Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Пересечение ЖД и трамвая
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7594
Страница 1 из 2

Автор:  Серокой [ 08/04/2011 11-39 ]
Заголовок сообщения:  Пересечение ЖД и трамвая

Меня тут временно забанили на tr.ru, удалив подобную тему, спрошу ещё раз здесь. :)
Как устроено пересечение ЖД и трамвая, с учётом разной высоты подвески? Мне успели ответить, что это не бывает, строятся эстакады, но в локотрансе за март было написано, что трамвай на улице Измайловский вал пересекал электрифицированную "Электрозаводскую" ветку.

ЗЫ. Поговорили с модератором, он тему открыл, оказывается, там были специальные электровозы, но всё равно, непонятно, как они выглядели...
http://forum.tr.ru/read.php?7,1100645

Автор:  great coder [ 08/04/2011 14-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

Электрозаводская ветка была электрофицирована трамвайным напряжением. Там ездил 2КП4А и т.п. промышленные электровозы.
2КП4А выглядит как что-то среднее между трамваем и ТГМ3Б :) Двухкапотное, однокабинное чудо.
В галерее есть фотографии, как после снятия электрофикации их выталкивает к кольцу ТГМ, а также как его уже с места консервации мощным краном ставят на автотягач.

Кстати, на одних воротах промышленного предприятия на самой ветке есть картинка с надписью:
"Про ГЭТ и 2КП4 можно забыть, а где ТГМ1?" и изображением этого самого 2КП4А :) Про ГЭТ забыл, Иван Андреев, спасибо, что напомнил).

Автор:  Серокой [ 08/04/2011 15-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

Спасибо большое за подсказку, я нашёл вот такую статью:
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=47

Это они? К сожалению, фото мелкое... Изображение

Не, не они, понял.
А в галерее есть две фото как минимум, да.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Автор:  great coder [ 08/04/2011 16-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

Ну и http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=110026
Пороюсь, можеть еще найду )

Автор:  Иван Андреев [ 08/04/2011 17-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

great coder писал(а):
Пороюсь, можеть еще найду )
А чего там искать то? "Все уже найдено до нас...."
ГЭТы там катались!
http://ivda.by.ru/vetki/elcherk/elcherk.html
http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%93%D0%AD%D0%A2&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=192&LNG=RU&NO_ICONS=0

Автор:  PAUL [ 08/04/2011 20-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

Пересечение трамвайной линии и подъездной ветки Бахаревка-Красные Казармы, ул Героев Хасана, г. Пермь :)

Изображение

Автор:  Серокой [ 08/04/2011 22-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

PAUL писал(а):
Пересечение трамвайной линии и подъездной ветки Бахаревка-Красные Казармы, ул Героев Хасана,


Да не, это бывает, и не так уж редко, а вот чтобы электрифицированная ЖД, это другое!

Автор:  Малыхин Александр [ 09/04/2011 13-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

Подъездные ветки часто и густо с трамвайными линиями пересекаются, в Днепре у нас таких пересечений тоже хватает, а вот с магистральными линиями даже на теплотяге такие пересечения в одном уровне запрещены, только в разных уровнях должны быть.

Автор:  ngrw_paul [ 11/04/2011 08-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

А ещё про Харьков не забываем. Вид один. Вид два. Вид три. :) Но там, скорее всего, не пересечение даже. А, я бы сказал, ИНТЕГРАЦИЯ! :) Хотя, таки, ДА! Интеграция (пересечение) эта, как и везде в подобных случаях:
а) не с магистральными ж.д. путями;
б) система электрификации трамвайной сети и ж.д. п/путей совпадает.

Автор:  Серокой [ 11/04/2011 14-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

ngrw_paul писал(а):


Красота какая! Нет, вот же... взрыв мозга! Звучит-то как: "Вагон-тягач железнодорожных вагонов производства харьковского ВАРЗ на базе МТВ-82"!
Спасибо, очень хорошая ссылка!

Автор:  user5971 [ 12/04/2011 13-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

Серокой писал(а):
нашёл вот такую статью...Не, не они, понял.
А в галерее есть две фото как минимум, да.
почти они, это немного другая модификация "Б", добавлены лебедки под будкой и кран-лебедка на "морде". те же 550-600 вольт в КС.
в Перми "Бурлаки" пересекаются с жд магистралью на разных уровнях - мост над ними, но есть не электрифицированный выход в другом месте на подъездные пути ст Балмошная. а до ближайшего трамвая примерно 15 км.
а вот эти два фото как раз _совсем_ другие элетровозы.
по теме как уже сказали, пересечение трама с подъездными путями без электрофикации встречается часто, а вот с магистралью, тем более электрифицированной это вряд ли.

ngrw_paul писал(а):
ИНТЕГРАЦИЯ! б) система электрификации трамвайной сети и ж.д. п/путей совпадает.
Паша это совсем другое дело! просто трамвайные пути приспособленные под перевозку жд вагонов, но электрика тут трамвайная 500-600вольт вместо 3Квольт жд-ных!

Автор:  Серокой [ 12/04/2011 14-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

user5971 писал(а):
а вот эти два фото как раз _совсем_ другие элетровозы.


А просто уважаемый great coder на память поначалу дал подсказку "4КП", и я по ней нашёл эти два фото. А зачем оказалось, что электровозики - 2КП-4. Вот потому. :)

Автор:  great coder [ 12/04/2011 17-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

Ну да, спутал 2КП4 с 4КП2 вначале, было дело =) Там же очень любили одну из этих цифр писать римской... Бр-р-р-р.

Автор:  ngrw_paul [ 13/04/2011 09-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

great coder писал(а):
Ну да, спутал 2КП4 с 4КП2 вначале, было дело =) Там же очень любили одну из этих цифр писать римской... Бр-р-р-р.

Почему "любили" и почему "бр-р-р-р"? :shock: Вы же не говорите это "бр-р-р" на какой-нибудь 2ТЭ10УТ? Обозначение - есть обозначение. По системе обозначения промышленных электровозов 1938-40 года:
1 - римская цифра - индекс сцепного веса
2 - основное назначение: КП - контактный промышленный (постоянного тока), КО - контактный однофазный; ТР - троллейный (контактный) рудничный; АР - аккумуляторный рудничный и т.п.
3 - модификация (цифры)/исполнение (буквы). 8)
И, таки, да: были II-КП-4А, 4Б, 4В; были IV-КП-1, 1А, 1В, 2.... В конце-концов, были V-КП-1 и 2 (они же СО по Ракову). И это всё разные машины! Ведь есть разница между теми же 2ТЭ10Л, В, М, У? И написание серии именно такое, а никак не, скажем, II-ТЭ10. :)

Автор:  ngrw_paul [ 13/04/2011 22-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

В тему про промышленные электровозы с "римскими" цифрами в обозначении. (Поверьте: просто вовремя события совпали: обсуждение и выход материальца сего...)

Автор:  great coder [ 13/04/2011 22-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

Вот имеено:
ngrw_paul писал(а):
на какой-нибудь 2ТЭ10УТ?

А теперь представьте что был бы, простите (пример не мой!), IIТЭXУТ. Или 2ТЭXУТ. Или IIТЭ10УТ. Визуально сложно выделить в незнакомой конструкции символов римские цифры! То ли тот символ - буква, символ или фрагмент римской цифры. Или просто палочка? Или галочка?

Автор:  ngrw_paul [ 14/04/2011 08-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

great coder писал(а):
(...)Визуально сложно выделить в незнакомой конструкции символов римские цифры! (...)

Вот и-именно! :) Но это не значит, что если Вы в какой-то системе не смогли сходу разобраться, её просто надо исказить или вообще проигнорировать. Правда? Поэтому и существуют понятия: "знание" и "тяга к знаниям"! :)
И кое-что про эту систему я пояснил немного выше по теме. 8)

Автор:  great coder [ 14/04/2011 20-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

ngrw_paul писал(а):
Правда?

Нет.

Автор:  ngrw_paul [ 15/04/2011 08-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

Ну что ж... Воля Ваша!

Автор:  Ученик [ 12/01/2012 07-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересечение ЖД и трамвая

В Новокузнецке на 1953 год было 6 пересечений с ЖД линиями, в том числе по Кузнецкому мосту был общий участок ЖД и Трамвая - около 400м. Когда проходил поезд на Обнорскую(а это было 2 раза в день) трамваи ждали около часа. Как паравозы не задевали за КС трамвая - загадка.
До начала 60х, пока путь в депо№1 шел вдоль ул.Кирова на месте ул.Курако было пересечение с путями 4-го жд поста(соединение). ЖД вагоны спокойно по трамсети везли стойматерьялы в город

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/