Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2011 22-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Долгое время в 20-м веке к заградительным светофорам (к примеру те, что ограждают переезд)
были приписаны предупредительные светофоры.
На моем памяти еще с 80-х годов предупредительных светофоров уже не было.
Вопрос:
При экстренном включении красного на заградительном каким образом без предупредительного осуществляется предупреждение. Ведь заградитьельные часто стоят вне пределов видимости тормозного пути.
Они связаны с ближайшим проходным?
А если полуавтомат?
Кто в курсе, прошу рассказать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2011 02-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Алекскй, извините, но что сие "вне пределов видимости тормозного пути" значит?
И зачем тормозному пути видимость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2011 07-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Я так понял, что светофор начинает быть виден с расстояния, меньшего, чем тормозной путь. Выразился товарищ несколько коряво, но в целом понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2011 19-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Присоединяюсь к вопросу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2011 22-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2011 20-27
Сообщения: 7
На участках, оборудованных автоблокировкой, в тех случаях, когда проходные светофоры стоят близко к переезду, они выполняют роль заградительного. При возникновении препятствия на пути движения поезда дежурная по переезду имеет возможность закрыть проходной светофор. В тех же случаях, когда расстояние большое, ставятся отдельные заградительные светофоры. На участках с автоблокировкой отдельные предупредительные светофоры не нужны, поскольку их функции выполняют стоящие перед ними проходные (или станционные) светофоры.
Предупредительные к заградительным могут быть востребованы на участках с полуатоблокировкой, однако насколько они используются, у меня достоверных свуедений нет.
При возникновении препятствия на переезде поезд может оказаться на расстоянии, менее тормозного пути до светофора. В этом случае машинист применяет экстренное торможение и хорошо, если он успеет остановиться до переезда. А бывает, что и не успевает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2011 21-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
На полуавтомате предупредительных к заградительным точно нет - сколько ездил никогда не видел. А я как вы знаете если в поезде, то 20 часов в сутки таращусь из окна справа по ходу движения - так что все вижу :)
Цитата:
При возникновении препятствия на переезде поезд может оказаться на расстоянии, менее тормозного пути до светофора. В этом случае машинист применяет экстренное торможение и хорошо, если он успеет остановиться до переезда. А бывает, что и не успевает


Непонятно тогда ради какого хрена надо было избавляться от предупредительных светофоров? Странно это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2011 11-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Алексей Чупахин писал(а):
(...) Непонятно тогда ради какого хрена надо было избавляться от предупредительных светофоров? Странно это

А их вообще кто-то видел (предупредительные к заградительным)? Лично я - вроде нет! Возможно и мелькало что в детских воспоминаниях, но не перед перездами, а перед тоннелями, кажется...

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2011 11-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Вобщем, вопрос так и остался открытый :)
Буду выяснять. Как узнаю, обязательно отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2011 21-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
При кодовой АБ - срыв кодирования перед ЗГ, как следствие на предыдущем проходном включение красного. При проводной АБ - искусственное занятие РЦ перед ЗГ.
При полуавтоматике - увязка со станцией и обеспечение видимости и тормозного пути.

Подробности:
1. "Автоматическая сигнализация на переездах и искусственных сооружениях", Степанов Н.М., Новиков М.А., М., "Транспорт", 1982
2. Системы интервального регулирования движения поездов", Казаков А.А., Бубнов В.Д., Казаков Е.А., М., "Транспорт", 1986
3. "Путевая блокировка и авторегулировка", Котляренко Н.Ф., М., "Транспорт", 1983


Последний раз редактировалось СЦБист 10/10/2011 09-41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 09-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый СЦБист, большое спасибо за исчерпывающий ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB