. С новья 10Д100 почти не дымит. Хорошо, что на УЗ сейчас гробовозов мало и работают они на лёгких участках Одесской дороги
А депо Шевченко нередко выдаёт под пассажирские целую машину, потому что работа на его тепловозных плечах мало, бывает, что в одну сторону пассажирский, в другую грузовой

Ну я как-раз в Смеле живу и с особенностями работы ст. им. Шевченко знаком. Да, часто гоняют пассажирские на Помошную с 2ТЭ10М, летом почти каждый день одесский с ним уезжал, но грузовых с Помошной мало ездит, один - два в неделю. Есть, кстати, в депо Шевченко отремонтированный 2ТЭ10М-1745 кажется, номер подзабыл что-то, дымит он не сильно, покрашенный, чистый, но на большой мощности дым из дренажной трубы возле топливного бака все-равно хлещет. Видимо на компрессионные кольца капремонт не распространился. Хотя, возможно, это особенности конструкции 10Д100, 10Д100М из дренажной не плюются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 23-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Ну попросил же уже не заниматься сверхцитированием, есть Быстрый ответ... В ТЧ-5 есть 2ТЭ10М-2745, а диапазон 1000-1999 — это 3ТЭ10М. Что из дренажной плюются — да, особенность 10Д100, на нулевой позиции работают лишь пять цилиндров, масло просачивается через верхние поршни и непрогоревшее улетает через нижние (выпускные) окна в выхлопные коллекторы, оттуда в дренаж

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2010 12-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/10/2010 17-56
Сообщения: 24
Откуда: Полтава
Офтоп-не офтоп, скажите, кем (машинист, помогала, по очереди) и с какой периодичностью моются стены, окна, полы в кабине, приборная панель и пр. внутренняя утварь)? Проверяет ли кто, насколько чистолюбива ЛБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Половики электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2010 13-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Уборка кабины производится во время каждой поездки. Подробности в инструкции ЦТ-685.
http://otkrailways.narod.ru/FILES/tst_685.doc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB