Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 15-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 17-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Ну что!Все говорят что 16июня 2010 года были проданы 76%акций Лугансктепловоза Брянскому машзаводу....Вот хотел расспросить что да как,что планируют новые хозяива выпускать,продолжат ли выпуск ЭПЛ2т,ЭПЛ9т,ДПЛ1,ДПЛ2,2ЭЛ4,2ЭЛ5,пойдёт ли в ход ТЭП150,может ТЭМки с Брянцами пойдут.Расскажите,что знаеете,СПАСИБО зарание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 18-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Начиная с этого сообщения - http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=3079&p=135436#p135373 - в теме про 2ТЭ116У небольшое обсуждение данного вопроса.

Вкратце: Украинские чиновники пытаются добиться признания повторных торгов недействительными, и запустить шарманку на третий круг в надежде на повышение барышей.

От себя: учитывая пассивную политику ТМХ даже на внутрироссийском рынке, надеяться на большое будущее для Лугансктепловоза не приходится. Вероятно ТМХ сильно зависит от нашей политики и от РЖД напрямую. Также как и РЖД сильно зависит от политики (СапасанЪ, например :) ). И нехорошая вся эта политика. А тут ещё и Российско-Украинские отношения, которые кто-то и зачем-то, на пустом по сути месте, осложняет.

Конечно, правильно отмечает Иван Андреев - какая разница кому принадлежит завод, лишь бы продукцию востребованную покупателями выпускал.

По внешнему виду (о внутренних механизмах не сужу), Украине этот завод вообще не нужен, и продукция его практически тоже.
С другой стороны, РЖДшные заказы 116-ых это большое добро для Лугансктепловоза. И если БМЗ-ТМХ вложит деньги в реконструкцию завода - это тоже добро. Про планы производства в Луганске Пересвета/Витязя, наверно, знаете. Если помечтать, что "Витязь" поедет и даже будет организовано его производство в Луганске, где гарантии что этот тепловоз купит РЖД и тем более кто-либо ещё кроме РЖД учитывая собственную политику (точнее её отсутствие) ТМХ?

Экземпляры GE ТЭ33А made in Kazakhstan уже на конвейере. Опаздывает ТМХ-Луганск на рынке СНГ. Но Украина даже этого призрачного шанса лишает завод уже не первый год.

Остаётся надеяться и на дальнейшие заказы РЖД 2ТЭ116У 8)

*добаво* несколько сообщений по теме на форуме ZDsim - http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=263&st=340


Последний раз редактировалось Mihak 12/07/2010 20-37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 20-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Дааа.Но электровозы!!!Там же клепают 2ЭЛ4,2ЭЛ5(украинские аналоги Российских 2ЭС4к,2ЭС5к)...Да,согласен,тепловозы Украине не нужны,их до фени и так,но ведётся активная электрофикация,а электровозы старенькие!На Приднепровке ВЛ8 до сих пор ходят,их же надо менять на чтото....ДЭВЗ заглох(хотя нормальные ДЭ1 и ДС3 выпускал,в проэкте были пассажирский ДЭ2 и двухсистемный ДС4),остаётся только покупать у Грузинов ВЛ11м5,ВЛ11м6...Но почему бы не делать своё....Жалко,раньше ЛТЗ был востребован для всего СССР и Европпы!!!!И Поляки на Машках ездят до сих пор и Монголы и Корейцы и Россия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 22-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Студент МКЖТ писал(а):
.Жалко,раньше ЛТЗ был востребован для всего СССР и Европпы!!!!И Поляки на Машках ездят до сих пор и Монголы и Корейцы и Россия...
Видите ли, ВЗОР был "востребован для всего СССР и Европы" сугубо и исключительно в условиях планов-распределительной системы. Не более того... И как только она дала сбой и исчезла принудиловка, тут же и востребованность куда то исчезла.
Заметим сразу, что и венграм и немцам с поляками тоже впаривалось все это через СЭВ - на бартерной основе.
И поляки сегодня юзают не совсем те Машки, что получали в свое время - отчего то, весь это бомонд предпочел ставить при КР совсем другие дизеля. И немцы тоже свои "109-е" так же капиталили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 22-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Ну насчёт Польских М62(ST44)и немецких ТЭ109 я знаю,но дело в том что раньше работал завод,а сейчас нет...=(((Единственное 2ТЭ116у для РЖД клепает,а так....=((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 23-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А почему это УЗ грузовые тепловозы не нужны? У нас в депо эксплуатируются 2ТЭ116 1985-1990 года выпуска, срок эксплуатации согласно паспорта 25 лет, итого в этом году уже надо начинать их списывать :( Конечно, у нас в депо кроме них еще ВЛ8 есть, у которых срок эксплуатации у самого нового истек в 1997 году, а у большинства намного раньше, но тем не менее, ведь у нас в депо тепловозы еще более-менее новые, на других дорогах много 2ТЭ116 более ранних лет выпуска, а налогично и с 2ТЭ10 дела обстоят... Но вообще, конечно, более остро для УЗ стоит вопрос закупки грузовых электровозов постоянного тока, да и маневровые тепловозы начинают подпирать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 23-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Студент МКЖТ писал(а):
ДЭВЗ заглох(хотя нормальные ДЭ1 и ДС3 выпускал,в проэкте были пассажирский ДЭ2 и двухсистемный ДС4),остаётся только покупать у Грузинов ВЛ11м5,ВЛ11м6...

На счет "нормальных" ДЭ1 я лучше промолчу, уже высказывался, лучше бы ДЭВЗ в свое время у грузинов выкупил лицензию на строительство ВЛ11М, больше толку бы было, так ведь надо было выпендриться, вот и довыпендривались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 06-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Студент МКЖТ писал(а):
Ну насчёт Польских М62(ST44)и немецких ТЭ109 я знаю,но дело в том что раньше работал завод,а сейчас нет...=(((Единственное 2ТЭ116у для РЖД клепает,а так....=((
И венгерских и болгарских... И кубинских тож...
Так не позволяли им на Западе покупать, а ВЗОРовские впиндюривали. Вот завод и работал. А как принудиловка кончилась, то оказалось, что не так уж и востребована их продукция. А работать без диктата призводителя, что то у них плохо получаеся.
Впрочем, это беда всей постсовтской промышленности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2010 17-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Студент МКЖТ писал(а):
хотя нормальные ДЭ1 и ДС3 выпускал,в проэкте были пассажирский ДЭ2

Насколько я знаю ДЭ1 электровоз грузопассажирский, ДС3 кстати тоже. Так что они бы могли справляться и с грузами, и с пассажирами каждый на своём роде тока.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2010 20-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Нет,ДЭ1-грузовой,а ДС3-грузопасс!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2010 22-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
ДЭ1 по проекту и исполнению грузовой, но на заводской табличке где-то со второго десятка начали писать, что он грузо-пассажирский, что никак не подтверждено его начинкой. Для вождения пассажирских нет ни ЭПТ ни электроотопления, да и тяговая характеристика осталась без изменений. Насколько я знаю, ДС3 с грузовыми в опытном порядке ходил и показал себя по слухам неплохо, но на Украине есть нехватка именно пассажирских переменников, в отличие от грузовых, так что экспериментами все и закончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 08-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
А можно где-нибудь ознакомиться с отчётами об испытаниях ДС3 с грузовыми поездами? Надо думать, что водили они их по СМЕ, иначе у меня в голове не укладывается, как 4-осный электровоз работает с тяжёлым грузовым поездом.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 16-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да, по СМЕ, два электровоза, вроде в Дарнице, подробностей больше не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 16-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Малыхин Александр писал(а):
Да, по СМЕ, два электровоза, вроде в Дарнице, подробностей больше не помню.
Это интересно. Жаль информации подробной нет, а вопросов масса. Интересно, насколько выгодно и выгодно ли вообще эксплуатировать 2 ДС3 с поездом против одного ВЛ80 с таким же поездом. Я имею ввиду расход электроэнергии и прочие эксплуатационные издержки.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 21-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
По отзывам ВЛ80 отдыхал, 2ДС3 намного мощнее оказался и вроде как неплохо провел немало поездов за примерно месяц опытной эксплуатации. Но опять же, это я по памяти сейчас пишу то, что знающие люди рассказывали на здсиме, не найду никак той темы, поищи сам если интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 21-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
На ZDSim'e специальная тема про ДС3, вот например, весьма информативный пост по поводу эксплуатации этого электровоза.

По поводу расхода электроэнергии, помнится Малыхин Александр приводил цифру, что ЧС4 экономичнее на 3%. Для справки ДС3 длительная мощность 4800 кВт, у ЧС4 4920 кВт - сопоставимо.

P.S.
Малыхин Александр писал(а):
По отзывам ВЛ80 отдыхал, 2ДС3 намного мощнее оказался.

По цифири разница 770 против 1200 кВт на ось в длительном режиме. У 2ДС3 на 56% больше.


Последний раз редактировалось Mihak 12/09/2010 21-12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО"Лугансктепловоз"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 21-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Жаль, что дизайн не Фантомас((((((

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB