Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/04/2024 02-06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухпутные вставки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2010 22-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Помогите разобраться!

Если на однопутной линии между двумя станциями уложен 2-й путь - то это вставка?
Есть-ли строгое различие между 2-х путной вставкой и 2-х путным перегоном?
Вставка всегда короткая (3 блок-участка) и её можно рассматривать как удлинённый разъезд? И сигнализация тогда как на разъезде?
Вставка обязательно оборудована АБ в обоих направлениях? Всегда-ли предусматривается возможность движения по обоим путям в обоих направлениях? И применимо-ли тогда для вставки понятие "неправильный путь"?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпутные вставки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2010 22-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
1) Да, так её называют
2) А есть ли вообще такое значение термина «вставка» вне жаргона?
3) Вопрос противоречит первым двум
4) Нет и да, если речь о перегоне

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпутные вставки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2010 16-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="AUTHOR_ID=2229"]1) Да, так её называют
2) А есть ли вообще такое значение термина «вставка» вне жаргона?

Выражение "двухпутная вставка" употребляется в технической литературе, это официальный термин.
Но в РУ-30-80 встречаются названия чертежей:

"Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку" Рис. 42 лист 34

"Сигнализация при переходе на двухстороннеее движение по одному
из путей двухпутного перегона"
Рис.45 лист 37

В первом случае изображён раздельный пункт (бывший разъезд?), дающий начало двухпутной вставке. Судя по сигнализации, приём с однопутки возможен на любой путь (как на разъезде) и отправление - с любого пути на любой. "Неправильного" пути здесь как бы нет.

Во втором случае к станции примыкает уже не вставка, а двухпутный перегон, по которому тем не менее допускается движение по каждому из путей в обоих направлениях. I путь в данном случае является неправильным, поэтому проезд по II пути станции с переходом на I осуществляется по жёлтому входному огню, независимо от показаний выходного светофора.

Так разница выходит в том, что на двухпутном перегоне есть "правильный" и "неправильный" пути, а на вставке оба считаются правильными?
Но тогда вставка должна иметь двухсторонню АБ по обоим путям, да и перегон тоже.

Какая же АБ могла применяться на 1980 г? АЛС как самостоятельного средства тогда ещё не было. В РУ-30-80 о ней нет ни слова, только в Дополнениях 1994 г. Значит только двухсторонняя АБ с проходными светофорам в обе стороны.Но тогда почему при выезде на "неправильный" путь двухпутного перегона не применяется специальная сигнализации, как того требует ИСИ (маршрутный указатель или сигнал "Два зелёных огня"?!!

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB