Верно.
варианты:
1) Пустить сборный поезд через все эти станции. Ставить и убирать вагоны на грузовые фронты локомотивом самого сборного поезда. Такой вариант тяготеет к малодеятельным участкам и малодеятельным станциям.
---1а) Но так как маршрутная скорость следования сборного по участку будет мизерной, то желательно на этих станциях иметь свои маневровые локомотивы для выполнения местной работы. (то есть работы с вагонами имеющими грузовые операции по данной станции). Также вариант 1 может быть неприменим в случае с применением электротяги по самому участку и отсутствием электрификации на подъездных путях.
------2) Сборный поезд останавливается только на опорных станциях. От этих станций вагоны развозятся вывозными поездами или диспетчерскими локомотивами по остальным станциям.
Добавлю, что сборный поезд доставляющий вагоны на станции специально формируется на сортировочной станции таким образом, чтобы было удобно отцеплять группы вагонов по станциям (с головы - если отцеплять локомотивом сборного, с хвоста - маневровым). Также и в остальном - везде можно оптимизировать процесс подформированием составов.
Извините, если излишне многословно.