Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Вопросы про поездные тормоза http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7515 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Smelasila2402 [ 15/01/2011 00-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
А чем отличается горный режим от равнинного? Как зафиксировать состав на уклоне на продолжительное время (к примеру закрытый светофор)? Башмаками? Для чего на грузовых вагонах штурвальные стояночные тормоза и используют ли их на практике когда быстрее и надежнее подложить башмак? |
Автор: | Малыхин Александр [ 15/01/2011 01-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
1. На горном режиме есть ступенчатый отпуск, на равнинном только полный отпуск можно производить, торможение можно производить ступенями на обоих режимах. 2. Башмаками и ручными тормозами, но только в том случае, если локомотив не может сам удержать поезд на месте, обычно вспомогательного тормоза достаточно для удержания поезда на месте. 3. Стояночные ручные тормоза привести в действие сложнее, чем подложить башмак, к тому же они есть не на всех вагонах, к тому же даже там, где они были, их часто уже нет благодаря друзьям-металлистам |
Автор: | Smelasila2402 [ 15/01/2011 21-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
А как применяют экстренное торможение при езде на позициях? То есть сбрасывать позиции некогда и при работающих двигателях толку от торможения не будет, только колодки и бандажи по срывает. Или если на ходу стоп-кран сорвут, состав начнет тормозить, а локомотив будет тянуть пока не отключат тягу? При ЭПТ на 6-ом положении происходит сообщение тормозной магистрали с атмосферой только в локомотиве или в ВР каждого вагона? Извините за большое количество вопросов, просто вот только вспомнил. |
Автор: | Pahann4 [ 15/01/2011 22-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
При торможение на позициях сразу произойдёт сброс нагрузки!!! |
Автор: | slavnbli [ 15/01/2011 23-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
ВР-ы сообщаются с атмосферой только при отпуске если не ошибаюсь |
Автор: | AXON [ 15/01/2011 23-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Не ВР-ы, а тормозные цилиндры. |
Автор: | Малыхин Александр [ 16/01/2011 04-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
При экстренном торможении происходит сообщение ТМ поезда с атмосферой через кран машиниста на локомотиве, кроме этого на каждом ВР вагонов также происходит дополнительная разрядка ТМ с атмосферой для ускорения процесса выпуска воздуха из ТМ и более быстрого срабатывания тормозов в поезде. При срыве стоп-крана на вагоне машинист также обязан применить экстренное торможение и на локомотиве. Что касается любого торможения на позициях, то я уже написал, что на грузовых локомотивах схема тяги разберется автоматически за счет датчика обрыва ТМ №418, но в любом случае при экстренном торможении локомотив поезд не утянет, сработает защита по перегрузке и схема тяги опять же разберется |
Автор: | alexcat [ 16/01/2011 06-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Кроме того, в кране №395-000-3 имеется электрический контроллер, служащий для отключения тяги и включения песочниц при постановке ручки крана в VI положение. |
Автор: | Pahann4 [ 16/01/2011 12-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Не только песка, а ещё и тифона |
Автор: | Малыхин Александр [ 16/01/2011 17-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Это если схема работает, по идее так и есть. |
Автор: | alexcat [ 16/01/2011 17-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Pahann4 писал(а): Не только песка, а ещё и тифона На ВЛ80 тифон не задействован.
|
Автор: | alexcat [ 16/01/2011 17-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Малыхин Александр писал(а): Это если схема работает, по идее так и есть. У нас краны ставят и с контроллером, и без него, так что провода давно соединены напрямую...
|
Автор: | slavnbli [ 16/01/2011 18-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
AXON писал(а): Не ВР-ы, а тормозные цилиндры. Да, но цилиндры же через ВР-ы соединяются. |
Автор: | Pahann4 [ 16/01/2011 20-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
alexcat писал(а): Pahann4 писал(а): Не только песка, а ещё и тифона На ВЛ80 тифон не задействован.На вл80тк/ск задействован |
Автор: | alexcat [ 16/01/2011 20-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Pahann4 писал(а): На вл80тк/ск задействован Возможно. Я с этими сериями не знаком.
|
Автор: | Серокой [ 17/01/2011 00-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Товарищи, а что значит надпись "Раздельное торможение" на грузовых вагонах? |
Автор: | slavnbli [ 17/01/2011 04-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Раздельное торможение тележек вагона. На таких вагонах каждая тележка имеет свой ТЦ. Такие вагоны по-моему только УВЗ выпускал. |
Автор: | М. Иванов [ 18/01/2011 00-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Ступенчатый отпуск грузового на горном режиме показан в первой половине фильма Vivan755: http://www.youtube.com/watch?v=ULs8SN_PHgU А отпуск пассажирского там же, во второй половине. Отпуск грузового на равнинном режиме похож на отпуск пассажирского, только медленнее |
Автор: | Малыхин Александр [ 18/01/2011 01-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Естественно, что медленнее, поезд-то длиннее, реакции могут быть, в пассажирских поездах повышенной длины (свыше 20 вагонов, на УЗ 24 вагонов) на пассажирских ВР ставят длинносоставный режим, который отличается от короткосоставного как раз более медленным отпуском. |
Автор: | Степан [ 18/01/2011 20-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про поездные тормоза |
Малыхин Александр писал(а): При экстренном торможении происходит сообщение ТМ поезда с атмосферой через кран машиниста на локомотиве, кроме этого на каждом ВР вагонов также происходит дополнительная разрядка ТМ с атмосферой для ускорения процесса выпуска воздуха из ТМ и более быстрого срабатывания тормозов в поезде. При срыве стоп-крана на вагоне машинист также обязан применить экстренное торможение и на локомотиве. Что касается любого торможения на позициях, то я уже написал, что на грузовых локомотивах схема тяги разберется автоматически за счет датчика обрыва ТМ №418, но в любом случае при экстренном торможении локомотив поезд не утянет, сработает защита по перегрузке и схема тяги опять же разберется То есть на пассажирских локомотивах таких, как ЧС2 например, при торможении на позициях просто вышибет БВ? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |