Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
смена локомотива http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7264 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sumy [ 10/06/2010 14-33 ] |
Заголовок сообщения: | смена локомотива |
Где можно в интернете найти рассписания движения пассажирского поезда, в котором будут указаны станции смены локомотивов? |
Автор: | Albert [ 10/06/2010 14-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
sumy писал(а): Где можно в интернете найти рассписания движения пассажирского поезда, в котором будут указаны станции смены локомотивов? Вам уже ответили на одном из ресурсов Так и быть покажу: Третий абзац сверху на второй странице http://photofile.ru/users/0070026/15022 ... nImageLink если пороетесь в этой папке найдёте ещё. |
Автор: | sumy [ 12/07/2010 09-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
Никто не знает, на каких станциях происходит смена локомотива поезда Мариуполь-Санкт-Петербург и Москва-София? |
Автор: | Студент МКЖТ [ 12/07/2010 17-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
sumy писал(а): Никто не знает, на каких станциях происходит смена локомотива поезда Мариуполь-Санкт-Петербург и Москва-София? Уважаемый,если вы знаете где какой ток,где есть электрофикации,а где они кончаются,то можно догадатся самому!С переменки на постоянку(или наоборот)когда переходит,с электровоза на тепловоз! |
Автор: | sumy [ 13/07/2010 16-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
Студент МКЖТ писал(а): sumy писал(а): Никто не знает, на каких станциях происходит смена локомотива поезда Мариуполь-Санкт-Петербург и Москва-София? Уважаемый,если вы знаете где какой ток,где есть электрофикации,а где они кончаются,то можно догадатся самому!С переменки на постоянку(или наоборот)когда переходит,с электровоза на тепловоз! Могу с Вами не согласится. Так, например, ехал поездом Харьков-Львов в прошлом году. Так вот из Харькова до Ворожбы тянул ТЭП70, с Ворожбы до Конотопа 2ТЭ116 (можно предположить конечно, что смена лоомотива связана с изменением ЖД дороги с южной на юго-западную). Далее с Конотопа до Киева ДС3 (здесь понятно - электрофикация переменным током), а с Киева до Жмеренки ЧС4. Зачем локомотив меняли в Киеве - непонятно. Вплоть до Львова электрофикация переменным током. |
Автор: | Aberon [ 13/07/2010 20-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
Естественно локи меняют не только когда без этого не обойтись. Плечи локомотивов и локбригад еще никто не отменял. |
Автор: | shunter [ 14/07/2010 22-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
п.№147\148 Мариуполь - СПБ по УЗ смены лок.бригад по Ясиноватой и Харькову |
Автор: | sumy [ 15/07/2010 10-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
shunter писал(а): п.№147\148 Мариуполь - СПБ по УЗ смены лок.бригад по Ясиноватой и Харькову А дальше? Неужели после Харькова локомотив (тепловоз) не меняют вплоть до России (Брянска). А после Брянска? |
Автор: | sumy [ 15/07/2010 11-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
У меня еще такой вопрос. На границе с европейскими странами локомотивы на европейские меняют на нашей территории или у них. Я имею ввиду такие станции как Брест, Чоп, Яготин. По фотографиям этого сайта я видел, что польские локомотивы иногда гостят в Бресте, а чехословацкие локомотивы в Чопе. |
Автор: | Mihak [ 15/07/2010 13-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
Судя по расписанию и оснащению железнодорожных линий: После Харькова под тепловозом данный поезд идёт до Конотопа (Или уже/скоро до Ворожбы? Учитывая электрификацию этого участка), где локомотив меняют на электровоз - врятли, 300 км (370) будут коптить конташку. Под электровозом поезд идёт до Жуковки - это после Брянска. Как раз стоянка 25 минут. А после неё уже автономная тяга. Далее могу только предполагать, где он тепловоз меняет. Может в Новосокольниках? Насчёт смены тележек на/с европейскую колею - по Бресту эта операция точно производится. После смены тележек поезд отправляется уже под польскими электровозами колеи 1435 мм, постоянного тока (вот такими - глазастыми). Брест ведь и станция стыкования родов тока также. |
Автор: | sumy [ 15/07/2010 16-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
Mihak писал(а): Судя по расписанию и оснащению железнодорожных линий: После Харькова под тепловозом данный поезд идёт до Конотопа (Или уже/скоро до Ворожбы? Учитывая электрификацию этого участка), где локомотив меняют на электровоз - врятли, 300 км (370) будут коптить конташку. Под электровозом поезд идёт до Жуковки - это после Брянска. Как раз стоянка 25 минут. А после неё уже автономная тяга. Далее могу только предполагать, где он тепловоз меняет. Может в Новосокольниках? Боюсь предположить что от Брянска до Жуковки под электротягой ходят только пригородные поезда, и смена локомотива элетровоза на тепловоз для поезда Мариуполь-Санкт-Петербург происходит в Брянске, а далее можно только предполагать (Витебск или Новосокольники, а может и там и там). |
Автор: | shunter [ 15/07/2010 20-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
От Харькова до Белгорода на ЧС2 и ЧС7 лок.бригады депо "Октябрь" Южной жд. Далее смотрите в российских служебках. |
Автор: | sumy [ 15/07/2010 23-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
shunter писал(а): От Харькова до Белгорода на ЧС2 и ЧС7 лок.бригады депо "Октябрь" Южной жд. Далее смотрите в российских служебках. shunter писал(а): От Харькова до Белгорода на ЧС2 и ЧС7 лок.бригады депо "Октябрь" Южной жд. Далее смотрите в российских служебках. Поезд Мариуполь-Санкт-Петербург не идет через Белгород. Он идет через Сумы-Конотоп-Брянск-Смоленск-Витебск-Новосокольники. И кстате я нигде еще не находил российскую служебку в которой указовалась смена локомотива на поезд, идущий с Украины по российским дорогам. |
Автор: | shunter [ 16/07/2010 21-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
Таки в украинской нет росийских данных, даже километраж не отмечен. |
Автор: | sumy [ 16/07/2010 23-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
shunter писал(а): Таки в украинской нет росийских данных, даже километраж не отмечен. На сайте http://www.moskvaminsk.com/schedule.html можно скачать служебку юго-западной УЗ, так там для международных поездов с Россией километраж указан. Вот только смена локомотива тоько по юго-западной УЗ. |
Автор: | shunter [ 18/07/2010 09-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
Можно и по времени стоянок определить, и ошибиться. Раньше, стоянка15-20 минут, это смена бригады, 20-30 минут - локомотива. И наверно на станциях, где есть ТЧ. И по времени хода, больше 8-9 часов бригада не едет. Самое точное, спросить у ТЧМ. |
Автор: | sumy [ 18/07/2010 14-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
shunter писал(а): Можно и по времени стоянок определить, и ошибиться. Раньше, стоянка15-20 минут, это смена бригады, 20-30 минут - локомотива. И наверно на станциях, где есть ТЧ. И по времени хода, больше 8-9 часов бригада не едет. Самое точное, спросить у ТЧМ. А кто такой ТЧМ? |
Автор: | Mihak [ 18/07/2010 15-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
ТЧМ есть машинист. Справочный зал "Паровоза ИС" -> Железнодорожные сокращения, в помощь. |
Автор: | Малыхин Александр [ 18/07/2010 17-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
Машинист, условное ждобозначение, применяется в основном в телеграммах, и в работе прижилось... |
Автор: | sumy [ 22/07/2010 00-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смена локомотива |
Подскажите станции смены локомотива и типы локомотивов по маршруту 059 Москва-София |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |