Garikk писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А вот мне кажется, что не все КП у пассажирских вагонов одинаковы.
И именно в части привода подвагонных генераторов.
б) КП с ременным приводом снаружи рамы телеги.
в) КП с ременным приводом внутри рамы телеги.
г) КП с редуктором
Бывают:
Редуктор от торца оси ( уже не эксплуатируются), шкив ременного привода от торца оси (который бывает большой или маленький), барабан ременного привода от центра оси (уже не эксплуатируются), все они не настолько сильно привязаны к КП чтобы сильно затруднить замену.
Проблема только в приводе от центра оси, но там даже заморачиваться не будут, поставят "пустую" КП и отправят без генератора.
КП для приводов от торца оси такие же как и обычные, разница в буксе, причём за 15-20 минут его можно любую буксу переделать в "генераторную", сняв шкив и крепление со старой. Сами шкивы бывают двух типов, но они совместимы по креплениям.
Барабан для ременного привода от центра оси тоже очень легко снимается, ПЭМ с этим даже сам может справится, другое дело что пассажирские вагоны с этим типом привода больше не эксплуатируются, а коммерсантов (у них такие вагоны только остались, да и у вымерших рефов) даже слушать никто не будет, дай бог чтобы диаметр КП совпал при замене...какой уж там генератор...
-----------
Кстати замену тележки вместо КП осложняет например то, что в 50-вольтовых вагонах придётся генератор переставлять, а этого точно никто делать не будет.
Все верно изложено. Вот только по поводу "причём за 15-20 минут его можно любую буксу переделать в "генераторную", сняв шкив и крепление со старой" я сильно сомневаюсь. Нет, не в том что за 15-20 это можно делать. А в том, что вообще будут тратить на это время. Посудите сами:
а) минут 7-10 на маневры (высцепка больного и перестановка на пункт замены) и это минимум-миниморе, ежели на станции уже заранее все "на товсь"
б) минут 10 на подъем и выкатку телеги
в) минут 10 на выкатку и подкат ЗИПовской КП.
г) 3-5 минут на полкат телеги и опускание вагона.
д) 3-5 минут на маневры по восстановлению состава.
И что мы имеем в результате с этого гуся? А имеем мы от 33 до 40 минут гарантированного опоздания. И еще 20 минут добавлять, что бы потом Механику шибчее гнать? ДС пляшет, мечтая поскорее выпихнуть это уродство от себя, Механик пляшет мечтая, что бы поменьше уродоваться нагоняя расписание, слесаря пляшут, мечтая поскорее откатить-подкатить, потратив как можно меньше усилий на это уродство и сделать это как модно быстрее дабы не оказаться в очереди виновных в поездном браке, поскорее оказаться в своей курилке...
И кто тут будет командлвать слесарям менять шкивы, коли не соответствующих КП? ПЭМ, что бы не уродоваться с аварийным подключением уже полубольного к соседям? А кто он слесарям с этой станции? Никто и звать его Никак!!!
Александр правильно написал: "а с редукторами потом, по приезду в родное ЛВЧД разберутся, главное, чтобы доехал..."