Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Пересечение ЖД и трамвая http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7594 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Серокой [ 08/04/2011 11-39 ] |
Заголовок сообщения: | Пересечение ЖД и трамвая |
Меня тут временно забанили на tr.ru, удалив подобную тему, спрошу ещё раз здесь. Как устроено пересечение ЖД и трамвая, с учётом разной высоты подвески? Мне успели ответить, что это не бывает, строятся эстакады, но в локотрансе за март было написано, что трамвай на улице Измайловский вал пересекал электрифицированную "Электрозаводскую" ветку. ЗЫ. Поговорили с модератором, он тему открыл, оказывается, там были специальные электровозы, но всё равно, непонятно, как они выглядели... http://forum.tr.ru/read.php?7,1100645 |
Автор: | great coder [ 08/04/2011 14-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
Электрозаводская ветка была электрофицирована трамвайным напряжением. Там ездил 2КП4А и т.п. промышленные электровозы. 2КП4А выглядит как что-то среднее между трамваем и ТГМ3Б Двухкапотное, однокабинное чудо. В галерее есть фотографии, как после снятия электрофикации их выталкивает к кольцу ТГМ, а также как его уже с места консервации мощным краном ставят на автотягач. Кстати, на одних воротах промышленного предприятия на самой ветке есть картинка с надписью: "Про ГЭТ и 2КП4 можно забыть, а где ТГМ1?" и изображением этого самого 2КП4А Про ГЭТ забыл, Иван Андреев, спасибо, что напомнил). |
Автор: | Серокой [ 08/04/2011 15-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
Спасибо большое за подсказку, я нашёл вот такую статью: http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=47 Это они? К сожалению, фото мелкое... Не, не они, понял. А в галерее есть две фото как минимум, да. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture |
Автор: | great coder [ 08/04/2011 16-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
Ну и http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=110026 Пороюсь, можеть еще найду ) |
Автор: | Иван Андреев [ 08/04/2011 17-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
great coder писал(а): Пороюсь, можеть еще найду ) А чего там искать то? "Все уже найдено до нас...."ГЭТы там катались! http://ivda.by.ru/vetki/elcherk/elcherk.html http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%93%D0%AD%D0%A2&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=192&LNG=RU&NO_ICONS=0 |
Автор: | PAUL [ 08/04/2011 20-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
Пересечение трамвайной линии и подъездной ветки Бахаревка-Красные Казармы, ул Героев Хасана, г. Пермь |
Автор: | Серокой [ 08/04/2011 22-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
PAUL писал(а): Пересечение трамвайной линии и подъездной ветки Бахаревка-Красные Казармы, ул Героев Хасана, Да не, это бывает, и не так уж редко, а вот чтобы электрифицированная ЖД, это другое! |
Автор: | Малыхин Александр [ 09/04/2011 13-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
Подъездные ветки часто и густо с трамвайными линиями пересекаются, в Днепре у нас таких пересечений тоже хватает, а вот с магистральными линиями даже на теплотяге такие пересечения в одном уровне запрещены, только в разных уровнях должны быть. |
Автор: | ngrw_paul [ 11/04/2011 08-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
А ещё про Харьков не забываем. Вид один. Вид два. Вид три. Но там, скорее всего, не пересечение даже. А, я бы сказал, ИНТЕГРАЦИЯ! Хотя, таки, ДА! Интеграция (пересечение) эта, как и везде в подобных случаях: а) не с магистральными ж.д. путями; б) система электрификации трамвайной сети и ж.д. п/путей совпадает. |
Автор: | Серокой [ 11/04/2011 14-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
ngrw_paul писал(а): Красота какая! Нет, вот же... взрыв мозга! Звучит-то как: "Вагон-тягач железнодорожных вагонов производства харьковского ВАРЗ на базе МТВ-82"! Спасибо, очень хорошая ссылка! |
Автор: | user5971 [ 12/04/2011 13-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
Серокой писал(а): нашёл вот такую статью...Не, не они, понял. почти они, это немного другая модификация "Б", добавлены лебедки под будкой и кран-лебедка на "морде". те же 550-600 вольт в КС.А в галерее есть две фото как минимум, да. в Перми "Бурлаки" пересекаются с жд магистралью на разных уровнях - мост над ними, но есть не электрифицированный выход в другом месте на подъездные пути ст Балмошная. а до ближайшего трамвая примерно 15 км. а вот эти два фото как раз _совсем_ другие элетровозы. по теме как уже сказали, пересечение трама с подъездными путями без электрофикации встречается часто, а вот с магистралью, тем более электрифицированной это вряд ли. ngrw_paul писал(а): ИНТЕГРАЦИЯ! б) система электрификации трамвайной сети и ж.д. п/путей совпадает. Паша это совсем другое дело! просто трамвайные пути приспособленные под перевозку жд вагонов, но электрика тут трамвайная 500-600вольт вместо 3Квольт жд-ных!
|
Автор: | Серокой [ 12/04/2011 14-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
user5971 писал(а): а вот эти два фото как раз _совсем_ другие элетровозы. А просто уважаемый great coder на память поначалу дал подсказку "4КП", и я по ней нашёл эти два фото. А зачем оказалось, что электровозики - 2КП-4. Вот потому. |
Автор: | great coder [ 12/04/2011 17-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
Ну да, спутал 2КП4 с 4КП2 вначале, было дело =) Там же очень любили одну из этих цифр писать римской... Бр-р-р-р. |
Автор: | ngrw_paul [ 13/04/2011 09-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
great coder писал(а): Ну да, спутал 2КП4 с 4КП2 вначале, было дело =) Там же очень любили одну из этих цифр писать римской... Бр-р-р-р. Почему "любили" и почему "бр-р-р-р"? Вы же не говорите это "бр-р-р" на какой-нибудь 2ТЭ10УТ? Обозначение - есть обозначение. По системе обозначения промышленных электровозов 1938-40 года: 1 - римская цифра - индекс сцепного веса 2 - основное назначение: КП - контактный промышленный (постоянного тока), КО - контактный однофазный; ТР - троллейный (контактный) рудничный; АР - аккумуляторный рудничный и т.п. 3 - модификация (цифры)/исполнение (буквы). И, таки, да: были II-КП-4А, 4Б, 4В; были IV-КП-1, 1А, 1В, 2.... В конце-концов, были V-КП-1 и 2 (они же СО по Ракову). И это всё разные машины! Ведь есть разница между теми же 2ТЭ10Л, В, М, У? И написание серии именно такое, а никак не, скажем, II-ТЭ10. |
Автор: | ngrw_paul [ 13/04/2011 22-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
В тему про промышленные электровозы с "римскими" цифрами в обозначении. (Поверьте: просто вовремя события совпали: обсуждение и выход материальца сего...) |
Автор: | great coder [ 13/04/2011 22-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
Вот имеено: ngrw_paul писал(а): на какой-нибудь 2ТЭ10УТ? А теперь представьте что был бы, простите (пример не мой!), IIТЭXУТ. Или 2ТЭXУТ. Или IIТЭ10УТ. Визуально сложно выделить в незнакомой конструкции символов римские цифры! То ли тот символ - буква, символ или фрагмент римской цифры. Или просто палочка? Или галочка? |
Автор: | ngrw_paul [ 14/04/2011 08-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
great coder писал(а): (...)Визуально сложно выделить в незнакомой конструкции символов римские цифры! (...) Вот и-именно! Но это не значит, что если Вы в какой-то системе не смогли сходу разобраться, её просто надо исказить или вообще проигнорировать. Правда? Поэтому и существуют понятия: "знание" и "тяга к знаниям"! И кое-что про эту систему я пояснил немного выше по теме. |
Автор: | great coder [ 14/04/2011 20-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
ngrw_paul писал(а): Правда? Нет. |
Автор: | ngrw_paul [ 15/04/2011 08-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
Ну что ж... Воля Ваша! |
Автор: | Ученик [ 12/01/2012 07-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение ЖД и трамвая |
В Новокузнецке на 1953 год было 6 пересечений с ЖД линиями, в том числе по Кузнецкому мосту был общий участок ЖД и Трамвая - около 400м. Когда проходил поезд на Обнорскую(а это было 2 раза в день) трамваи ждали около часа. Как паравозы не задевали за КС трамвая - загадка. До начала 60х, пока путь в депо№1 шел вдоль ул.Кирова на месте ул.Курако было пересечение с путями 4-го жд поста(соединение). ЖД вагоны спокойно по трамсети везли стойматерьялы в город |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |