Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 18-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 21-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
И у ВЛ10, и у ЭР2 ограничение максимальной скорости по предельной частоте вращения ТЭД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 08-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
А ограничения скорости каждой машине всё-таки дают. В депо Киев-Пассажирский. Издаётся приказ, в котором поимённо указаны все ЧС8 и ДС3 со скоростями — 100, 120 или 140 км/ч

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 11-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Хм...честно говоря, не понимаю я такого ограничения. Максимальная скорость вращения ТЭД обычно задаётся еще при проектировании, с запасом. Что именно может её ограничить - механическая прочность? Мне такие случаи неведомы - хотя, конечно, знаю далеко не всё. Вот проблемы с коммутацией коллекторных машин на больших оборотах, при наборе шунтов (ослабление возбуждения) или при электрическом торможении с высоких скоростей - это реальность. Пора всё-таки до ПТР добраться :-)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 11-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
В депо Киев-Пассажирский. Издаётся приказ, в котором поимённо указаны все ЧС8 и ДС3 со скоростями — 100, 120 или 140 км/ч


Можно уточнить - приказ на каком уровне? Если приказ по депо - как на него ориентируется дорога со своими графиками? Или депо определяет, под какой поезд какие "ограниченные" электровозы выдавать?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 11-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Cap Nemo писал(а):
Хм...честно говоря, не понимаю я такого ограничения.

Наверное, причина в раздолбанности того или иного локомотива. Например, ТЭД'ы любого ЧС8 или ДС3 позволят разогнаться до 160 км/ч, но при этом у него что-нибудь отвалится или перегорит, или, что еще хуже, лок выпрыгнет из рельс..

Все электровозы могут ездить с конструкционной скоростью, но некоторые - только один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 11-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Cap Nemo писал(а):
Если приказ по депо - как на него ориентируется дорога со своими графиками? Или депо определяет, под какой поезд какие "ограниченные" электровозы выдавать?

Согласитесь, это было бы логично. Также было бы логично, чтобы при составлении графиков учитывалось наличие в депо локомотивов с нужными скоростями.

Правда, в график никогда не закладывают скорости больше 100 км/ч, а такую скорость выдержат почти все локомотивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 13-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Давайте мух отделим от котлет, ок? :-) Раздолбанность (между прочим, не только ПС, но и инфраструктуры) может определять ограничения в эксплуатации, но ограничения по Техническим условиям (еще раз) распространяются на весь новый (с точки зрения изготовления, конечно) подвижной состав, который по данным ТУ выпускается. И эксплуатация, при всём своём желании, за эти ограничения "выпрыгивать" не должна.
А вот чем обусловлены ограничения относительно конструкционной (т.е. заложенной при проектировании) скорости в эксплуатации для нового ПС - сиё вопрос и есть. Параметры ПС, заложенные в Техническом задании, являются основой для расчетов. Далее, по результатам испытаний устанавливается, соответствует ли электровоз/электропоезд ТЗ. Если да, то параметры ТЗ должны перейти в ТУ. Если нет - вот здесь и возможны ограничения.
ЗЫ. Если пишу несколько сумбурно - заранее извиняюсь.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 13-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
oleg68 писал(а):
Cap Nemo писал(а):
Если приказ по депо - как на него ориентируется дорога со своими графиками? Или депо определяет, под какой поезд какие "ограниченные" электровозы выдавать?

Согласитесь, это было бы логично. Также было бы логично, чтобы при составлении графиков учитывалось наличие в депо локомотивов с нужными скоростями.

Правда, в график никогда не закладывают скорости больше 100 км/ч, а такую скорость выдержат почти все локомотивы.


Логично - может быть. Но для этого - то бишь, введения ограничения - должны быть соответствующие нормативы.
Как это - не больше 100 км/с? Вы про пассажирские или про какие?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 21-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Cap Nemo писал(а):
Хм...честно говоря, не понимаю я такого ограничения. Максимальная скорость вращения ТЭД обычно задаётся еще при проектировании, с запасом. Что именно может её ограничить - механическая прочность?


Как правило, мех. прочность - коллектора или железа якоря. Для электровозов постоянного тока тяжелее создать коллекторный ТЭД, чем для электровозов переменного. Выше напряжение, больше поперечные размеры, меньше передаточное число редуктора, соответственно, больше железа для обеспечения нужного момента и т.д.
Проектирование любой эл. машины - компромисс между несколькими трудно совместимыми требованиями, опытом проектирования и возможностями промышленности.
Кроме того, для грузового локомотива конструкционная скорость - несколько умозрительное понятие. Они редко ходят с такими скоростями, только если резервом. Можно было бы и 80 км/ч ограничить - всё равно грузовой поезд быстрее ехать не имеет права...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2010 00-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну скажете тоже... По инструкции по тормозам максимальная скорость груженого поезда 90 км/ч, порожнего - 100 км/ч, рефрижераторного - 120 км/ч, ограничение 80 км/ч обычно в пределах дороги приказом начальника дороги устанавливается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2010 21-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Ну и где такое ходит? Ни разу не видел рефрижераторного поезда, идущего 120, а порожняк - всё больше по 400 осей с ограничением 60 км/ч...

Ещё был у нас на Окт.ж.д. одно время (лет 5-6 назад) идиотизм, когда пытались контейнерные поезда таскать ЧС2т со скоростью 120 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2010 23-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Слесарь писал(а):
Ни разу не видел рефрижераторного поезда, идущего 120


Реф.поездов уже лет 20 как нет

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 14-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну и что, в инструкции по тормозам все без изменений, порожняки свыше 400 осей скорость 90 км/ч, как для груженого поезда, нажатие тоже 33 тонны, порожняки до 400 осей при нажатии 33 тонны - скорость 70. Вопрос не в том, какие скорости реально у вас на дороге и какие поезда на самом деле у вас ходят, а в том, какие скорости максимально допустимые для разных типов поездов, на дороге затем приказом начальника дороги устанавливают конкретную скорость в пределах дороги. У нас к примеру длительное время не формировали сдвоенных поездов, ну так что? Пришел приказ - и стали формировать, так и рефрижераторные поезда в один прекрасный момент возьмут и запустят, недаром же у новых грузовых локомотивов конструкционная скорость 120...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 21-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Это точно, не даром... Интересно, какие характеристики принесены в жертву такой конструкционной. Помнится, для ВЛ84 были колёса 1350 мм (конечно, не только из-за скорости).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2010 12-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Надо думать, что динамика разгона и сила тяги часового и длительного режимов... Разница эта особенно чувствуется при разных передаточных числах, где секция 2ТЭ116 легко разгоняет пассажирский на обычном разгонном токе 3 кА, на ТЭП70 дают 4, и то не тот разгон. При большем ПЧР можно получить ту же силу тяги при меньшем токе, а, значит, выдать большую силу тяги на длительном режиме

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2011 08-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2010 17-09
Сообщения: 37
У ТЭП80 какая конструкционная скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2011 15-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Их было выпущено/испытано слишком мало, что бы считать серьезно.
Предположу, что реальное значение 235км/ч.
Официальное - 160км/ч.
Рекорд - 271км/ч. Видеосъемка процесса его установления не вызывает паники типа "что ж его так шатает, мы фсе умрем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 01-17 
oleg68 писал(а):
Может, "максимальная в эксплуатации" ставится не серии ПС, а конкретному экземпляру в зависимости от его технического состояния?

Да.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 10-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Именно серии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 13-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
И кому верить? :) Вообще насколько я знаю, максимальная в эксплуатации в основном устанавливается централизованно, но могут быть и местные ограничения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB