Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 00-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена колесных пар
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 18-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Garikk писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А вот мне кажется, что не все КП у пассажирских вагонов одинаковы.
И именно в части привода подвагонных генераторов.
б) КП с ременным приводом снаружи рамы телеги.
в) КП с ременным приводом внутри рамы телеги.
г) КП с редуктором


Бывают:
Редуктор от торца оси ( уже не эксплуатируются), шкив ременного привода от торца оси (который бывает большой или маленький), барабан ременного привода от центра оси (уже не эксплуатируются), все они не настолько сильно привязаны к КП чтобы сильно затруднить замену.
Проблема только в приводе от центра оси, но там даже заморачиваться не будут, поставят "пустую" КП и отправят без генератора.

КП для приводов от торца оси такие же как и обычные, разница в буксе, причём за 15-20 минут его можно любую буксу переделать в "генераторную", сняв шкив и крепление со старой. Сами шкивы бывают двух типов, но они совместимы по креплениям.

Барабан для ременного привода от центра оси тоже очень легко снимается, ПЭМ с этим даже сам может справится, другое дело что пассажирские вагоны с этим типом привода больше не эксплуатируются, а коммерсантов (у них такие вагоны только остались, да и у вымерших рефов) даже слушать никто не будет, дай бог чтобы диаметр КП совпал при замене...какой уж там генератор...

-----------

Кстати замену тележки вместо КП осложняет например то, что в 50-вольтовых вагонах придётся генератор переставлять, а этого точно никто делать не будет.
Все верно изложено. Вот только по поводу "причём за 15-20 минут его можно любую буксу переделать в "генераторную", сняв шкив и крепление со старой" я сильно сомневаюсь. Нет, не в том что за 15-20 это можно делать. А в том, что вообще будут тратить на это время. Посудите сами:
а) минут 7-10 на маневры (высцепка больного и перестановка на пункт замены) и это минимум-миниморе, ежели на станции уже заранее все "на товсь"
б) минут 10 на подъем и выкатку телеги
в) минут 10 на выкатку и подкат ЗИПовской КП.
г) 3-5 минут на полкат телеги и опускание вагона.
д) 3-5 минут на маневры по восстановлению состава.
И что мы имеем в результате с этого гуся? А имеем мы от 33 до 40 минут гарантированного опоздания. И еще 20 минут добавлять, что бы потом Механику шибчее гнать? ДС пляшет, мечтая поскорее выпихнуть это уродство от себя, Механик пляшет мечтая, что бы поменьше уродоваться нагоняя расписание, слесаря пляшут, мечтая поскорее откатить-подкатить, потратив как можно меньше усилий на это уродство и сделать это как модно быстрее дабы не оказаться в очереди виновных в поездном браке, поскорее оказаться в своей курилке...
И кто тут будет командлвать слесарям менять шкивы, коли не соответствующих КП? ПЭМ, что бы не уродоваться с аварийным подключением уже полубольного к соседям? А кто он слесарям с этой станции? Никто и звать его Никак!!!

Александр правильно написал: "а с редукторами потом, по приезду в родное ЛВЧД разберутся, главное, чтобы доехал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена колесных пар
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2010 11-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Могу конечно ошибаться, но смена тележки пассажирского вагона по причине неисправности возможна только на ВРЗ. Как-то после схода в Киеве очень долго стояли вагоны БЧ именно из-за повреждения тележек. На вопрос "а почему просто не поменять тележку ответили что делать этого категорически нельзя, потому что приведет к списанию вагонов. И тележки составов, которые уходят за границу ждут в пункте замены возвращения своих вагонов, а не подкатываются под первые возвращающиеся вагоны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена колесных пар
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2010 13-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Я лично был на перевалке телег в Бресте,там есть парк так скажем отстойки данных телег,каждая тележка помечена,она ожидает вагон,с которого она снята,её установка на первый попавшийся вагон наглядно не возможна!Ведь на каждой из них есть соотведствующая маркировка того депо,куда приписан вагон!Ну и с автосцепками,которые снимаются в одно время с тележками поступают точно так!Я замечаю что очень часто на вагонах РИЦ класса,европейского габарита,автосцепки и тележки сильно замазаны мелом,потомучто на ней постоянно на перевалке рисуют!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена колесных пар
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2010 21-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Garikk писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А вот мне кажется, что не все КП у пассажирских вагонов одинаковы.


Цитата:
Бывают:
Редуктор от торца оси ( уже не эксплуатируются),

дефектоскопы и лаборатории полно с таким приводом
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена колесных пар
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2010 22-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
PAUL писал(а):
дефектоскопы и лаборатории полно с таким приводом


Только лаборатории с дефектоскопами и остались, но официально их не ремонтируют и "вроде как" не эксплуатируют.
А так это дополнительный заработок электрикам в депо

Тут дело немного в другом, несмотря на то что привод висит, он скорее всего не работает, в этих вагонах стоят угольные регуляторы напряжения, запчастей к которым с начала 90х г.г. не выпускают (когда решили массово от них отказыватся), и угольные кольца для них сейчас адский дефицит

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена колесных пар
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2010 07-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Garikk писал(а):
Тут дело немного в другом, несмотря на то что привод висит, он скорее всего не работает, в этих вагонах стоят угольные регуляторы напряжения, запчастей к которым с начала 90х г.г. не выпускают (когда решили массово от них отказыватся), и угольные кольца для них сейчас адский дефицит
Сорри, а что неужели невозможно заменить один "черный ящик" на другой "черный ящик"? В смысле заменить весь регулятор целиком на более современный? Там есть какие либо принципиальные технические проблены или как и обычно, "пусть кому это очень надо сам и бегает"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена колесных пар
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2010 13-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Иван Андреев писал(а):
а что неужели невозможно заменить один "черный ящик" на другой "черный ящик"? В смысле заменить весь регулятор целиком на более современный? Там есть какие либо принципиальные технические проблены или как и обычно, "пусть кому это очень надо сам и бегает"?


Заменить можно, но этого никто не делает, потому-что данный тип привода официально не эксплуатируется. А там где он остался, заморачиваться не будут переделкой схемы, у них частенько денег нет чтобы умершую батарею поменять.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена колесных пар
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2010 20-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Garikk писал(а):
Иван Андреев писал(а):
а что неужели невозможно заменить один "черный ящик" на другой "черный ящик"? В смысле заменить весь регулятор целиком на более современный? Там есть какие либо принципиальные технические проблены или как и обычно, "пусть кому это очень надо сам и бегает"?
Заменить можно, но этого никто не делает, потому-что данный тип привода официально не эксплуатируется. А там где он остался, заморачиваться не будут переделкой схемы, у них частенько денег нет чтобы умершую батарею поменять.
Значится, "как и обычно". Грустно, девицы, как говаривал незабвенный сын турецко-поданного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена колесных пар
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2010 20-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
Сорри, а что неужели невозможно заменить один "черный ящик" на другой "черный ящик"? В смысле заменить весь регулятор целиком на более современный? Там есть какие либо принципиальные технические проблены или как и обычно, "пусть кому это очень надо сам и бегает"?
Никаких технических проблем нет. Регуляторы заменялись там, где это действительно нужно, например, на ЧМЭ3. Причем особой переделки схемы не потребовалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB