Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2010 11-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
С осени по весну отменяют кучу пассажирских поездов на юг. Соответственно локомотивы не ездят в таком же количестве, как летом. Стоят себе под забором тихонько, в галерее даже фотка была - куча ЧС4т то ли в Лихой, то ли в Россоши. А вот что делают лок. бригады в это время? Я имею в виду вот что - было допустим сто поездов в сутки на южном направлении, а зимой стало всего сорок. Куда девать шестьдесят локомотивных бригад на время сокращения? Увольнять или в слесаря? Как вообще это происходит?
И еще вопрос - расскажите в общих чертах, как консервируют локи на зиму? Снимают ли аккумуляторы и тому подобное?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2010 14-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Локбригады просто дольше отдыхают между поездками. Ну, ещё на летний период раньше нередко ставили помощниками слесарей, а помощников машинистами, а машиниста низкого класса или без талона могут потом на зиму снять в помощники, как дела сейчас, в связи с разделением эксплуатации и ремонта — трудно сказать... Так что лучшее время для трудоустройства в депо (да и не только, в другие службы тоже) — весна
У локомотива снимают аккумуляторы, щётки тяговых двигателей и делают много чего ещё. Это производится не только при постановке на зиму, но и вообще на хранение дольше 15 суток

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2010 15-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
А аккумуляторы снимают и уносят на склад, или только отсоединяют клеммы? А как быть со всякими резиновыми уплотнителями пневмоцилиндров, резина ведь портится со временем?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2010 19-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
У локомотива снимают аккумуляторы, щётки тяговых двигателей и делают много чего ещё. Это производится не только при постановке на зиму, но и вообще на хранение дольше 15 суток


Тепловоз может месяцами стоять под забором либо в ожидании ремонта, либо после ремонта. Всё на нём есть, никто ничего не снимает. Лишняя работа и лишние площади под снятое оборудование.
Щётки ТЭД снимать довольно трудоёмко, мы их снимаем, только если холодный далеко гнать, в Астрахань там... А так никто этим не заморачивается - изоляцию в реверсор, и готово!

Злой Викинг писал(а):
А аккумуляторы снимают и уносят на склад, или только отсоединяют клеммы? А как быть со всякими резиновыми уплотнителями пневмоцилиндров, резина ведь портится со временем?


Какая разница аккумуляторам, где сдыхать - на складе или на тепловозе? Хорошая батарея через год отстоя запускает дизель без подзарядки, а хреновую не жалко, толку с неё...

Резинки да, сохнут. Поэтому их и меняют по времени. Другой вопрос, что на рабочем тепловозе резина пневматики выходит из строя быстрее, чем на отстое - температура-с... А вот на дизеле без воды резина портится быстрее, чем на рабочем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2010 20-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Тепловоз может месяцами стоять под забором либо в ожидании ремонта, либо после ремонта. Всё на нём есть, никто ничего не снимает. Лишняя работа и лишние площади под снятое оборудование.
Хе-хе, как бы не так! У нас локомотив, стоящий в ожидании ремонта, к моменту началу ремонта оказывается разукомплектованным чуть менее, чем наполовину. Ну а после ремонта задержка в депо - почти уголовное преступление. Руководство выпихивает локомотив в работу руками, ногами и остальными частями тела - простой-с! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2010 21-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Имелось ввиду, что специально, типа "законсервировать", никто ничего не снимает. А исправные узлы и запчасти свистнуть - это завсегда пожалуйста. Он-то, родимый, под забором стоит, и ещё долго простоит, а нам турбина срочно нужна!

Потом эту руину ставят в цех, и все вешаются - где что брать. А начальство ходит и в ус не дует - это ж вы сами всё снимали! Ему вопят - так ты ж лично приказывал?! А оне - ну, значит надо было. А вы теперь во-о-он с того снимите и на этот поставьте, а то уже в дороге интересуются, что это тепловоз у нас год стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2011 00-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 17-17
Сообщения: 16
Злой Викинг писал(а):
А аккумуляторы снимают и уносят на склад, или только отсоединяют клеммы? А как быть со всякими резиновыми уплотнителями пневмоцилиндров, резина ведь портится со временем?

На всё есть виды ремонтов и обслуживания под названиями ТО (1,2,3,4,5), ТР (1,2,3) и КР...
Вот там всё и меняют и протирают и ставят, после Б/З или длительной стоянки машина выйдет в рейс после цикла обслуживаний (ТО), причём цикл ТР (текущего ремонта зависит от пробега) а ТО (техническое обслуживание) зависит от часов, на теплово и илектровоз к стати по разному, к примеру для тепловозов на БЧ 36 часов, если тепловозу сделали ТО-2, и он простоял 36 часов вообще без движения, ему делают повторное ТО-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2011 09-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Вот только повторное ТО обычно заключается в постановке нового штампа... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2011 21-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 17-17
Сообщения: 16
Ну как сказать,днём делают, ибо заняться нечем, а вот ночью, то да, ходовую обстучат кое-как, и штампанут, вот и всё повторное ТО. Так в Минске по крайнеё мере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2011 23-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас и днем есть чем заняться, кроме ТО еще и куча неплановых заходит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 18-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Локомотив, который не планируют использовать в течении длительного времени должен направляться на соотв. базу запаса, где он в свою очередь должен подвергаться установленному техническому (регламентному) обслуживанию, в зависимости от срока нахождения на указанном хранении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лок. бригады и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 01-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Угу, так и есть в теории...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB