Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7539 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | alexcat [ 14/02/2011 06-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
grey2006 писал(а): Хорошо, я исправлю грамматические ошибки. И как можно быстрее. Мне после прочтения статей этого Аксенова пришлось вправлять вывихнутый мозг. Собственно, лучше эти статьи не править, а просто удалить.grey2006 писал(а): А что насчет глупостей? В каких именно статьях и что именно глупость? Например:"Первой новой моделью электровоза грузового движения считали локомотив 2эс4к и его переменный аналог 2эс5к. Данные электровозы сконструированы на базе локомотивов ВЛ10/ВЛ80/. Изменение в электровозе коснулось, изготовление новых систем безопасности контроля работы машиниста, «САУТ», который объявляет машинисту электровоза о приближающихся по ходу движения строений, ограничений скорости, а также озвучивает показание входных/выходных/проходных/маневровых светофоров." http://railgo.ru/pod-sostav-gruz Отсюда можно сделать вывод, что САУТ до появления 2ЭС4К и 2ЭС5К не применялся, и основной его функцией является речевое информирование машиниста, что в корне неверно. "Творения" господина Аксенова подобными перлами просто кишат. |
Автор: | Иван Андреев [ 14/02/2011 07-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
alexcat писал(а): Мне после прочтения статей этого Аксенова пришлось вправлять вывихнутый мозг. Собственно, лучше эти статьи не править, а просто удалить. Я бы даже сказал, что "публикатор" должен выплачивать тому кто сумел дочитать эти опусы до конца и сохранить свои умственные способности невредимыми по сотне баксов, как награду за героизм и выдержку. Ну а тому кто не сумел - оплатить расходы на лечение...Ибо я что то не увидел там предупреждения о том, что всяк входит на свой страх и риск. Вот и пущай "за базар отвечает"! |
Автор: | alexcat [ 14/02/2011 07-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Иван Андреев писал(а): Я бы даже сказал, что "публикатор" должен выплачивать тому кто сумел дочитать эти опусы до конца и сохранить свои умсвенные способности невридимыми по сотне баксов, как награду за героизм и выдержку. Я - за!
|
Автор: | Ammendorf [ 21/02/2011 02-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Похоже ентот Аксенов - ничто иное, как очередной представитель поголовья ЗамНОД-ов. Ну просто таки очень похоже . Помнится мне, в свое время я наткнулся на "Сайт об электричках, трамваях и метро", где подобный Аксенову шЫдевр, описывал конструкцию электропоезда следующим образом: Цитата: В электричке есть 3 вида вагонов: - Головные вагоны. Их 2 - спереди и сзади. В них находится кабина машиниста, мотор и пассажирские места (примерно 90 мест). - Моторные вагоны. В них находится мотор и пассажирские места (примерно 110 мест). (И тут, на выделенном жирным, я то и начал подозревать, что это за вагоны, и что в них за мотор находится. И не ошибся, встретив следующий по тексту раздел) - Токоприёмные пассажирские вагоны. Кстати можете ознакомится: http://eltrain.jino-net.ru/htm/citytrain.htm А отдельные формулировки этого чудо-справочника по электропоездам, навевают на меня мысли, что плохо автору принимать наркотики в столь ранеем возрасте. Вот например: Цитата: Мощность: 130км\ч Количество колёс: 4000кВт Тип тока: 8 Количество построенных: 3000 вольт Так может быть, автору темы стоило бы обратится к ГУРУ? И попросить его написать статью об электропоездах? Уровень вполне соответствует Но и это еще не все. Цитата: Городские электропоезда - это такие электропоезда, которые ходят в черте города: под ним или по нему. В городе может быть два вида электропоездов: трамваи и метрополитен. Цитата: Сокращения На странице электропоезда: ВЛ 22м -- Электропоезд Владимир Ленин 22 модернизированый На странице трамваи: ЛМ-** -- Трамвай Ленинградский Моторный Цитата: Локомотивы
Этот вид железнодорожного транспорта перевозит пассажиров и различные грузы на дальние расстояния. Каждые 500 - 1000 километров локомотивы меняют на другие, отгоняют в депо, осматривают и отправляют обратно с другими вагонами. Локомотивы бывают двух видов: пассажирские и грузовые. Пассажирские локомотивы перевозят пассажиров на дальние расстояния, вплоть до 15000 км. К пассажирским локомотивам прицепляют пассажирские вагоны от 2-3 до 30 и более. В пассажирских вагонах пассажиры могут находиться и днём, и ночью до 20 суток. (Бедные пассажиры, етить твою мать. 20 суток то в поезде - это не каждый сдюжит) Грузовые поезда перевозят грузы на большие расстояния по железной дороге. В грузовом поезде может быть от 2-3 вагонов до 100 вагонов. Локомотивы в грузовых поездах очень большой мощности: 1900-10000 килоВатт и более. |
Автор: | Иван Андреев [ 21/02/2011 03-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Ammendorf писал(а): Похоже ентот Аксенов - ничто иное, как очередной представитель поголовья ЗамНОД-ов. Ну просто таки очень похоже . Артур, ну чего же ты хочешь? "Цирк уехал - клоуны остались."Ammendorf писал(а): Так может быть, автору темы стоило бы обратится к ГУРУ? И попросить его написать статью об электропоездах? Уровень вполне соответствует Ну так ведь некторые и обращаются к гуру, правда, отчего то, предпочитают однодолларовах гуру... Ну и имеют однодолларовые опусы!
|
Автор: | Ammendorf [ 21/02/2011 11-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Иван Андреев писал(а): Ну так ведь некторые и обращаются к гуру, правда, отчего то, предпочитают однодолларовах гуру... Ну и имеют однодолларовые опусы! Да-да, я уже хотел было написать, что хорошая статья, какого бы она не была объема, 1$ не стоит |
Автор: | ngrw_paul [ 21/02/2011 11-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
А ведь это гениально и шедеврально! Главное - в духе нашего времени "воинствующей серости". Цитата: Городские электропоезда - это такие электропоезда, которые ходят в черте города: под ним или по нему. В городе может быть два вида электропоездов: трамваи и метрополитен. Ферроэквинологи - это такие эквинологи, которые сделаны из феррума, что позволяет им: 1. Находиться на рельсах электрической ж.д. без риска быть убитым проводником (электрического провода), а также другими нетокоприёмными работниками рельсового пути, в том числе: метро, трамвая, фурункулёра и лифта. (Лифт - разновидность фурункулёра, движущегося по тому же принципу, но под углом 90 градусов к земельной поверхности.) 2. Делать остановившиеся картинки (фотокартинки) в черте рельсов: над ними, с них и под ними. 3. Донести сделавшиеся фотокартинки до себе подобных не испорченными, а с помощью особых представителей класса земноводных (т.н. "фотожаб") ещё и значительно ухорошенными для лучшего понимания происходящего в черте рельсов. Ферроэквинологи бывают двух видов: одиночные и групповые. Одиночные появляются в черте рельсов в одиночном состоянии и не любят когда кто-то мешает им в процессе делания фотокартинок. Групповые ферроэквинологи ездют по рельсам стаями и проводят оперативные совещания на предмет лучшего делания своих фотокартинок и не мешания друг другу в процессе. Групповые ферроэквинологи имеют успешную возможность обсудить на месте (у рельсов) полученные фотокартинки и при необходимости окорректировать результат ферроэквинологирования на месте. ...Тут Остапа понесло ещё дальше, но он вовремя решил остановиться! ВОПРОС: Ну как, я свой "доляр" заработал или ещё нет? |
Автор: | Ammendorf [ 21/02/2011 12-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
ngrw_paul писал(а): Групповые ферроэквинологи ездют по рельсам стаями и проводят оперативные совещания на предмет лучшего делания своих фотокартинок и не мешания друг другу в процессе. Групповые ферроэквинологи имеют успешную возможность обсудить на месте (у рельсов) полученные фотокартинки и при необходимости окорректировать результат ферроэквинологирования на месте.[/i] ВОПРОС: Ну как, я свой "доляр" заработал или ещё нет? Я давно так не ржал, а признание публики - лучше бумажного доляра . З.Ы Стоит также указать, что групповые эквинологи нередко ездиют по рельсам стаями в целях пропитки собственных силовых трансформаторов спиртовым раствором, а обсуждение полученной, равно как и сама фотокартинка - лишь прикрытие для процедуры заправки дозаправки силового трансформатора спиртовыми растворами, применяемое в целях прикрытия от промышленного шпионажа |
Автор: | ngrw_paul [ 21/02/2011 13-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
М-м-м-м... Я бы не стал широко освещать такую спорную тему. А то ить и в пропаганде "Алкоэквинологии" обвинят! |
Автор: | Garikk [ 21/02/2011 14-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Тем временем на сайте последняя новость/статья от 8 февраля, типа чё, всё? Склеился? |
Автор: | Ammendorf [ 21/02/2011 15-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Творческий потенциал Аксенова по алкссификации ТПС исчерпал себя, пациент почти мертв. Срочно требуется реанимания. Гуру Аркадий Борисович Кацнельсон готов прийти на помощь . И готов за незначительное вознаграждение написать высококвалифицированные статьи по устройству МВПС и предназначению иного ТПС. Ознакомится с работами ГУРУ, напомню, можно тут: http://eltrain.jino-net.ru/htm/citytrain.htm |
Автор: | Иван Андреев [ 21/02/2011 21-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Ammendorf писал(а): Творческий потенциал Аксенова по алкссификации ТПС исчерпал себя, пациент почти мертв. Срочно требуется реанимания. А он почем берет/платит за опус - тоже по доллару или таки по полтиничку?
Гуру Аркадий Борисович Кацнельсон готов прийти на помощь . И готов за незначительное вознаграждение написать высококвалифицированные статьи по устройству МВПС и предназначению иного ТПС. Ознакомится с работами ГУРУ, напомню, можно тут: http://eltrain.jino-net.ru/htm/citytrain.htm |
Автор: | grey2006 [ 21/02/2011 23-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Всем доброго времени суток. Насчет статей за 1 доллар - это была попытка перенятия опыта у одного интернет-журнала, однако, как оказалось, в этой тематике нереальная=) Зато я искренне рад вызванному этим всем позитиву у участников форума! Решил перейти к другому способу получения полезного материала. На данный момент успел переговорить с двумя железнодорожными журналами (Железные дороги мира и еще один, мелкий). Их статьи не публикуются в интернете и мне позволено их размещать. Будет ли вам интересен подобный контент, более профессиональный? P.S. Господин Аксенов предлагал мне еще статью=) К великому его сожалению пришлось отклонить... |
Автор: | Ammendorf [ 22/02/2011 22-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Цитата: P.S. Господин Аксенов предлагал мне еще статью=) К великому его сожалению пришлось отклонить... А зря... Было, бы еще над чем поржать |
Автор: | Иван Андреев [ 23/02/2011 01-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
grey2006 писал(а): Зато я искренне рад вызванному этим всем позитиву у участников форума! Интересно, и где же это Вы тут позитив ухитрились найти? Ни одного доброго слова, а Вы все одно - позитив, позитив!Удивительно непокобелимое самолюбие... |
Автор: | Иван Андреев [ 23/02/2011 01-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Ammendorf писал(а): Цитата: P.S. Господин Аксенов предлагал мне еще статью=) К великому его сожалению пришлось отклонить... А зря... Было, бы еще над чем поржать P.S. А ты обратил внимание не то, что эти опусы, несмотря на все обещания, так и остались неправленными. Ни правит, ни удаляет. |
Автор: | grey2006 [ 23/02/2011 01-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Это уж моё дело, в чем видеть позитив. Править не было времени пока. |
Автор: | alexcat [ 23/02/2011 04-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
grey2006 писал(а): На данный момент успел переговорить с двумя железнодорожными журналами (Железные дороги мира и еще один, мелкий). Вот это хороший подход. Правда, смутила фраза:Цитата: Их статьи не публикуются в интернете... У ЖДМ аж два сайта, и статьи вполне доступны (правда, только архивные материалы):http://www.css-rzd.ru/zdm/ http://www.zdmira.com/ |
Автор: | Иван Андреев [ 23/02/2011 04-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
alexcat писал(а): grey2006 писал(а): На данный момент успел переговорить с двумя железнодорожными журналами (Железные дороги мира и еще один, мелкий). Вот это хороший подход. Правда, смутила фраза:Цитата: Их статьи не публикуются в интернете... У ЖДМ аж два сайта, и статьи вполне доступны (правда, только архивные материалы):http://www.css-rzd.ru/zdm/ http://www.zdmira.com/ Видимо, ЖДМу тоже захотелось получить "по рублю за штучку, три рубля кучка". Полная безответственность. |
Автор: | alexcat [ 23/02/2011 08-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи о Железной дороге за Вознаграждение! |
Может, это какой-то другой ЖДМ. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |