Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 20-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 22-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Собираюсь ехать поездом в Сургут, сам из Днепра. В связи с этим хотел бы спросить у знающих людей, какой ПС можно рассчитывать увидеть в пути? Ехать буду из Москвы через Нижний Новгород, Киров, Балезино, Пермь, Кунгур, Екатеринбург, Тюмень. Очень хотелось бы увидеть и услышать вживую ЧС4т и ЭП1, такая возможность будет?
Как говорится ЧС2, ЧС7 и 2ТЭ116 не предлагать

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 09-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
А в Сургуте родственники, что ли?
Через Нижний Новгород не советую. Путь довольно уныл. Лучше на чём-нибудь доехать до Волгограда через Ростов или Лихую, там и ЧС8, и ЭП1М, и ВЛ80К с ВЛ80С, в Лихой 3ТЭ10МК и 2ТЭ116У... А потом на Волгоград - Нижневартовске по отличному маршруту. До Сызрани — ВЛ80Т, ВЛ80С, ЭП1, ЭР9Т, ЭД9М, ТЭП70, в Сызрани мельком ВЛ10, ВЛ10К, ЧС2К, потом до Казани 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2М62У, от Казани ЧС4Т и ВЛ80С, потом от Дружинино до Тюмени ВЛ11, ЧС2, ЭТ2М, от Тюмени до Сургута ТЭП70, ТЭП70У, ТЭП70БС и 2ТЭ116. Двойки с горбатыми, как видим, не обойти никак

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 10-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Да, родственники там.
Я почему выбрал такой маршрут. Дело в том, что мне нужно денёк побыть в Москве, поэтому из Днепра еду сразу в Москву. А оттуда из всех вариантов на Сургут свободные места только на 110-й Москва-Новый Уренгой с Курского, либо на Москва-Нижневартовск с Казанского. На нижневартовский было только 2 купейных места, но это нужно доплачивать за купе, у меня ведь по СНГ плацкартные билеты бесплатные. А на 110-й был последний плацкарт, вот я его и забрал. Так что маршрут скорее продиктован обстоятельствами, нежели моим желанием.
И потом на волгоградском ехать дольше - 2 дня 13 часов, а на новоуренгойском 1 день 23 часа, и он прибывает туда в удобное для меня время.
Спасибо за информацию о ПС.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2010 07-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 19-09
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Через Нижний Новгород не советую. Путь довольно уныл.


Ой ли! Ничего унылее Лихая - Волгоград не бывает за исключением участка Чир - Мариновка. Да и от Волгограда до Сызрани хорошего мало.

_________________
Чем быстрей, тем дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2010 15-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Чир Мариновкой, а подвижной состав там довольно специфический. Для наблюдения же ЭП1 места лучше ГХ ПРИВ ЖД я в европейской части России не знаю

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2010 16-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 19-09
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Чир Мариновкой, а подвижной состав там довольно специфический. Для наблюдения же ЭП1 места лучше ГХ ПРИВ ЖД я в европейской части России не знаю

А, что за ним наблюдать, кирпич он и есть кирпич, из окна на этой равнине ни хрена не увидишь.
Куда интереснее синие кирпичи, на ГХ ВСЖД, где нибудь в Ангасольской или Медлянской петле над Байкалом где всё видно.

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

Но как я понимаю автор туда не доедет, а жаль, места поинтереснее Угрюмгоя.

_________________
Чем быстрей, тем дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 10-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Вернулся я! Не скажу, чтоб было скучно на предмет ПС, многое видел впервые. Ехал 110-м Москва-Новый Уренгой. Вот что нас везло:
1) Днепропетровск-Москва - ничего примечательного, сначала харьковский ЧС2, потом от Белгорода ЧС7-069 ТЧ-1
2) Москва-Владимир - ЧС2к (номер не записал) ТЧ Ожерелье
3) Владимир-Балезино - ЧС4т-311 ТЧ Киров (наконец-то я его увидел и услышал вживую). Где была смена бригад точно не знаю, но по Кирову точно была одна.
4) Балезино-Екатеринбург - ЧС2-146 ТЧ-6 Свердловск
5) Екатеринбург-Тюмень - ЧС2-775 ТЧ Барабинск
6) Тюмень-Сургут - ТЭП70-0426 ТЧ Тюмень со сменой бригады по Тобольску

Вот что заметил: Свердловская ж/д использует в пасс.движении на данном участке только ЧС2, ни одного ЧС7 я не видел, все встречные и попутные поезда только под ЧС2. Горьковская ж/д от Владимира до Балезино гоняет только ЧС4т, не знаю, есть ли у них что-то ещё, не видел.
Из ранее невиденного встретилось вот что ещё: обратно из Сургута до Тюмени ехали под ТЭП70у-007, в дороге навстречу попался 2ТЭ116у и ТЭП70БС, по Тюмени видел 2ЭС6-006 "Синара", из маневровых там же в Тюмени ТЭМ18ДМ.
В грузовом движении Свердловская дорога использует в основном ВЛ11, в теплотяге 2ТЭ116, Горьковская - ВЛ80с.

Интересный момент. В Кирове решил сфоткать наш ЧС4т-311, подошёл за разрешением к машинисту довольно угрюмого и неприветливого вида, помощник в это время ушёл за водой. Спросил: можно? Он: зачем? Я говорю: интересуюсь, вижу 4т впервые. Он буркнул: нельзя. Думаю, не буду злить человека, отошёл. Тут он слазит с электровоза, залазит на морду, поливает лобовые стёкла водой, протирает тряпкой, потом поворачивается ко мне и так же угрюмо бурчит: теперь фотографируй!
Меня проняло )))

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Последний раз редактировалось Power_loc 01/09/2010 15-00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 14-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
А вдруг попадет фотография теми или иными путями на стол к начальству, а на фото грязные лобовые стекла! Машиниста накажут. Уже бывали такие прецеденты, вот он и подстраховался :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 14-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Клоков А.Н. писал(а):
А вдруг попадет фотография теми или иными путями на стол к начальству, а на фото грязные лобовые стекла! Машиниста накажут. Уже бывали такие прецеденты, вот он и подстраховался :-)

Ну может и так. Хотя хочется всё-таки верить в его доброту )))

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2010 20-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Через Волгоград можно было обратно поехать.
Сначала поезд Нижневартовск-Волгоград, а потом Баку-Киев. Но это ночевать на вокзале в Волгограде!
Туда зато было бы свободных 6 часов днем в Волгограде. В два музея в центре сходить...

Кстати, Сургут уже не совсем Сибирь нынче, как и Тобольск! А Уральский федеральный округ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2010 20-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Как вариант ещё - можно до Уфы или Пензы, А там либо поезд Уфа-Харьков (есть днепровская прицепка), либо от Пензы ещё поезда на Украину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2010 09-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Power_loc писал(а):
Вернулся я! Не скажу, чтоб было скучно на предмет ПС, многое видел впервые. Ехал 110-м Москва-Новый Уренгой. Вот что нас везло:

4) Балезино-Екатеринбург - ЧС2-146 ТЧ-6 Свердловск

Вот что заметил: Свердловская ж/д использует в пасс.движении на данном участке только ЧС2, ни одного ЧС7 я не видел, все встречные и попутные поезда только под ЧС2.

Так только чебурашки в ТЧ-6 и остались, чехи-семёрки на ЮУЖД переданы давненько уже, а зачастую ЧС2 ходят системами 2ЧС2...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2010 18-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Хочу поделиться своими наблюдениями относительно локомотивов, а знающих людей прошу подтвердить или опровергнуть мои чисто субъективные наблюдения, поскольку специалистом в этой области не являюсь.
В этом пути я ехал в поездах под тягой ЧС2, ЧС7, ЧС4т, ТЭП70 и ТЭП70у.
Чисто по ощущениям лучший по динамике локомотив - ЧС2! Поезд 19 вагонов, ровный, мощный и быстрый разгон, его можно тонко прочувствовать. Быстро набирает 110-120 км/ч и спокойно прёт.
Худший по динамике - ТЭП70. Я ехал во втором вагоне, поэтому звук дизеля был слышен очень хорошо. Ощущения такие: на небольших скоростях разгон очень вялый и натужный, по звуку слышно, что дизель достигает максимальных оборотов, от тепловоза валит тым. Дальше судя по звуку обороты были максимальными и не менялись, а разгон медленно но верно продолжался. И тут со скорости примерно 70-80 км/ч происходит "подхват", и поезд начинает быстро разгоняться до 110-120 км/ч при неизменных оборотах. Если сравнивать с автомобилем, то это примерно как если на скорости 40 км/ч включить пятую передачу и утопить газ в пол. Двигатель будете еле-еле вытягивать, а уж когда скорость медленно достигнет приемлимых параметров, то начнётся "подхват" и интенсивный разгон.
Подозреваю, что сравнение не в пользу тепловоза потому, что электровоз имеет всё-таки С, СП и П соединения, что позволяет наиболее эффективно реализовывать разгон и поддержание скорости.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2010 19-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2009 19-18
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Power_loc писал(а):
Хочу поделиться своими наблюдениями относительно локомотивов, а знающих людей прошу подтвердить или опровергнуть мои чисто субъективные наблюдения, поскольку специалистом в этой области не являюсь.
В этом пути я ехал в поездах под тягой ЧС2, ЧС7, ЧС4т, ТЭП70 и ТЭП70у.
Чисто по ощущениям лучший по динамике локомотив - ЧС2! Поезд 19 вагонов, ровный, мощный и быстрый разгон, его можно тонко прочувствовать. Быстро набирает 110-120 км/ч и спокойно прёт.
Худший по динамике - ТЭП70. Я ехал во втором вагоне, поэтому звук дизеля был слышен очень хорошо. Ощущения такие: на небольших скоростях разгон очень вялый и натужный, по звуку слышно, что дизель достигает максимальных оборотов, от тепловоза валит тым. Дальше судя по звуку обороты были максимальными и не менялись, а разгон медленно но верно продолжался. И тут со скорости примерно 70-80 км/ч происходит "подхват", и поезд начинает быстро разгоняться до 110-120 км/ч при неизменных оборотах. Если сравнивать с автомобилем, то это примерно как если на скорости 40 км/ч включить пятую передачу и утопить газ в пол. Двигатель будете еле-еле вытягивать, а уж когда скорость медленно достигнет приемлимых параметров, то начнётся "подхват" и интенсивный разгон.
Подозреваю, что сравнение не в пользу тепловоза потому, что электровоз имеет всё-таки С, СП и П соединения, что позволяет наиболее эффективно реализовывать разгон и поддержание скорости.

соглашусь с тем что это субъективное представление. Предполажу что тепловоз который Вас тянул шёл по тяжелому профилю(крутой подъём,подъём с кривой).

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2010 19-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
diesellok писал(а):
соглашусь с тем что это субъективное представление. Предполажу что тепловоз который Вас тянул шёл по тяжелому профилю(крутой подъём,подъём с кривой).

Не могу утверждать однозначно, может и так, хотя выглядывая из окна вперёд профиль казался ровным как стол. Это был участок Тюмень-Сургут, а это порядка 800 км. Динамика тепловоза не менялась на протяжении всего этого пути, учитывая многочисленные остановки на станциях, разъездах и притормаживания на жёлтый. Поэтому грешить на профиль я бы не стал.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2010 19-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2009 19-18
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Power_loc писал(а):
diesellok писал(а):
соглашусь с тем что это субъективное представление. Предполажу что тепловоз который Вас тянул шёл по тяжелому профилю(крутой подъём,подъём с кривой).

Не могу утверждать однозначно, может и так, хотя выглядывая из окна вперёд профиль казался ровным как стол. Это был участок Тюмень-Сургут, а это порядка 800 км. Динамика тепловоза не менялась на протяжении всего этого пути, учитывая многочисленные остановки на станциях, разъездах и притормаживания на жёлтый. Поэтому грешить на профиль я бы не стал.

значит это либо отвратительная работа тепловоза, либо такая лок.бригада.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Сибирь по железке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2010 23-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
diesellok, как можно процитировать целый килобайт, то есть фактически бесцельно загадить страницу ненужной копией текста, и ответить одной строкой? Двойное цитирование туда же. Быстрый ответ не для таких ли случаев придуман?

Цитата:
со скорости примерно 70-80 км/ч происходит "подхват"

На скорости чуть за 70 на ТЭП70У включается КШ1, тяговые двигатели переходят на ослабленное поле, возрастает мощность

Цитата:
Подозреваю, что сравнение не в пользу тепловоза потому, что электровоз имеет всё-таки С, СП и П соединения, что позволяет наиболее эффективно реализовывать разгон и поддержание скорости

Нет, просто у электровоза более сильные шестиполюсные двигатели и нет ограничения по току главного генератора, это позволяет хватануть уже с места, несмотря на «пассажирское» передаточное число. Конструкционная скорость у обоих 160 км/ч и передаточные числа схожие (если не изменяет память, у ЧС2 около 1,8, у ТЭП70 около 2,2), поэтому сравнивать можно смело
Собственно, если бы электровозы не возили намного лучше тепловозов, то зачем они были бы нужны с их контактной сетью?

Цитата:
профиль казался ровным как стол. Это был участок Тюмень-Сургут

Профиль действительно ровный как стол, кроме участка Тобольск - Демьянка — перед Тобольском переезжаешь Иртыш, потом петляешь по Сибирским Увалам, вылезаешь из долины Демьянки — и снова ровно

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB