Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2010 22-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Может-ли кто-нибудь прокомментировать РУ-30-80 стр.46 лист 38 верхний рисунок:
почему выход на однопутный перегон по двум жёлтым огням с обоих путей, даже если без стрелочного перевода (с неправильного пути)?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2010 23-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Именно потому что он неправильный. Там специализация путей показана. А сигнализация при приеме с неправильного пути два желтых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2010 23-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ага, и скорость при приеме по неправильному как набок, даже если по-прямому на самом деле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2010 21-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Я имел ввиду отправление с неправильного пути на однопутный перегон по прямому положению стрелки.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2010 17-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
И что? Прием/отправление с неправильного пути - по двум желтым. По определению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2010 22-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Да, про приём с неправильного написано в ИСИ, а вот про отправление я не знал. Это относится и к отправлению на правильный путь двухпутного перегона (по стрелке)? Я видел, как на ст. Красное Село пришла электричка из Питера на свой обычный путь, а потом задним ходом по зелёному огню поехала назад по стрелке на правильный путь назад в Питер.

И ещё, подскажите пожалуйста, если въезд с однопутки на двухпутный участок на правильный путь сопряжён со отклонением по стрелке, а на неправильный - по прямому положению стрелки, то тогда на входном должны в обоих случаях гореть два жёлтых, так? На правильный - потому что по стрелочному переводу, а на неправильный - потому что он неправильный?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2010 22-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Я сегодня ехал по неправильному с Демурино на Просяную, на вход зеленый, на выход зеленый, стрелка набок была за выходным, я был просто в шоке от такой сигнализации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 12-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Цитата:
Я сегодня ехал по неправильному с Демурино на Просяную, на вход зеленый, на выход зеленый, стрелка набок была за выходным, я был просто в шоке от такой сигнализации...


А может там оба правильных. Т.е. два однопутных перегона с комплектами двусторонней АБ.
Вообще-то, в проекте новой ИСИ подобное было. Только во всех схемах, которые выпускались с таким выбором огней дополнительно рисовали перемычки и кресты и подписывали "До утверждения новой ИСИ". Сейчас в свете реформирования выпускаются новые стандарты, под эту дудку может и новые Инструкции появятся (или уже появились).

Цитата:
Да, про приём с неправильного написано в ИСИ, а вот про отправление я не знал.


На блок-посту что прием, что отправление - один светофор: входной совмещенный с выходным. Поэтому в маршруте приема два желтых, и он же маршрут отправления. Сигнализация применяется по более запрещающему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 22-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Точно, я тоже думаю, что на посту светофор-то один и к нему требования в данном случае как ко входному. То есть что станцию, что пост по неправильному пути нужно проследовать с тихой скоростью, будто по стрелке.
А вот зачем на станции применять 2 жёлтых и на входном с неправильного пути, и на выходном с него же - непонятно. Конечно выезд с неправильного на правильный путь осуществляется по стрелке, но сквозной сигнализации на неправильном пути нет. Значит если поезд по двум жёлтым въехал на станцию, то выехать может по зелёному (если надо - со стрелкой), как будто с бокового пути.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 22-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Малыхин Александр писал(а):
Я сегодня ехал по неправильному с Демурино на Просяную, на вход зеленый, на выход зеленый, стрелка набок была за выходным, я был просто в шоке от такой сигнализации...


Видимо этот перегон оборудован двухсторонней автоблокировкой с проходными светофорами в обе стороны, тогда отправление на неправильный путь по зелёному со стрелкой. Вот только на входном, согласно РУ-30-80, должен был гореть жёлтый свет, так как для такого маршрута сигнализация сквозного прохода не предусматривается.

Кстати, что это за перегон? Никогда не видел двухстороннюю АБ с проходными и думал, что она применяется только на двухпутных вставках.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 05-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
СЦБист писал(а):
Цитата:
Я сегодня ехал по неправильному с Демурино на Просяную, на вход зеленый, на выход зеленый, стрелка набок была за выходным, я был просто в шоке от такой сигнализации...


А может там оба правильных. Т.е. два однопутных перегона с комплектами двусторонней АБ.

Семь лет назад двухсторонней не было. И не думаю, что появилась. Всю жизнь подобным способом (по зеленому) отправляли на неправильный, еще со времен союза, и никого это не удивляет. Я уже рассказывал как-то о случае, когда на вход-выход зеленый, а стрелка на бок, на неправильный путь и когда машинист уже рванул экстренное, раздался крик ДСП по радио "механик, я вас вызываю, а вы не отвечаете, вам открыто на неправильный путь, предупреждений нет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 11-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Да, если АБ односторонняя, а правильный путь на ремонте, то в рабочем порядке такое допускалось. А сейчас есть дополнения к РУ-30-80 и там специально рассматривается случай с ремонтом правильного пути. Я ещё до конца не разобрался, но в таком случае на неправильном устраивают какие-то временные устройства АБ, а сигнализацию применяют обычную, как при правильном маршруте.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 19-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Мы ехали по сигналам АЛСН, светофоры стояли к нам "задом". Вообще отклонение должно сигнализироваться двумя желтыми по идее, ведь так в самом деле можно доездиться, если бы рация вдруг у меня поломалась или дежурная меня "проспала"... Но ДСП нервничала вообще-то здорово, раз 5 или 6 вызывала и повторно сообщала, видать испугалась, что я сильно быстро по станции ехал, я рекуперацией поезд зажимал, так что напротив дежурки скорость около 45 была, а на выход было 25 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 14-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Если-бы выходной светофор был оборудован двумя жёлтыми огнями, их бы и применяли. А так - зелёный, это допустимо в качестве временной меры. А для более или менее регулярного движения по неправильному пути нужны АЛСО или 2-х сторонняя АБ с проходными в обе стороны. Но тогла и выходной должен быть оборудован соответственно комбинацией "жёлтый мигающий - белый" или стрелкой к зелёному (двум жёлтым) огням.
А что насчёт моего вопроса о въезде с однопутного участка на двухпутный по правильному пути по стрелке?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 14-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Цитата:
Но тогла и выходной должен быть оборудован соответственно комбинацией "жёлтый мигающий - белый" или стрелкой к зелёному (двум жёлтым) огням.

Если он младше 15 лет.
Цитата:
А что насчёт моего вопроса о въезде с однопутного участка на двухпутный по правильному пути по стрелке?

Стр. 37-38 РУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 16-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Так то регулярного, в моем случае было небольшое закрытие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 13-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Да, рис.46 лист 38 нижний случай. Там сказано, что 2 жёлтых прямо на неправильный (II), если правильный(I) закрыт. Но если бы и был открыт, то всё равно 2 жёлтых,т.к. по стрелке. Зелёного огня на светофоре Н нет. Я так и предполагал.
А вот верхний случай: правильный путь I (прямо) закрыт, открыт неправильный (II), въезд на него по стрелке, а на светофоре Н только жёлтый или зелёный огни, второго жёлтого нет. Написано, что пропуск по II пути по жёлтому или зелёному. Как же так?
А стрелка? Не получится, как с Александром?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 17-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Старый писал(а):
Да, рис.46 лист 38 нижний случай. Там сказано, что 2 жёлтых прямо на неправильный (II), если правильный(I) закрыт. Но если бы и был открыт, то всё равно 2 жёлтых,т.к. по стрелке. Зелёного огня на светофоре Н нет. Я так и предполагал.
А вот верхний случай: правильный путь I (прямо) закрыт, открыт неправильный (II), въезд на него по стрелке, а на светофоре Н только жёлтый или зелёный огни, второго жёлтого нет. Написано, что пропуск по II пути по жёлтому или зелёному. Как же так?
А стрелка? Не получится, как с Александром?

Сам себе отвечаю.
Этот случай правильно изображён в Дополнениях к РУ-30-80 на стр. 14. Вы их видели?
При маршруте на неправильный путь по стрелочному переводу на светофоре
должны гореть жёлтый-мигающий и белый (подразумевается оборудованность
неправильного пути АЛС), что указывает на неправильный маршрут и требует торможения до 45 км/ч. При этом на предшествующем проходном - жёлтый мигающий (!), что представляется абсолютно правильным, так как предупреждает о стрелочном переводе. (Хотя в аналогичном случае на входном или проходном светофоре станции горел бы просто жёлтый, так все говорят. Видимо это связано со спецификой проезда по станционному пути?)
А если неправильный путь оборудован двухсторонней АБ со светофорами в обе стороны? - Тогда, по моему глубокому убеждению, должны гореть два жёлтых или жёлтый и жёлтый-мигающий, в зависимости от показаний следующего светофора.

А если обратиться к стр.13 этих же Дополнений, то там нарисован обратный случай, когда правильный маршрут на двухпутный участок требует стрелочного перевода, а неправильный является прямым. Я написал в начале предыдущего сообщения, что в этом случае на светофоре всегда два жёлтых. Наверное это так при АБ со светофорами в обе стороны.
А при АЛС по неправильному пути, как видно из чертежа, при неправильном
маршруте - жёлтый мигающий с белым.
И что интересно - на предшествующем проходном в этом случае - просто жёлтый. А перед двумя жёлтыми - жёлтый мигающий.
То есть жёлтый мигающий в обоих случаях указывает на стрелочный перевод, независимо от направления на правильный или неправильный путь.

А при следовании на неправильный путь по прямому положению стрелки
предупреждением служит просто жёлтый. Вот последний момент вызывает недоумение: ведь жёлтый требует большего снижения скорости, чем
мигающий, а большее тороможение требуется как раз перед стрелкой.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 17-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Малыхин Александр писал(а):
Так то регулярного, в моем случае было небольшое закрытие...

А вот, что написано в Дополнениях к РУ:
1.3. Установленная ИСИ п.2.11 сигнализация на выходных светофорах при
движении по неправильному пути "один жёлтый мигающий и один лунно-белый
огни" обязательно к применению в постоянно действующих устройствах.
1.4. При временных устройствах допускается отправление по неправильному
пути по сигналам, принятым для отправления по правильному пути.

Выходит можно и по зелёному?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 22-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Дополнения каким годом датированы? 95-тым, 2000-м? А на сети около 6000 станций, на каждой по несколько светофров (а то и десятков, а то и сотня), все переоборудовать под новые требования? "Где деньги, Зин?" До сих пор действуют станции, где не то что двух желтых и каких-то там еще, а простого маневрового на выходном нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB