Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2011 20-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Вступление:
Я уверен, что среди большого количества людей, интересующихся Железной Дорогой, найдутся те, кто захочет и сможет писать собственные статьи на эту тематику. В этом нет ничего сложного и поэтому не стоит бояться попробовать себя в этой сфере. Поехали!

Условия:
1. Это должна быть авторская статья (т.е. написанная лично вами). Авторство будет проверяться 3-мя различными сервисами и программами. Не нужно "копировать" и "вставить". Интересует Ваше видение дела!
2. Источник "вдохновения" неважен (интернет, книги, голова), однако это не должен быть бессмысленный рерайт (прочтение текста и изложение его же другими словами). Это может быть ваше видение, ваше мнение, а в очевидных темах (виды, классификация и другая точная информация) это может быть изложение информации так, как ВЫ считаете правильным для лучшего понимания другими.
3. Статья должна быть не менее 2000 символов без пробелов (посчитать можно в MS Word-рецензирование-статистика)
4. Участвуя в акции, вы позволяете разместить статью на сайте у меня в подписи. Во всех других местах эта статья может выкладываться только с ссылкой на себя на этом сайте. Взамен сохраняется ваше авторство (статья будет подписана) и вы получаете вознаграждение!
5. Количество статей от 1 человека неограниченно!

Вознаграждение:
1. За вашу статью, если она удовлетворяет условиям, вы получаете 1$ на кошелек в Webmoney либо 1 подарок Вконтакте на 3 голоса либо 3 подарка Вконтакте по 1 голосу либо 3 голоса за ваш рейтинг.
2. Вы можете предложить свои варианты получения вознаграждения на указанную сумму.
3. Если вы пишете хорошие статьи, я просто захочу пригласить вас для постоянного сотрудничества и оплата заметно возрастет!

Процесс:
1. Вы пишете статью и присылаете её мне на uaripple@gmail.com
2. Я проверяю её по пунктам акции
3. Если все окей - высылаю вашу оплату выбранным способом!
4. Статья будет опубликована, а здесь будет указан Автор, дата и сама статья, чтобы её смогли оценить соратники!=)

P.S. Не переживайте, авторские права будут сохраняться в обязательном порядке! Лучшие Авторы получат собственную страничку редактора и получат предложение о сотрудничестве!

Контакты для вопросов:
1. Можете писать в личку, но лучше:
2. E-mail: uaripple@gmail.com
3. ICQ: 833116

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2011 19-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Итак, появились первые 3 статьи.
1. "Реформация железнодорожного подвижного состава в сфере грузовых перевозок"
2. "Реформация подвижного состава в сфере пассажирских перевозок"
3. "Высокоскоростное движение в России (Сапсан и Аллегро)"
Статьи оплачены по Webmoney. Автор - Георгий Аксенов.
Прочитать их можно на сайте в подписи.
Ждем от вас новые работы!

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 00-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Видать какова оплата, таковы и статьи. Обилие грамматических ошибок в «статьях» поражает воображение.
Кстати, кто авторы фотографий, использованных для иллюстрирования статей? Имена и копирайты нигде не указаны.

P.S.
Цитата:
Реформа́ция (лат. reformatio — исправление, восстановление) — массовое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII веков, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.

(См. Википедию)
Вряд ли Мартин Лютер имел в виду железные дороги :)

P.P.S.
Цитирую Ваш сайт:
Цитата:
Электровозы серий ВЛ80, ни чем не отличаются от серий локомотивов ВЛ10 и ВЛ11, но главное их различие это способ питания. Разновидность железных дорог России такова, что в пределах крупных городов и железнодорожных узлов, в первую очередь используется электрифицированные линии. Напряжение, которых имеет два вида.

Это, извините, адский трэш; как с точки зрения русского языка, так и по сути.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 05-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
V.T. писал(а):
Это, извините, адский трэш; как с точки зрения русского языка, так и по сути.
Э, Вась, а как тебе такое: "Во времена Советского Союза, Чехословацкий электровозостроительный завод, был главный поставщиком локомотивов пассажирского движения для России, вплоть до 1991 года."?
Или, скажем: "За Производство электропоездов отвечал Рижский вагоностроительный завод. Первый выпуск электропоезда заводом, модели ЭР1, осуществился в 1957 году, производство электропоездов прекратилось в 2000 году."?
Или вот шедевр: "Электровозы серий ЧС1, ЧС3, ЧС5 на железных дорогах провели довольно малую часть, и были списаны уже через несколько лет эксплуатации..."
"Электровоз ЭП2к-Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод, производится Коломенским заводом. Первый серийный локомотив постоянного тока в истории Российского электровозостроения."
И это только самое начало этой самой "Реформации подвижного состава в сфере пассажирских перевозок".
И если это и есть лютеранство в ПС, то может быть пущай бы уж в католичестве оставался бы...

Но это еще что...
Вот вам, други мои, и "Лютеранство железнодорожного подвижного состава в сфере грузовых перевозок".
Истина нумер 1: "Подвижной состав Открытого Акционерного Общества Российские Железные Дороги делится на три главных группы: грузовые перевозки, пассажирские перевозки и последний новейший тип, высокоскоростное движение." Запомним - отныне ПС делится на типы первозок!!!! Отныне, приисно и во веки веков!!! Аминь!
Истина нумер 2: "Локомотивы серий ВЛ11, по стандартной комплектации поступают в трех секционном исполнении."
Истина нумер 3: "Электровозы серий ВЛ80, ни чем не отличаются от серий локомотивов ВЛ10 и ВЛ11, но главное их различие это способ питания. "
Истина нумер 4: "Напряжение, которых имеет два вида. Самый дорогой по обслуживанию и эксплуатации «Переменный ток» и более дешевый «Постоянный ток». "
Истина нумер 5: "Электровозы «Постоянного тока» под напряжением «Переменного» эксплуатировать запрещено. Из-за данного неудобства...."
Истина нумер 6: "Но новая реформация подвижного состава Российских Железных Дорог, была затянута репрессиями по смене руководящего органа власти Российской Федерации, а именно распада СССР, ..."
И это опять таки, только самое начало статьи...

Про шедевральный опус "Железнодорожная техника" я лучше промолчу, а то взыгрывает мое военно-морское прошлое, а посты дамы почитывают. А оно им надо будет читать военно-морские выражения высокого давления?

Или вот новейший опус от того же производителя "Высокоскоростное движение в России (Сапсан и Аллегро)".
И ведь снова перл на перле, как по смыслу, так и по грамотности...
"При содействии с мировым концерном Simens и Открытого Акционерного Общества Российские Железные Дороги, правительство Российской Федерации, в лице Владимира Владимировича Путина и президентом «ОАО РЖД», Владимира Якунина, заключили договор..." Сорри, это по каковски написано? Буквы то, русские, а вот язык то какой?
"На маршруте Москва—Нижний Новгород, по которому поезд начинает ежедневно ходить с 30 июля 2010 года..." Почему "начинает", коли статья опубликована 8 февраля сего года? В русском языке для прошедшего времени используется другая форма.

Что тут можно сказать? Крайне запущеная форма графомании. Я не знаю кто таков Георгий Аксенов и не является ли он alter ego grey2006 (ех RailGo), а судя по рекламируему сайту, таки да, является, но юноше 19 лет отроду не стоит столь яро демонстрировать свое невежество и неграмотность.
Я бы лично посоветовал перед ием как писать и публиковать статьи сначала поучиться:
а) грамотно излагать свои мысли
б) как следует разобраться в предметной область.
И запомнить, что обязательны оба условия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 05-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Да, кстати, о птичках...
Хотелось бы услышать от столь неутомимого промоутера столь веселого сайта объяснения одного странного факта.

На форуме сего сайта числится "71 Сообщений в 49 Тем от 13 Пользователей", а в то же время в Вашем профиле стоит:
"Имя: RailGo
Сообщений: 1035 (14.786 в день)"
И что значит сия арифметика? Что Вы и считать тоже не умеете или, что ради рисования 5 звездочек Вы подкручиваете данные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 11-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Доброго всем времени суток. Спасибо за ваши отзывы. Я уверен, вы во многом правы, а ваши сообщения подняли настроение=))

Теперь по делу:
- Георгий Аксенов не является альтер эго Grey2006 (ex RailGo). Этот человек прислал мне статьи, представился преподавателем СГУПС (stu.ru) и получил обещанные деньги. Он же прислал и фото для статей.
- Насчет реформации, согласен, вряд ли Мартин Лютер имел ввиду ЖД. Заменил на реформирование.
- Насчет 1035 сообщений на форуме: да, при создании профиля было прибавлено 1000 сообщений для 5 звездочек, чтобы обозначить администратора=)

Я вообще-то просто создатель сайта. Учусь в ЖД университете, давно увлекаюсь интернет-проектами (мою историю вы можете прочитать Здесь)
Однажды серфил по ЖД сайтам и обратил внимание на то, как большинство из них убого и неудобно сделано, хотя и есть много полезной информации. И поэтому решил открыть RailGo. Просто чтобы привлечь туда людей, конкретно разбирающихся в теме, нужно сначала, чтобы о нем узнали, а потому и приходится прибегать к подобным методам...

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 14-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
А сколько по времени проживёт ваш проект? Учитывая то что предыдущих уже нет, а нынешний рассчитан на очень узкую аудиторию (как минимум вы не найдёте нормальных рекламодателей)....и вам довольно быстро надоест его тянуть.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 20-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
grey2006 писал(а):
Доброго всем времени суток. Спасибо за ваши отзывы. Я уверен, вы во многом правы, а ваши сообщения подняли настроение=))
Ну, если Вас устраивает репутация Вашего сайта как цирка, то можете смеяться и дальше. Но я бы рекомендовал задуматься.
grey2006 писал(а):
- Георгий Аксенов не является альтер эго Grey2006 (ex RailGo). Этот человек прислал мне статьи, представился преподавателем СГУПС (stu.ru) и получил обещанные деньги. Он же прислал и фото для статей.
ОК, он это не Вы, хорошо. А Вы хотя бы раз прочли то, что он Вам прислал? Или прочли и не заметили ничего странного? Вас не удивил столь низкий уровень как грамотности, так и профессионализма у человека, называющего себя преподователем ЖД ВУЗа или Вы попросту не в состоянии были их оценить?
Скажите, а Ripple это еще одна Ваша инкарнация? Потому как, отчего то, все публикации на сайте числятся за этим персонажем... Что не может не удивлять! Скажите, а публикатор, по Вашему мнению, несет хоть какую-нибудь ответственность за то что он публикует? И как Вы собираетесь отвечать за опубликованную чушь?
grey2006 писал(а):
- Насчет реформации, согласен, вряд ли Мартин Лютер имел ввиду ЖД. Заменил на реформирование.
Только в заголовке. А остальные глупости кто править будет - Пушкин или Салтыков-Щедрин? Хотя, по большому счету, там править только Муму мучить... Сносить надо.
grey2006 писал(а):
- Насчет 1035 сообщений на форуме: да, при создании профиля было прибавлено 1000 сообщений для 5 звездочек, чтобы обозначить администратора=)
То есть надписи для Вас мало было, уважать не будут, да? Детство...
grey2006 писал(а):
Я вообще-то просто создатель сайта. Учусь в ЖД университете,...
О боги!!! Вы учитесь в ЖД ВУЗе??? Слушайте, а может быть Вы сначала выучитесь, а уж затем... Потому как, не дай Бог, кто-нибудь из Ваших преподавателей ознакомится и выводы сделает.

grey2006 писал(а):
...давно увлекаюсь интернет-проектами (мою историю вы можете прочитать Здесь)
Понятненько... Как же, как же - "Мы сидим, а денежки то капают!" Вот и тут решили, что славненько будет подработать?
grey2006 писал(а):
Однажды серфил по ЖД сайтам и обратил внимание на то, как большинство из них убого и неудобно сделано, хотя и есть много полезной информации.
Ну да, а у Вас сплошные фиалки, да? Нет, я, оно конечно, понимаю, что юность склонна к максимализму, но как там с совестью дела обстоят?
grey2006 писал(а):
И поэтому решил открыть RailGo. Просто чтобы привлечь туда людей, конкретно разбирающихся в теме, нужно сначала, чтобы о нем узнали, а потому и приходится прибегать к подобным методам...
А может Вы будете не столь яро рекламировать тут свою деньгокачалку? И учтите, что платя по баксу за статью, Вы "людей, конкретно разбирающихся в теме" привлечь не сможете.
Настоятельно советую Вам критически обдумать как концепцию своего сайта, так и методы его продвижения.
Во избежание...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 21-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Garikk, рекламодатель есть везде, не переживайте.
Иван Андреев:
1. Ripple - это моё имя в сети. О какой ответственности вы говорите? Перед обиженными "ужасным" по их мнению тексту на тему Железной дороги?
2. Насчет денежек...вы заметили где-то на сайте рекламу? Покажите мне...я порадуюсь!
3. Насчет фиалок...не вершины достижений дизайна и юзабилити, но уж получше, чем на http://parovoz.com
4. Еще раз насчет деньгокачалки...с чего этот вывод?
5. Может вы предложите, как поменять концепцию сайта? Интересно...

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 22-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
grey2006 писал(а):
...3. Насчет фиалок...не вершины достижений дизайна и юзабилити, но уж получше, чем на http://parovoz.com
...

Зачем же Вы, юноша, тогда тут так упорно третесь и неприкрыто рекламируете свой сайт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 22-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
grey2006 писал(а):
1. Ripple - это моё имя в сети. О какой ответственности вы говорите? Перед обиженными "ужасным" по их мнению тексту на тему Железной дороги?
Какая множественность ипостасей, прям таки "един, но неслиен в трех лицах" - Ripple, RailGo и grey2006. Да, молодой человек, как говорится, "за базар отвечать надо". Нет, разумеется, если само понятие "ответственности" вам внове, то вряд ли Вы поймете о чем тут речь идет.
grey2006 писал(а):
2. Насчет денежек...вы заметили где-то на сайте рекламу? Покажите мне...я порадуюсь!
4. Еще раз насчет деньгокачалки...с чего этот вывод?
А из Вашей собственной биографии, ссылочку на которую Вы сами же и подкинули.
grey2006 писал(а):
3. Насчет фиалок...не вершины достижений дизайна и юзабилити, но уж получше, чем на http://parovoz.com
"А зачем ты, красотульчик, в наш садик ходишь?" Это раз.
"На вкус и цвет все фломастеры - разные!" Это два.
Ну, и по поводу "не нравится - не ходи" Вам уже fagot72 ответил. Компрене ву?
grey2006 писал(а):
5. Может вы предложите, как поменять концепцию сайта? Интересно...
Разумеется, для начала овладейте хотя бы элементарными знаниями отностительно ЖД. Потом сообразите о чем, собственно говоря, должен быть Ваш ЖД сайт. Это для начала. Когда эти два пункта будут успешно реализованы, тогда приходите снова, излагайте и если Вы сможете заинтересовать, то Вам помогут.

Только так, Сергей, и никак иначе.
И я, и несколько я понимаю, не только я были бы Вам благодарны, если бы Вы сами убрали рекламу из Вашей подписи. Надеюсь не надо объяснять почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 00-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
fagot72, Иван Андреев, здесь хороший форум и я не говорил, что плохой сайт. Я говорил только за дизайн и юзабилити.

RailGo - лишь название сайта, даже там я подписан как Ripple. Grey2006 - этот логин мне поставили админы по адресу e-mail.

На сайте я изначально планировал размещать статьи на темы, которые интересуют людей в сфере железной дороги, а также создать сообщество на форуме.

Ссылка в подписи - вполне обычное явление на форуме. Чем она вам мешает?

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 01-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Иван, ну не долби парня! Пускай попытается, может что и получится полезное! Ведь это только начало работы сайта, все с чего-то начинают... Ну а Ripple советую задуматься над замечаниями и подойти серьезнее к содержанию сайта, деньги не все решают, возьми в помощь хотя бы консультантов тогда на проверку профессиональности статей, я думаю, кое-кто из этого форума мог бы совершенно бесплатно дать тебе примерную оценку статей, так что пора заводить редколлегию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 01-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
grey2006 писал(а):
Garikk, рекламодатель есть везде, не переживайте.


Ну я владею собственным рекламным агентством, (правда оффлайновым)
И не всё так радужно как может показаться на первый взгляд в этом бизнесе, если браться за него действительно серьёзно.
Но если подскажете где водятся такие заказчики готовые платить за рекламу на узкоспециализированных сайтах буду вам благодарен ;)

И ещё я когдато читал один журнал, который закрылся из-за отсутствия рекламодателей под аудиторию любящую читать про адронные коллайдеры, бозоны хиггса и квантовую механику, в журнале о компьютерах. (Журнал - Компьютерра)

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 01-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
Иван, ну не долби парня! Пускай попытается, может что и получится полезное! Ведь это только начало работы сайта, все с чего-то начинают... Ну а Ripple советую задуматься над замечаниями и подойти серьезнее к содержанию сайта, деньги не все решают, возьми в помощь хотя бы консультантов тогда на проверку профессиональности статей, я думаю, кое-кто из этого форума мог бы совершенно бесплатно дать тебе примерную оценку статей, так что пора заводить редколлегию :)
Не люблю ламеров...
Если бы он генерировал обсуждение каких-либо интересных вопросов, причем с собственным его активным участием, а потом на основе этого обсуждения мастачил статью - так кто бы ему хуч слово поперек сказал?
Ну вот вроде как идут обсуждение, генерируемые SVP. Не, я, оно конечно, понимаю, что до него тут всем нам далеко, но по такому типу...
А так как это организовал сей вьюнош сильно напоминает приснопамятного Леню Голубкова "мы не халявщики, а партнеры". Вот что мне не нравится в сем проекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 01-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
grey2006 писал(а):
fagot72, Иван Андреев, здесь хороший форум и я не говорил, что плохой сайт. Я говорил только за дизайн и юзабилити.
А мне нравится тутошний и не рпавится Ваши. И что делать будем?
grey2006 писал(а):
RailGo - лишь название сайта, даже там я подписан как Ripple. Grey2006 - этот логин мне поставили админы по адресу e-mail.
Ага, а на форуме, прицепленом к Вашему форуму, Вы таки RailGo со многими фиктивными постами... Я случайных вещей не пишу.
grey2006 писал(а):
Ссылка в подписи - вполне обычное явление на форуме. Чем она вам мешает?
Извините, но рекламировать свой ЖД сайт в подписи на Паровозе еще заслужить надо. Вот чем мешает. Надеюсь, что Вы это поймете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 03-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Малыхин Александр, спасибо за поддержку. Я только за развитие команды сайта, людей, которые любят и знают это дело, но пока кроме критиков никого не вижу...

Garikk, если по минимуму - это рекламные ссылки в постах и баннеры от рекламодателей, которых можно найти как лично так и на площадках, типа Ротабан.

Иван Андреев, обратитесь к понятию слова "ламер", прежде чем называть так других людей. А кто вы сами? Может похвастаетесь своими проектами?
Насчет "нравится - не нравится" - идите своей дорогой, а я пойду своей, в этот пост можно не заходить!
И насчет подписи - это уж не вам мне указывать, что можно, а что нет.

Спасибо за критику, не отказываюсь от нее, лишь бы она была конструктивной и без перехода на личности. С радостью приму конкретные предложения по теме от всех, кто желает сотрудничать!

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2011 13-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
grey2006 писал(а):
Спасибо за критику, не отказываюсь от нее, лишь бы она была конструктивной и без перехода на личности. С радостью приму конкретные предложения по теме от всех, кто желает сотрудничать!

Так Вы ж исправляйте, потому что на данный момент Ваш сайт - это просто писец какой-то... Я уж не говорю за русский язык (Вам уже сказали), там глупостям нет счета, как техническим, так и историческим... Хотя Иван прав, проще и умнее снести все это.
И еще, Вы тут в постах пишете вроде грамотно, почему статьи не правите? Или Вы их еще не читали? Вставляем не глядя? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2011 13-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Хорошо, я исправлю грамматические ошибки. А что насчет глупостей? В каких именно статьях и что именно глупость? Какую тогда информацию вы хотели бы видеть на сайте?

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2011 21-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Вам Иван уже перечислил "истины", которые до сих пор там не правлены. Начните с них. Как и "реформации", убранные из заголовков, но оставленные в статьях. Вы со всем этим так ничего и не сделали.

На перечисление всех нелепостей нужна еще одна статья, которую Вы вряд ли опубликуете... :) Не знаю, кто такой Аксенов, но он явно обладает психосоматикой шестиклассника, который уже знает много новых технических терминов, но пока не умеет составлять с ними правильные предложения. Статьи требуют глубокого редактирования, сопоставимого с написанием нового текста. Проще снести это все и не позориться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB