Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 18-31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2010 12-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
oleg68 писал(а):
    ДЦП
позволяет устанавливать маршруты движения через станцию, переключая набор стрелок для этого.

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2010 23-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
ЛиС писал(а):
Кстати, на маневровых сигналах красный огонь применяется только в исключительных случаях


вот таких? http://railwayz.info/photolines/images/ ... 346138.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2011 19-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос одного только фото недостаточно. Нужно знать еще местные условия. Может это вообще какая-нибудь пром.станция, к ж.д. общего пользования не имеющая никакого отношения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2011 13-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
ЛиС писал(а):
Кстати, на маневровых сигналах красный огонь применяется только в исключительных случаях

Во всех случаях, когда маневровый еще и не маневровый. Например, совмещает в себе функции входного, выходного, маршрутного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 12-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Входной, выходной, маршрутный совмещенный с маневровым остаются входным, выходным или маршрутным, на них есть разрешающие сигнальные показания для движения поезда, т.е. они есть поездные светофоры, синего на них нет. Тоже относится к горочному и его первому повторителю. Единственный случай сомещения на одном светофоре желтого, зеленого синего и лунно-белого - второй повторитель горочного, но для горочных своя специфика включения показаний и поезда по ним не ездят.
Маневровый (без совмещения) с красным сигнальным показанием движение поезда может только запрещать.
Маневровые с красным огнем применяются:
1) на светофорах с подъездных путей предприятий, имеющих собственные локомотивы;
2) на светофорах, установленных в конце приемо-отправочного пути, с которого в этом направлении отправление поездов отсутствует.
Маневровые с красным и синим огнем применяются:
1) на совмещенных маневровых и заградительных светофорах;
2) на маневровых светофорах перед стрелкой в пути в пошерстном направлении (как правило по плюсу), по которой есть движение поездов по минусовому положению.
На зонных пригородных или тупиковых станциях в конце приемо-отправочных путей у торцевых упоров устанавливают специальные светофоры, повторяющие маневровое и запрещающее показание маршрутного или выходного светофора с этого пути в противоположном направлении. Их сигнальные показания красный - для обозначения конца пути и лунно-белый разрешающий маневры в обратном направлении - для сигнализации машинисту, если производится осаживание состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB