Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Специализация путей при переходе на однопутку
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7903
Страница 1 из 1

Автор:  Старый [ 27/09/2012 18-13 ]
Заголовок сообщения:  Специализация путей при переходе на однопутку

Остаётся-ли прежняя специализация главных путей станции (чётная или нечётная), если следующий перегон однопутный? Выходные светофоры в таких случаях, по моим наблюдениям, имеются с обоих главных путей станции в сторону однопутного перегона. Значит-ли это, что составы можно пропускать на однопутный перегон по любому главному пути? Разумеется не как норму, а в случае необходимости обгона одного поезда другим, например?

Автор:  ЛиС [ 08/10/2012 12-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специализация путей при переходе на однопутку

Это все зависит от местных условий, и записано в ТРА станции. Как правило главные пути на такой станции имеют универсальную специализацию. Тем более, что на многих станциях даже на двухпутных перегонах главные пути часто не имеют узкой специализации, а универсальны - т.е. и для четных и для нечетных поездов.

Автор:  Старый [ 09/10/2012 14-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специализация путей при переходе на однопутку

Спасибо за ответ! Вы подтвердили мои предположения!

Автор:  Старый [ 24/02/2014 16-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специализация путей при переходе на однопутку

А сигнализация безостановочного пропуска существует на обоих главных путях? И в обоих направлениях?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/