Начиная с этого сообщения -
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=3079&p=135436#p135373 - в теме про 2ТЭ116У небольшое обсуждение данного вопроса.
Вкратце: Украинские чиновники пытаются добиться признания
повторных торгов недействительными, и запустить шарманку на третий круг в надежде на повышение барышей.
От себя: учитывая пассивную политику ТМХ даже на внутрироссийском рынке, надеяться на большое будущее для Лугансктепловоза не приходится. Вероятно ТМХ сильно зависит от нашей политики и от РЖД напрямую. Также как и РЖД сильно зависит от политики (СапасанЪ, например
). И нехорошая вся эта политика. А тут ещё и Российско-Украинские отношения, которые кто-то и зачем-то, на пустом по сути месте, осложняет.
Конечно, правильно отмечает
Иван Андреев - какая разница кому принадлежит завод, лишь бы продукцию востребованную покупателями выпускал.
По внешнему виду (о внутренних механизмах не сужу), Украине этот завод вообще не нужен, и продукция его практически тоже.
С другой стороны, РЖДшные заказы 116-ых это большое добро для Лугансктепловоза. И если БМЗ-ТМХ вложит деньги в реконструкцию завода - это тоже добро. Про планы производства в Луганске Пересвета/Витязя, наверно, знаете. Если помечтать, что "Витязь" поедет и даже будет организовано его производство в Луганске, где гарантии что этот тепловоз купит РЖД и тем более кто-либо ещё кроме РЖД учитывая собственную политику (точнее её отсутствие) ТМХ?
Экземпляры GE ТЭ33А made in Kazakhstan уже на конвейере. Опаздывает ТМХ-Луганск на рынке СНГ. Но Украина даже этого призрачного шанса лишает завод уже не первый год.
Остаётся надеяться и на дальнейшие заказы РЖД 2ТЭ116У
*добаво* несколько сообщений по теме на форуме ZDsim -
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=263&st=340