Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 04-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2010 21-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Скажите,где можно скачать полную схему тепловоза ЧМЭ3???Пожалуста,очень надо!!!

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2010 23-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
http://www.oltep.km.ru/shema/shema-1.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2010 19-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
А схему расположения управляемых агрегатов???Просто на ЧМЭухе многие машинисты ездят на главном пельте управления,но на ней же есть вспомогательный,почему на нем не ездят???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2010 20-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ездят на обоих пультах, машинист находится там, где ему удобнее управлять тепловозом и видеть сигналы и составителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2010 20-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
У нас ни на ЧМЭ, ни на ТЭМах доп. пультами не пользовались, хотя они стояли на ЧМЭ в угоду требованию. А вот в промышленности доп. пультами пользуются довольно часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2010 21-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А как же маневры в обе стороны в одно лицо? Ведь машинист видит сигналы только со своей стороны. У нас на всех тепловозах, управляемых машинистом в одно лицо, в обязательном порядке стоят пульты со стороны помощника, вообще по конструкции эти пульты должны стоять с обеих сторон, но это уже редкость, хотя и бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2010 08-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Обычно почти все сигналы видно с места машиниста. При езде вагонами вперёд есть составитель с рацией. Если и не видно (кривая там или что), встал и посмотрел. Или поближе подъехал и увидел. На практике машиниста на манёврах с места не сдвинешь лишний раз...:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2010 12-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Сегодня специально глянул. ЧМЭ3-5078, в одно лицо. Машинист ехал спиной... Видать так удобнее, или просто потому что поездной тормоз там, а на вспомогательном только локомотивный? или при небольших маневрах (недалеко и с малой составностью) не подключают тормозную магистраль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2010 13-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Включение или невключение тормозов при маневрах указано в ТРА станции, обычно это зависит от наличия крутых спусков на станции или рядом с ней во избежание ухода вагонов. А кресла у машинистов по идее разворачиваются на 180 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2010 13-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Серокой писал(а):
Сегодня специально глянул. ЧМЭ3-5078, в одно лицо. Машинист ехал спиной... Видать так удобнее, или просто потому что поездной тормоз там, а на вспомогательном только локомотивный? или при небольших маневрах (недалеко и с малой составностью) не подключают тормозную магистраль?

Что значит спиной? Машинист при езде назад обычно сидит вполоборота, правая рука на контроллере (тормозном кране).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2010 13-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Не, ну посматривать-то назад надо...:) Но чтобы воспользоваться 394-м краном, придётся развернуться вперёд, т.к. кран и приборы сориентированы для движения вперед. На месте помощника, естественно, поездного крана нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2010 14-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Вывозной писал(а):
Что значит спиной?

В данном случае я имел в виду, что он сидел у пульта, направленного назад по отношению к движению локомотива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2010 17-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Я видел ЧМЭуху,которая тянула грузовой поезд малым капотом вперед и машинист сидел на вспомогательным пультом.....Может с какихто номеров на ЧМЭухи устонавливались поездные краны на вспомогательном пульте???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2010 14-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Нет, поездные краны на месте помощника не устанавливаются, просто обычно он не так и часто нужен, достаточно вспомогательного тормоза локомотива для небольших составов, а составы у ЧМЭ3 обычно небольшие и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2010 17-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
А тормоза локомотивные при смене пульта как-то переключают? В смысле, неиспользуемый разобщается с тормозной магистралью?
Кстати, слышал, что его, тормоз, называют "мальчик". Это общепринятое название?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2010 17-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Серокой писал(а):
А тормоза локомотивные при смене пульта как-то переключают? В смысле, неиспользуемый разобщается с тормозной магистралью?
По логике вещей, кран прямодействующего тормоза с тормозной магистралью и не сообщается.
Цитата:
Кстати, слышал, что его, тормоз, называют "мальчик". Это общепринятое название?
У нас его называют "свой" или "свояк".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2010 18-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас тоже называют "своим". На ЧМЭ3, как и на ЧС, одновременно можно управлять обоими кранами вспомогательного тормоза, они подключаются к ТЦ через переключательный клапан, так что если хоть один из них заторможен, то тормоза локомотива будут держать, чтобы отпустить, надо отпустить оба. Единственная разница, что кран со стороны машиниста в режиме повторителя управляется через ВР, а со стороны помощника через клапан Дако от пульта дистанционного управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ЧМЭ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2010 21-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Ну иногда его еще называют "малышом" Это все как правило местные названия, которые в обиходе в конкретных депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB