Цитата:
Возьмём к примеру ст. Рязань-1. Допустим...
Не надо никаких "к примеру" и "допустим". Есть РУ-30-80, есть схематический план станции с осигнализованием, есть ТРА.
И разница в том, какая сигнализация предусмотрена на выходном или маршрутном, заключается в типе блока: В-I В-II, В-III
Цитата:
ИМХО, отправление с бокового пути по зелёному - следствие особенностей релейной аппаратуры СЦБ. Что имеется в типичном релейном помещении поста МРЦ? Куча блоков, вполне пригодных для использования в качестве наковальни, но мало применимых для реально современных систем автоматики и телемеханики
Ничего проще и надежнее реле НМШ до сих про не придумано. А все остальное - разговоры на тему инноваций и нанотехнологий. И вместо зеленого таким же образом можно включать два желтых с верним мигающим, а вместо желтого - два желтых. Только нафига оно надо?
Цитата:
Однако, по мере внедрения в системы СЦБ электроники, эта проблема исчезнет, и вполне можно будет на каждом светофоре, если после него поезд следует с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной 1/11 и круче, применять два жёлтых верхний мигающий без заметного усложнения постовых устройств ЭЦ.
По мере внедрения электроники исчезнет светофор как анахронизм. Что собственно и происходит сейчас в метро.
Какая разница, что там горит, если есть пачка предупреждений по которым, что по зеленому, что по желтым, что по малиновым в крапинку надо ползти 20 км/ч. Чего толку от этих светофоров, когда можно передавать коды разрешенной скорости? Сотни км кабеля, сотни тысяч ламп, обслуживать, менять. Кому это надо? АРС форева!