Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 21-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2010 20-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Слесарь писал(а):
Приезжает МПСовский ЧМЭ3, не может взять выводку с места - ему нацепляют вагонов 50, а зима и путь с уклоном. Он для вида два раза дёрнется и орёт маневровому про второй тепловоз

Ну признайся, что ты пошутил... про 50 вагонов. Это из рассказов про воооот такую рыбу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2010 20-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Dachnik писал(а):
А чем круче возить пассажирские?

А тем, что на ЭПТ ездить КРУТО :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2010 23-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
А ещё на месяц вперёд график есть, можно жизнь планировать, а грузовой пришёл на явку, может посидеть часа три и быть отправлен домой, может съездить с оборотом и вернуться через двенадцать часов, а может упороть на край отделения и домой прийти часов через тридцать. А через 16 часов назначена новая явка...

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 01-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
А ещё на месяц вперёд график есть, можно жизнь планировать, а грузовой пришёл на явку, может посидеть часа три и быть отправлен домой, может съездить с оборотом и вернуться через двенадцать часов, а может упороть на край отделения и домой прийти часов через тридцать. А через 16 часов назначена новая явка...
Тоисть прозябание на краю оделения не в счёт?
Вывозной писал(а):
А тем, что на ЭПТ ездить КРУТО :D
Что значит ЭПТ в данном случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 01-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Dachnik писал(а):
Вывозной писал(а):
А тем, что на ЭПТ ездить КРУТО :D
Что значит ЭПТ в данном случае?
ЭлектроПневматический Тормоз
Скажите, а что - Вы искать в И-нете совсем не умеете или считаете, что Вы выше этого?
Потому как при введении в Яндекс этой аббревиатуры из первых же 10 линков 6 сразу дадут Вам ответ на Ваш вопрос.
Или того проще - зайти на сам сайт "Паровоз ИС" http://parovoz.com/, а там, о чудо, есть раздел "Справочный зал: разнообразная техническая информация". И там есть подраздел этой самой справочной информации который так и называется - "Железнодорожные сокращения". И вот там в алфавитном порядке есть и искомое Вам ЭПТ. Странно, правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 08-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Человек просто решил всех замучать чайниковскими вопросами... Попробуй хоть что-то сам найти из своих вопросов, а то тебе отвечать перестанут :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 09-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Кстати, а есть ли советский документальный фильм про ЭПТ? Если нет, то нужно снять российско-украинский :)

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 14-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Иван Андреев писал(а):
ЭлектроПневматический Тормоз
Скажите, а что - Вы искать в И-нете совсем не умеете или считаете, что Вы выше этого?
Потому как при введении в Яндекс этой аббревиатуры из первых же 10 линков 6 сразу дадут Вам ответ на Ваш вопрос.
Или того проще - зайти на сам сайт "Паровоз ИС" http://parovoz.com/, а там, о чудо, есть раздел "Справочный зал: разнообразная техническая информация". И там есть подраздел этой самой справочной информации который так и называется - "Железнодорожные сокращения". И вот там в алфавитном порядке есть и искомое Вам ЭПТ. Странно, правда?

Извините конечноИзображение. Да это я прочёл в гугле, тока не понял к чему это здесь,тоисть чем круто ездить на таком тормозе, он что только на пассах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 15-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да, только на пассах, а насчет круто человек шутит... На пневматике ездить сложнее, особенно в грузовых, там надо быть более грамотным в плане тормозов, а на ЭПТ и ребенок поедет, не сложнее прямодействующего по управлению...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 15-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Видимо, правильнее было бы сказать, что ЭПТ тормозить проще, чем пневматикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 17-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Вывозной писал(а):
Ну признайся, что ты пошутил... про 50 вагонов. Это из рассказов про воооот такую рыбу :)


Отчего же? Вот пример, из чего могла быть составлена такая выводка: вертушка с кирпичом (18-22 платформы), порожние зерновозы (10-25 вагонов), десяток платформ с экскаваторами да ещё мелкие брызги в виде муки, стружки, бочек из-под кислоты и прочее. такую выводку станционный тепловоз забирал с двух путей: 13-го, вместимостью, кажется, около 25 вагонов, и 5-го, вместимостью 38 вагонов.
Торфовозные вертушки ходили по 25-50 вагонов, одно время возили по 70, для чего делали сплотку ЧМЭ3, ходили 5922 и 5923.
Лично таскал на ТЭМ2 вверх на Волгу 48 вагонов (солянка, да ещё сзади ТГМ4 толкал), а с Волги - 35 солянки. Самые тяжёлые поезда вверх - 25 хопров с пшеницей (88-91 т вагон) и 27 думпкаров со щебнем плюс классный вагон. Во втором случае ехали вперёд вагонами, чтобы не обгоняться, что и помогло не встать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 21-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Я бы например подумал, что благодаря ЭПТ тормозной путь поезда короче, а если всё зависит только от того как умело пользоваться тормозом то... В общем нужно чувствовать поезд и всё. Что-то вроде АБС(авто) это ЭПТ. Но интересно сложность торможения зависит от погоды? Естественно гололёд нестрашен... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 22-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Dachnik писал(а):
Я бы например подумал, что благодаря ЭПТ тормозной путь поезда короче, а если всё зависит только от того как умело пользоваться тормозом то... В общем нужно чувствовать поезд и всё. Что-то вроде АБС(авто) это ЭПТ. Но интересно сложность торможения зависит от погоды? Естественно гололёд нестрашен... :D
Молодой человек, прежде чем задавать тривиальные вопросы, потрудитесь хоть чуть-чуть самообразоваться. Вот Вам списочек книг - скачайте, прочитайте и тогда уж задавайте вопросы, коли чего не поймете:
http://rwlib.narod.ru/lib_tormoza.htm
http://railway.in.ua/load/teorija_lokomotivnoj_tjagi/11-1-0-118
http://railway.in.ua/load/kak_ustroen_i_rabotaet_ehlektrovoz/11-1-0-91
http://railway.in.ua/load/kak_ustroen_i_rabotaet_teplovoz/11-1-0-90
http://railway.in.ua/load/ehlektrovoz_upravlenie_i_obsluzhivanie_dubrovskij_zm/11-1-0-59
http://railway.in.ua/load/11-1-0-20
http://railway.in.ua/load/11-1-0-14
http://railway.in.ua/load/11-1-0-13
http://railway.in.ua/load/11-1-0-12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 01-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Весьма благодарен за понимание. Большая библиотека тормозов :D , только с чего бы первого Вы посоветовали начать.


Последний раз редактировалось Dachnik 25/02/2011 01-22, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 09-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Dachnik писал(а):
Что-то вроде АБС(авто) это ЭПТ


Совершенно разные вещи, АБС(в автомобильном понимании) на поезде это противоюз. И стоит он только на РИЦах и вагонах с дисковыми тормозами.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2010 11-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Слесарь писал(а):
Лично таскал на ТЭМ2 вверх на Волгу 48 вагонов (солянка, да ещё сзади ТГМ4 толкал), а с Волги - 35 солянки. Самые тяжёлые поезда вверх - 25 хопров с пшеницей (88-91 т вагон) и 27 думпкаров со щебнем плюс классный вагон.
[/quote]
Похоже у вас на предприятии было очень авторитарное руководство, которое заставляло нещадно насиловать технику :D
Вопрос в другом.
Машинист маневрового локомотива (ЖД) ОБЯЗАН знать количество вагонов, которые он может выставить с подъездного пути на станцию. В формуляре у него должна быть запись (хотя бы для себя), на такой-то станции такой-то подъездной путь, уклон такой-то, столько вагонов, подача вагонами вперед, назад и т. п. Машинисты регулярно проверяются (зачастую правда формально) на знания ТРА.
Я конечно понимаю, что ДСП могла срочно подать под вывозку какого-то левого Васю, который не знает профиля, но взять 50 вагонов ЧМЭхой, даже на ровном участке?!!! Даже если состав заправлен воздухом от стационарной установки. У него что, 3 компрессора? Как он откачивать будет после пробы тормозов на перегоне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 06-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Вывозной писал(а):
Похоже у вас на предприятии было очень авторитарное руководство, которое заставляло нещадно насиловать технику :D


Техника всё переносила без проблем, а руководство особо ни при чём. Весовая норма на Волгу была, если память не изменяет, 1625 т для ТЭМ2 и 100 осей. Но это тогда надо сначала за вертушкой ехать, потом ещё за зерном, или зерна мало возьмёшь... Обычно берёшь камень и 8 зерна, если одно зерно - 24 зерна. Чтобы влезть в короткий подъём 12 тыс с кривой - разгоняешься до 30 км/ч при разрешённых 25. Едешь днём или ночью, но не вечером или утром, когда роса, ибо песка нет. По росе и 16 вагонов затащить - хорошо. Как-то так...


Цитата:
Машинист маневрового локомотива (ЖД) ОБЯЗАН знать количество вагонов, которые он может выставить с подъездного пути на станцию. В формуляре у него должна быть запись (хотя бы для себя), на такой-то станции такой-то подъездной путь, уклон такой-то, столько вагонов, подача вагонами вперед, назад и т. п. Машинисты регулярно проверяются (зачастую правда формально) на знания ТРА.


Все всё знают. Но тогда как было - "попросит" маневровый всё сразу взять, чтобы в поезда всё сразу попало, машинист поартачится - и согласится. А потом вот описанные случаи...

Цитата:
но взять 50 вагонов ЧМЭхой, даже на ровном участке?!!!


Там ещё и подъём был на путях в сторону станции...

Цитата:
Как он откачивать будет после пробы тормозов на перегоне?


Там от нас до станции ехать 4,5 км. Не припомню, чтобы в пути они пробу делали... А откачивать мы ему часто помогали, у нас компрессор толще. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 11-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Dachnik писал(а):
. Что-то вроде АБС(авто) это ЭПТ. Но интересно сложность торможения зависит от погоды?

Ага АБС :lol: :D стоит передержать кран в тормозном положение и у всего поезда ползуны будут... Тяжело тормозить любым поездом в снегопад когда снег набивается под колодки, пока снег не растаит тормозного эффекта не будет вообще особенно на спуске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 13-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Если тормозное оборудование вагонов исправно, то ползуны на вагоне сделать НЕВОЗМОЖНО!!! Единственное исключение - неправильные действия машиниста при перезарядке тормозной магистрали в пассажирском поезде, во всех остальных случаях это исключено!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 17-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Малыхин Александр писал(а):
Если тормозное оборудование вагонов исправно, то ползуны на вагоне сделать НЕВОЗМОЖНО!!!!

Ну поставь с пассажирским поездом кран в 5а секунды на 3-4 и посмотри когда давление в ТЦ будет свыше 2,5-3кг/см2 и без песочка :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB