AUTHOR_ID=2229 писал(а):
У локомотива снимают аккумуляторы, щётки тяговых двигателей и делают много чего ещё. Это производится не только при постановке на зиму, но и вообще на хранение дольше 15 суток
Тепловоз может месяцами стоять под забором либо в ожидании ремонта, либо после ремонта. Всё на нём есть, никто ничего не снимает. Лишняя работа и лишние площади под снятое оборудование.
Щётки ТЭД снимать довольно трудоёмко, мы их снимаем, только если холодный далеко гнать, в Астрахань там... А так никто этим не заморачивается - изоляцию в реверсор, и готово!
Злой Викинг писал(а):
А аккумуляторы снимают и уносят на склад, или только отсоединяют клеммы? А как быть со всякими резиновыми уплотнителями пневмоцилиндров, резина ведь портится со временем?
Какая разница аккумуляторам, где сдыхать - на складе или на тепловозе? Хорошая батарея через год отстоя запускает дизель без подзарядки, а хреновую не жалко, толку с неё...
Резинки да, сохнут. Поэтому их и меняют по времени. Другой вопрос, что на рабочем тепловозе резина пневматики выходит из строя быстрее, чем на отстое - температура-с... А вот на дизеле без воды резина портится быстрее, чем на рабочем.