Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/04/2018 02-39

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 18/09/2011 15-41 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Долгое время в 20-м веке к заградительным светофорам (к примеру те, что ограждают переезд)
были приписаны предупредительные светофоры.
На моем памяти еще с 80-х годов предупредительных светофоров уже не было.
Вопрос:
При экстренном включении красного на заградительном каким образом без предупредительного осуществляется предупреждение. Ведь заградитьельные часто стоят вне пределов видимости тормозного пути.
Они связаны с ближайшим проходным?
А если полуавтомат?
Кто в курсе, прошу рассказать


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2011 19-27 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2511
Location: США, Техас
Алекскй, извините, но что сие "вне пределов видимости тормозного пути" значит?
И зачем тормозному пути видимость?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2011 00-47 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Я так понял, что светофор начинает быть виден с расстояния, меньшего, чем тормозной путь. Выразился товарищ несколько коряво, но в целом понятно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2011 12-21 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 174
Присоединяюсь к вопросу...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2011 15-14 
Оранжевые штаны

Joined: 17/09/2011 13-27
Posts: 7
На участках, оборудованных автоблокировкой, в тех случаях, когда проходные светофоры стоят близко к переезду, они выполняют роль заградительного. При возникновении препятствия на пути движения поезда дежурная по переезду имеет возможность закрыть проходной светофор. В тех же случаях, когда расстояние большое, ставятся отдельные заградительные светофоры. На участках с автоблокировкой отдельные предупредительные светофоры не нужны, поскольку их функции выполняют стоящие перед ними проходные (или станционные) светофоры.
Предупредительные к заградительным могут быть востребованы на участках с полуатоблокировкой, однако насколько они используются, у меня достоверных свуедений нет.
При возникновении препятствия на переезде поезд может оказаться на расстоянии, менее тормозного пути до светофора. В этом случае машинист применяет экстренное торможение и хорошо, если он успеет остановиться до переезда. А бывает, что и не успевает...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2011 14-59 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
На полуавтомате предупредительных к заградительным точно нет - сколько ездил никогда не видел. А я как вы знаете если в поезде, то 20 часов в сутки таращусь из окна справа по ходу движения - так что все вижу :)
Quote:
При возникновении препятствия на переезде поезд может оказаться на расстоянии, менее тормозного пути до светофора. В этом случае машинист применяет экстренное торможение и хорошо, если он успеет остановиться до переезда. А бывает, что и не успевает


Непонятно тогда ради какого хрена надо было избавляться от предупредительных светофоров? Странно это


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/09/2011 04-24 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Алексей Чупахин wrote:
(...) Непонятно тогда ради какого хрена надо было избавляться от предупредительных светофоров? Странно это

А их вообще кто-то видел (предупредительные к заградительным)? Лично я - вроде нет! Возможно и мелькало что в детских воспоминаниях, но не перед перездами, а перед тоннелями, кажется...

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/10/2011 04-29 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Вобщем, вопрос так и остался открытый :)
Буду выяснять. Как узнаю, обязательно отпишусь


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/10/2011 14-30 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
При кодовой АБ - срыв кодирования перед ЗГ, как следствие на предыдущем проходном включение красного. При проводной АБ - искусственное занятие РЦ перед ЗГ.
При полуавтоматике - увязка со станцией и обеспечение видимости и тормозного пути.

Подробности:
1. "Автоматическая сигнализация на переездах и искусственных сооружениях", Степанов Н.М., Новиков М.А., М., "Транспорт", 1982
2. Системы интервального регулирования движения поездов", Казаков А.А., Бубнов В.Д., Казаков Е.А., М., "Транспорт", 1986
3. "Путевая блокировка и авторегулировка", Котляренко Н.Ф., М., "Транспорт", 1983


Last edited by СЦБист on 10/10/2011 02-41, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/10/2011 02-17 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Уважаемый СЦБист, большое спасибо за исчерпывающий ответ.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group