Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Вопросы про поездные тормоза
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7515
Страница 2 из 3

Автор:  Smelasila2402 [ 15/01/2011 00-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

А чем отличается горный режим от равнинного? Как зафиксировать состав на уклоне на продолжительное время (к примеру закрытый светофор)? Башмаками? Для чего на грузовых вагонах штурвальные стояночные тормоза и используют ли их на практике когда быстрее и надежнее подложить башмак?

Автор:  Малыхин Александр [ 15/01/2011 01-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

1. На горном режиме есть ступенчатый отпуск, на равнинном только полный отпуск можно производить, торможение можно производить ступенями на обоих режимах.
2. Башмаками и ручными тормозами, но только в том случае, если локомотив не может сам удержать поезд на месте, обычно вспомогательного тормоза достаточно для удержания поезда на месте.
3. Стояночные ручные тормоза привести в действие сложнее, чем подложить башмак, к тому же они есть не на всех вагонах, к тому же даже там, где они были, их часто уже нет благодаря друзьям-металлистам :(

Автор:  Smelasila2402 [ 15/01/2011 21-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

А как применяют экстренное торможение при езде на позициях? То есть сбрасывать позиции некогда и при работающих двигателях толку от торможения не будет, только колодки и бандажи по срывает. Или если на ходу стоп-кран сорвут, состав начнет тормозить, а локомотив будет тянуть пока не отключат тягу? При ЭПТ на 6-ом положении происходит сообщение тормозной магистрали с атмосферой только в локомотиве или в ВР каждого вагона? Извините за большое количество вопросов, просто вот только вспомнил.

Автор:  Pahann4 [ 15/01/2011 22-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

При торможение на позициях сразу произойдёт сброс нагрузки!!!

Автор:  slavnbli [ 15/01/2011 23-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

ВР-ы сообщаются с атмосферой только при отпуске если не ошибаюсь

Автор:  AXON [ 15/01/2011 23-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Не ВР-ы, а тормозные цилиндры.

Автор:  Малыхин Александр [ 16/01/2011 04-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

При экстренном торможении происходит сообщение ТМ поезда с атмосферой через кран машиниста на локомотиве, кроме этого на каждом ВР вагонов также происходит дополнительная разрядка ТМ с атмосферой для ускорения процесса выпуска воздуха из ТМ и более быстрого срабатывания тормозов в поезде. При срыве стоп-крана на вагоне машинист также обязан применить экстренное торможение и на локомотиве.
Что касается любого торможения на позициях, то я уже написал, что на грузовых локомотивах схема тяги разберется автоматически за счет датчика обрыва ТМ №418, но в любом случае при экстренном торможении локомотив поезд не утянет, сработает защита по перегрузке и схема тяги опять же разберется :)

Автор:  alexcat [ 16/01/2011 06-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Кроме того, в кране №395-000-3 имеется электрический контроллер, служащий для отключения тяги и включения песочниц при постановке ручки крана в VI положение.

Автор:  Pahann4 [ 16/01/2011 12-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Не только песка, а ещё и тифона

Автор:  Малыхин Александр [ 16/01/2011 17-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Это если схема работает, по идее так и есть.

Автор:  alexcat [ 16/01/2011 17-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Pahann4 писал(а):
Не только песка, а ещё и тифона
На ВЛ80 тифон не задействован.

Автор:  alexcat [ 16/01/2011 17-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Малыхин Александр писал(а):
Это если схема работает, по идее так и есть.
У нас краны ставят и с контроллером, и без него, так что провода давно соединены напрямую...

Автор:  slavnbli [ 16/01/2011 18-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

AXON писал(а):
Не ВР-ы, а тормозные цилиндры.


Да, но цилиндры же через ВР-ы соединяются.

Автор:  Pahann4 [ 16/01/2011 20-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

alexcat писал(а):
Pahann4 писал(а):
Не только песка, а ещё и тифона
На ВЛ80 тифон не задействован.

На вл80тк/ск задействован

Автор:  alexcat [ 16/01/2011 20-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Pahann4 писал(а):
На вл80тк/ск задействован
Возможно. Я с этими сериями не знаком.

Автор:  Серокой [ 17/01/2011 00-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Товарищи, а что значит надпись "Раздельное торможение" на грузовых вагонах?

Автор:  slavnbli [ 17/01/2011 04-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Раздельное торможение тележек вагона. На таких вагонах каждая тележка имеет свой ТЦ.
Такие вагоны по-моему только УВЗ выпускал.

Автор:  М. Иванов [ 18/01/2011 00-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Ступенчатый отпуск грузового на горном режиме показан в первой половине фильма Vivan755:
http://www.youtube.com/watch?v=ULs8SN_PHgU
А отпуск пассажирского там же, во второй половине. Отпуск грузового на равнинном режиме похож на отпуск пассажирского, только медленнее

Автор:  Малыхин Александр [ 18/01/2011 01-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Естественно, что медленнее, поезд-то длиннее, реакции могут быть, в пассажирских поездах повышенной длины (свыше 20 вагонов, на УЗ 24 вагонов) на пассажирских ВР ставят длинносоставный режим, который отличается от короткосоставного как раз более медленным отпуском.

Автор:  Степан [ 18/01/2011 20-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Малыхин Александр писал(а):
При экстренном торможении происходит сообщение ТМ поезда с атмосферой через кран машиниста на локомотиве, кроме этого на каждом ВР вагонов также происходит дополнительная разрядка ТМ с атмосферой для ускорения процесса выпуска воздуха из ТМ и более быстрого срабатывания тормозов в поезде. При срыве стоп-крана на вагоне машинист также обязан применить экстренное торможение и на локомотиве.
Что касается любого торможения на позициях, то я уже написал, что на грузовых локомотивах схема тяги разберется автоматически за счет датчика обрыва ТМ №418, но в любом случае при экстренном торможении локомотив поезд не утянет, сработает защита по перегрузке и схема тяги опять же разберется :)

То есть на пассажирских локомотивах таких, как ЧС2 например, при торможении на позициях просто вышибет БВ?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/