Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/10/2017 21-59

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 47 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 13/02/2011 23-28 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
grey2006 wrote:
Хорошо, я исправлю грамматические ошибки.
И как можно быстрее. Мне после прочтения статей этого Аксенова пришлось вправлять вывихнутый мозг. Собственно, лучше эти статьи не править, а просто удалить.
grey2006 wrote:
А что насчет глупостей? В каких именно статьях и что именно глупость?
Например:
"Первой новой моделью электровоза грузового движения считали локомотив 2эс4к и его переменный аналог 2эс5к. Данные электровозы сконструированы на базе локомотивов ВЛ10/ВЛ80/. Изменение в электровозе коснулось, изготовление новых систем безопасности контроля работы машиниста, «САУТ», который объявляет машинисту электровоза о приближающихся по ходу движения строений, ограничений скорости, а также озвучивает показание входных/выходных/проходных/маневровых светофоров."
http://railgo.ru/pod-sostav-gruz
Отсюда можно сделать вывод, что САУТ до появления 2ЭС4К и 2ЭС5К не применялся, и основной его функцией является речевое информирование машиниста, что в корне неверно.
"Творения" господина Аксенова подобными перлами просто кишат.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2011 00-12 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
alexcat wrote:
Мне после прочтения статей этого Аксенова пришлось вправлять вывихнутый мозг. Собственно, лучше эти статьи не править, а просто удалить.
Я бы даже сказал, что "публикатор" должен выплачивать тому кто сумел дочитать эти опусы до конца и сохранить свои умственные способности невредимыми по сотне баксов, как награду за героизм и выдержку. Ну а тому кто не сумел - оплатить расходы на лечение...
Ибо я что то не увидел там предупреждения о том, что всяк входит на свой страх и риск.
Вот и пущай "за базар отвечает"!


Last edited by Иван Андреев on 14/02/2011 11-21, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2011 00-34 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев wrote:
Я бы даже сказал, что "публикатор" должен выплачивать тому кто сумел дочитать эти опусы до конца и сохранить свои умсвенные способности невридимыми по сотне баксов, как награду за героизм и выдержку.
Я - за!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2011 19-11 
Сиреневые штаны

Joined: 02/05/2008 14-46
Posts: 221
Location: Балашиха
Похоже ентот Аксенов - ничто иное, как очередной представитель поголовья ЗамНОД-ов. Ну просто таки очень похоже :). Помнится мне, в свое время я наткнулся на "Сайт об электричках, трамваях и метро", где подобный Аксенову шЫдевр, описывал конструкцию электропоезда следующим образом:
Quote:
В электричке есть 3 вида вагонов:
- Головные вагоны. Их 2 - спереди и сзади. В них находится кабина машиниста, мотор и пассажирские места (примерно 90 мест).
- Моторные вагоны. В них находится мотор и пассажирские места (примерно 110 мест). (И тут, на выделенном жирным, я то и начал подозревать, что это за вагоны, и что в них за мотор находится. И не ошибся, встретив следующий по тексту раздел) :mrgreen:
- Токоприёмные пассажирские вагоны.

Кстати можете ознакомится: http://eltrain.jino-net.ru/htm/citytrain.htm
А отдельные формулировки этого чудо-справочника по электропоездам, навевают на меня мысли, что плохо автору принимать наркотики в столь ранеем возрасте. Вот например:
Quote:
Мощность: 130км\ч
Количество колёс: 4000кВт
Тип тока: 8
Количество построенных: 3000 вольт

Так может быть, автору темы стоило бы обратится к ГУРУ? И попросить его написать статью об электропоездах? Уровень вполне соответствует :lol:

Но и это еще не все.
Quote:
Городские электропоезда - это такие электропоезда, которые ходят в черте города: под ним или по нему. В городе может быть два вида электропоездов: трамваи и метрополитен.

Quote:
Сокращения
На странице электропоезда:
ВЛ 22м -- Электропоезд Владимир Ленин 22 модернизированый
На странице трамваи:
ЛМ-** -- Трамвай Ленинградский Моторный

Quote:
Локомотивы
Этот вид железнодорожного транспорта перевозит пассажиров и различные грузы на дальние расстояния. Каждые 500 - 1000 километров локомотивы меняют на другие, отгоняют в депо, осматривают и отправляют обратно с другими вагонами. Локомотивы бывают двух видов: пассажирские и грузовые.
Пассажирские локомотивы перевозят пассажиров на дальние расстояния, вплоть до 15000 км. К пассажирским локомотивам прицепляют пассажирские вагоны от 2-3 до 30 и более. В пассажирских вагонах пассажиры могут находиться и днём, и ночью до 20 суток. (Бедные пассажиры, етить твою мать. 20 суток то в поезде - это не каждый сдюжит)
Грузовые поезда перевозят грузы на большие расстояния по железной дороге. В грузовом поезде может быть от 2-3 вагонов до 100 вагонов. Локомотивы в грузовых поездах очень большой мощности: 1900-10000 килоВатт и более.


_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2011 20-13 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
Ammendorf wrote:
Похоже ентот Аксенов - ничто иное, как очередной представитель поголовья ЗамНОД-ов. Ну просто таки очень похоже :).
Артур, ну чего же ты хочешь? "Цирк уехал - клоуны остались."
Ammendorf wrote:
Так может быть, автору темы стоило бы обратится к ГУРУ? И попросить его написать статью об электропоездах? Уровень вполне соответствует :lol:
Ну так ведь некторые и обращаются к гуру, правда, отчего то, предпочитают однодолларовах гуру... Ну и имеют однодолларовые опусы!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 04-53 
Сиреневые штаны

Joined: 02/05/2008 14-46
Posts: 221
Location: Балашиха
Иван Андреев wrote:
Ну так ведь некторые и обращаются к гуру, правда, отчего то, предпочитают однодолларовах гуру... Ну и имеют однодолларовые опусы!

Да-да, я уже хотел было написать, что хорошая статья, какого бы она не была объема, 1$ не стоит :)

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 04-55 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
А ведь это гениально и шедеврально! Главное - в духе нашего времени "воинствующей серости".
Quote:
Городские электропоезда - это такие электропоезда, которые ходят в черте города: под ним или по нему. В городе может быть два вида электропоездов: трамваи и метрополитен.

Ферроэквинологи - это такие эквинологи, которые сделаны из феррума, что позволяет им:
1. Находиться на рельсах электрической ж.д. без риска быть убитым проводником (электрического провода), а также другими нетокоприёмными работниками рельсового пути, в том числе: метро, трамвая, фурункулёра и лифта. (Лифт - разновидность фурункулёра, движущегося по тому же принципу, но под углом 90 градусов к земельной поверхности.)
2. Делать остановившиеся картинки (фотокартинки) в черте рельсов: над ними, с них и под ними.
3. Донести сделавшиеся фотокартинки до себе подобных не испорченными, а с помощью особых представителей класса земноводных (т.н. "фотожаб") ещё и значительно ухорошенными для лучшего понимания происходящего в черте рельсов.
Ферроэквинологи бывают двух видов: одиночные и групповые. Одиночные появляются в черте рельсов в одиночном состоянии и не любят когда кто-то мешает им в процессе делания фотокартинок. Групповые ферроэквинологи ездют по рельсам стаями и проводят оперативные совещания на предмет лучшего делания своих фотокартинок и не мешания друг другу в процессе. Групповые ферроэквинологи имеют успешную возможность обсудить на месте (у рельсов) полученные фотокартинки и при необходимости окорректировать результат ферроэквинологирования на месте.


...Тут Остапа понесло ещё дальше, но он вовремя решил остановиться! :wink:

ВОПРОС: Ну как, я свой "доляр" заработал или ещё нет? :lol:

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Last edited by ngrw_paul on 21/02/2011 13-33, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 05-37 
Сиреневые штаны

Joined: 02/05/2008 14-46
Posts: 221
Location: Балашиха
ngrw_paul wrote:
Групповые ферроэквинологи ездют по рельсам стаями и проводят оперативные совещания на предмет лучшего делания своих фотокартинок и не мешания друг другу в процессе. Групповые ферроэквинологи имеют успешную возможность обсудить на месте (у рельсов) полученные фотокартинки и при необходимости окорректировать результат ферроэквинологирования на месте.[/i]

ВОПРОС: Ну как, я свой "доляр" заработал или ещё нет? :lol:

Я давно так не ржал, а признание публики - лучше бумажного доляра :D .

З.Ы Стоит также указать, что групповые эквинологи нередко ездиют по рельсам стаями в целях пропитки собственных силовых трансформаторов спиртовым раствором, а обсуждение полученной, равно как и сама фотокартинка - лишь прикрытие для процедуры заправки дозаправки силового трансформатора спиртовыми растворами, применяемое в целях прикрытия от промышленного шпионажа :D

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 06-47 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
М-м-м-м... Я бы не стал широко освещать такую спорную тему. А то ить и в пропаганде "Алкоэквинологии" обвинят! :)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 07-30 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Тем временем на сайте последняя новость/статья от 8 февраля, типа чё, всё? :) Склеился?

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 08-22 
Сиреневые штаны

Joined: 02/05/2008 14-46
Posts: 221
Location: Балашиха
Творческий потенциал Аксенова по алкссификации ТПС исчерпал себя, пациент почти мертв. Срочно требуется реанимания.
Гуру Аркадий Борисович Кацнельсон готов прийти на помощь :-D. И готов за незначительное вознаграждение написать высококвалифицированные статьи по устройству МВПС и предназначению иного ТПС. Ознакомится с работами ГУРУ, напомню, можно тут: http://eltrain.jino-net.ru/htm/citytrain.htm

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 14-50 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
Ammendorf wrote:
Творческий потенциал Аксенова по алкссификации ТПС исчерпал себя, пациент почти мертв. Срочно требуется реанимания.
Гуру Аркадий Борисович Кацнельсон готов прийти на помощь :-D. И готов за незначительное вознаграждение написать высококвалифицированные статьи по устройству МВПС и предназначению иного ТПС. Ознакомится с работами ГУРУ, напомню, можно тут: http://eltrain.jino-net.ru/htm/citytrain.htm
А он почем берет/платит за опус - тоже по доллару или таки по полтиничку?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 16-30 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
Всем доброго времени суток. Насчет статей за 1 доллар - это была попытка перенятия опыта у одного интернет-журнала, однако, как оказалось, в этой тематике нереальная=)
Зато я искренне рад вызванному этим всем позитиву у участников форума!
Решил перейти к другому способу получения полезного материала.
На данный момент успел переговорить с двумя железнодорожными журналами (Железные дороги мира и еще один, мелкий). Их статьи не публикуются в интернете и мне позволено их размещать.
Будет ли вам интересен подобный контент, более профессиональный?

P.S. Господин Аксенов предлагал мне еще статью=) К великому его сожалению пришлось отклонить...

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2011 15-34 
Сиреневые штаны

Joined: 02/05/2008 14-46
Posts: 221
Location: Балашиха
Quote:
P.S. Господин Аксенов предлагал мне еще статью=) К великому его сожалению пришлось отклонить...

А зря... Было, бы еще над чем поржать :mrgreen:

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2011 18-07 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
grey2006 wrote:
Зато я искренне рад вызванному этим всем позитиву у участников форума!
Интересно, и где же это Вы тут позитив ухитрились найти? Ни одного доброго слова, а Вы все одно - позитив, позитив!
Удивительно непокобелимое самолюбие...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2011 18-10 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
Ammendorf wrote:
Quote:
P.S. Господин Аксенов предлагал мне еще статью=) К великому его сожалению пришлось отклонить...
А зря... Было, бы еще над чем поржать :mrgreen:
А он, небось, как уже признаный автор, затребовал повышения "гонорария на свой апсердоним". Вот его и того-с... отклонили-с!

P.S. А ты обратил внимание не то, что эти опусы, несмотря на все обещания, так и остались неправленными. Ни правит, ни удаляет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2011 18-45 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
Это уж моё дело, в чем видеть позитив. Править не было времени пока.

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2011 21-20 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
grey2006 wrote:
На данный момент успел переговорить с двумя железнодорожными журналами (Железные дороги мира и еще один, мелкий).
Вот это хороший подход. Правда, смутила фраза:
Quote:
Их статьи не публикуются в интернете...
У ЖДМ аж два сайта, и статьи вполне доступны (правда, только архивные материалы):
http://www.css-rzd.ru/zdm/
http://www.zdmira.com/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2011 21-37 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
alexcat wrote:
grey2006 wrote:
На данный момент успел переговорить с двумя железнодорожными журналами (Железные дороги мира и еще один, мелкий).
Вот это хороший подход. Правда, смутила фраза:
Quote:
Их статьи не публикуются в интернете...
У ЖДМ аж два сайта, и статьи вполне доступны (правда, только архивные материалы):
http://www.css-rzd.ru/zdm/
http://www.zdmira.com/
Э, ежели у него г-н Аксенов является преподавателем Самарского ГУПС, то отчего бы ЖДМу и не иметь своего сайта и не уметь публиковать свои статьи самому.
Видимо, ЖДМу тоже захотелось получить "по рублю за штучку, три рубля кучка".
Полная безответственность.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/02/2011 01-05 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Может, это какой-то другой ЖДМ. :wink:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 47 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group