Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 19-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2ТЭ10ут в грузовом движении
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 00-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Используется ли тепловоз 2ТЭ10ут в грузовом движении? Насколько он эффективен ввиду уменьшенного по сравнению с 2ТЭ10у передаточного числа редуктора (5,25 против 5,55 насколько я помню)? Еще вопрос, существуют модификации тепловоза 2ТЭ116 с ЭПТ специально для пассажирского движения? Деповская модернизация, так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10ут в грузовом движении
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 09-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
2ТЭ116 с ЭПТ полно, естественно в деповском исполнении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10ут в грузовом движении
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 10-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Да, полно

Изображение

Изображение

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10ут в грузовом движении
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 21-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Да, полно

Изображение

Изображение

И как они себя проявляют с грузовыми составами, грузоподъемность и скорость движения сильно уменьшаются по сравнению с "У"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10ут в грузовом движении
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 23-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Используютсяhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=217952&LNG=RU#picture

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10ут в грузовом движении
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2010 11-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Smelasila2402 писал(а):
И как они себя проявляют с грузовыми составами, грузоподъемность и скорость движения сильно уменьшаются по сравнению с "У"?

А тебе только про 2ТЭ116 с ЭПТ отвечали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10ут в грузовом движении
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2011 18-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Понимаю, что тема старая...
Smelasila2402 писал(а):
Используется ли тепловоз 2ТЭ10ут в грузовом движении?

Кострома - Галич. Галичский ДСП рассказывал, что было время, когда грузовые скидывали в обход участка Буй - Вологда через Ярославль и Сонково, так двойной тягой 2ТЭ10УТ утаскивали по 6000 т. А так и 2ТЭ10М есть; сейчас, как вижу, уже ремоторизованные.

Smelasila2402 писал(а):
Насколько он эффективен ввиду уменьшенного по сравнению с 2ТЭ10у передаточного числа редуктора (5,25 против 5,55 насколько я помню)?.

http://scado.narod.ru/th/th_t_2tae10.htm
У 2ТЭ10У при скорости продолжительного режима 23,5 км/ч сила тяги 52 тс, у 2ТЭ10УТ - при 28,4 км/ч сила тяги 43,4 тс. Значит, сила тяги п. р. 2ТЭ10УТ на 16,5 % меньше, нежели у 2ТЭ10У.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB