Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 13-19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Безопасность на Железной Дороге
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 17-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Всем привет. Написал статью про безопасность на ЖД. Думаю, эта тема всегда актуальна. Прошу к прочтению и обсуждению.
____________________________________________________________________________________________________________________________

Каждый из нас, думаю, видел в интернете или по телевизору, слышал по радио или от знакомых о неблагоприятных случаях на Железной Дороге. Очень часто такие «случаи» происходят из-за банального несоблюдения техники безопасности на ЖД. Именно поэтому я хочу их обобщить и напомнить всем, что же такое безопасность на Железной Дороге и как ее соблюдать.

Вообще железнодорожный транспорт является относительно безопасным. К примеру, в 15 странах-участниках ЕС с 1970 по 2000 г количество случаев травматизма со смертельным исходом уменьшилось с 2004 до 957. А число погибших пассажиров – с 381 до 186. При этом Железная Дорога старается и далее улучшать технику безопасности. Однако это зависит не только от нее, поэтому нужно запомнить и соблюдать правила безопасности на ЖД.

Основы безопасности на ЖД:

● Самое распространенное нарушение на ЖД – это хождение по путям в неположенных местах. А ведь можно просто замечтаться и не заметить приближающийся поезд.

- переходить жд нужно только в специально установленных местах и под прямым углом.

- не прослушивать музыкальные записи при переходе железной дороги

- пользоваться специальными пешеходными переходами, мостами, тоннелями, переездами и т.д.


● Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд.

- нельзя переходить железную дорогу возле стрелочного перехода

- при переходе не наступайте на головку рельса, т.к. можно поскользнуться

- никогда не переходите жд, если приближается поезд!!!


● При движении поезда запрещено:

- пересекать путь сразу после прохождения состава, т.к. в этот момент может идти встречный поезд, которого вы не заметите. А между двумя поездами сила воздушного потока 16 тонн.

- следуя параллельно путям, вы подвергаетесь опасности из-за воздушного потока

- если нет другого пути, кроме как по рельсовому полотну, следует следить за обеими линиями, т.к. вы можете не услышать сигналов нагоняющего сзади состава.


● На ЖД путях и платформах не следует:

- находиться в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения

- приближаться к оборванным проводам

- подлезать под платформы и составы

- оставлять детей без присмотра и устраивать различные игры

- бежать по платформе рядом с поездом


● При использовании Железнодорожного подвижного состава не допускается:

- подходить к вагонам до полной остановки

- прислоняться к стоящим вагонам

- высовываться из окон или дверей поезда

- подниматься на крыши поезда


Следует прочитать и запомнить эти простые правила и соблюдать технику безопасности на железной дороге. Таким образом вы сможете максимально обезопасить себя от различных происшествий на ЖД.
Оригинал статьи "Безопасность на Железной Дороге"

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 22-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Реклаааама...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 23-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Почему сразу реклама? Я просто пишу статьи на тему ЖД, вот решил выложить и указал, где размещен оригинал.

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 23-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Потому что это реклама, вашего ресурса railgo.ru

У меня например автоматическое отвращение к любым сообщением на форумах в которых в конце написано как бы невзначай "а полную версию данного текста смотрите тут: ..........."

Прямая ассоциация со спамом.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 00-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Тут полная статья и на сайт совсем не обязательно переходить=))

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 00-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да ладно тебе, сайт ждтематики, почему бы не прорекламировать слегка, если для пользы дела! А статья очень даже для пользы дела!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 08-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Ладно, молчу молчу :P

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 13-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Спасибо всем :)
Хотел бы услышать отзывы о самой статье...

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 14-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Неплохо, вполне содержательно, можно оформлять в виде плаката и расклеивать на вокзалах и в поездах :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 14-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Спасибо. Буду работать дальше. В планах еще много тем, по которым хочу написать...

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 19-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Статья один в один списана из любой инструкции ж/д тематики, раздел "Безопасность на ж/д путях" или типа того. Нежелезнодорожникам рекомендовать к изучению в школе (наряду с ПДД), а любой железнодорожник ежегодно сдает экзамены по этой теме.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 21-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Hottabych писал(а):
Статья один в один списана из любой инструкции ж/д тематики, раздел "Безопасность на ж/д путях" или типа того.
С небольшими фантазиями типа "А между двумя поездами сила воздушного потока 16 тонн." :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 21-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Это художественное изложение реальных правил. А сколько сила воздушного потока между двумя проезжающими поездами?

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 21-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
RailGo.ru писал(а):
Это художественное изложение реальных правил.
А в музыкальной форме слабо?!
RailGo.ru писал(а):
А сколько сила воздушного потока между двумя проезжающими поездами?
А вот для ответа на это вопрос, мил человек, есть такая наука - аэродинамика. Вычислять надобно, а не от фонаря цифры ляпать.

P.S. Самое главное, что совершенно непонятно для кого, собственно говоря, это написано?
Целевая группа какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 21-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
В любой форме могу.
Цифра не с головы, а взята с достаточно авторитетного источника.
Целевая группа - абсолютно все люди, кто хоть как-то взаимодействует с Железной Дорогой.

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 23-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
RailGo.ru писал(а):
Цифра не с головы, а взята с достаточно авторитетного источника.
Источник, который публикует такие данные, никак нельзя назвать авторитетным.
RailGo.ru писал(а):
А сколько сила воздушного потока между двумя проезжающими поездами?
Вспомнился старый анекдот:
-Петька, приборы!
-Сто, Василь Иваныч!
-А что - "сто"?
-А что "приборы"?
Во-первых, что означает "сила воздушного потока"? Нельзя говорить об абстрактной "силе". Воздушный поток можно оценить по силе воздействия на какое-то физическое тело, в данном случае - человека. Во-вторых, эта сила зависит от множества факторов, таких как площадь проекции тела человека, перпендикулярной воздушному потоку, скорость потока, плотность воздуха и многих других. В свою очередь, скорость потока будет связана со скоростью движения поездов, а плотность воздуха зависит от температуры, давления, влажности и т.д.
Попытаемся оценить, какая же потребуется скорость потока воздуха для создания силы в 16 тонн, воздействующей на тело человека.
Скорость потока в вертикальной аэродинамической трубе, необходимая для поддержания тела взрослого человека на весу - около 130 км/ч. Давление потока воздуха пропорционально квадрату скорости. Вес тела примем за 80 кг. Путем несложных вычислений определим искомую скорость:
V^2=16000x130^2/80=3 380 000;
V=SQR(3 380 000)=1838 км/ч;
Не следует доверять безоговорочно "авторитетным" источникам.
Цитата:
Целевая группа - абсолютно все люди, кто хоть как-то взаимодействует с Железной Дорогой.
Для людей, профессионально "взаимодействующих" с ж.д., Ваша статья никакой ценности не представляет. Прошу не обижаться. У нас достаточно разного рода (и качества) инструкций по безопасности, выдаваемых "на-гора" штатными сочинителями. Ну, а для пропаганды безопасного поведения на объектах транспорта среди пассажиров - вполне годится. Только подходите критически к выбору первоисточников! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2011 00-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Окей. В статье и нет цели чему-то учить профессиональных железнодорожников. А как раз для пропаганды безопасного поведения на ЖД, думаю сойдет=)

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2011 01-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
К сожалению, как показывает практика, для работников ж.д. это ценности не представляет, скорее вызывает отвращение из разряда "плавали, знаем..." а для простого обывателя никакой смысловой нагрузки не несет, в силу "обывательности" этого самого обывателя.
Лично пришлось столкнутся с таким казусом:
На станции Н-ск стояли хопры в длительном запасе. Под контактной сетью. Залезли на крышу этих хопров великовозрастные оболтусы (лет 18 отроду) Слава Богу один из них выжил, а вот другому повезло меньше - его таки шандарахнуло дугой (27 КИЛОВОЛЬТ ВСЕ-ТАКИ) и он остался лежать на крыше вагона.
Это так сказать предистория, а история в том, что когда приехала скорая, дядька 40 с лишним лет, фельдшер этой скорой, споро так полез на крышу по лесенке, тело снимать.
Благо, успели дернуть дурака за халат, и объяснить ему ЧЕМ это может грозить. Ла, напряжение в КС на тот момент было уже снято, НО ЭЧКисты со штангами еще не приехали, и участок КС не заземлили.
На вопрос "Зачем ты туда поперся был получен обалдезный ответ: "ну я думал там 380 В" Ага, щаззз, 220, блин.
И это у них никак не первый выезд на подобные случаи.
Мораль - учи, не учи - все без толку. Кто захочет и так научится.
Хотя конечно очень бы не мешало ввести в школах наравне с изучением ПДД, правил пожарной безопасности еще и правила поведения на ж.д. транспорте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2011 01-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
RailGo.ru писал(а):
Целевая группа - абсолютно все люди, кто хоть как-то взаимодействует с Железной Дорогой.
Не бывает!!!!
1. Дети дошкольного и младшего школьного возраста
2. Дети среднего школьного возраста
3. Дети старшего школьного возраста
4. Студенты-технари
5. Студенты гуманитарии и естественники
6. Люди среднего возраста без в/о - мужчины
7. Люди среднего возраста с в/о - мужчины
8. Люди среднего возраста без в/о - женщины
9. Люди среднего возраста с в/о - женщины
И это только начало перечисления этих самых целевых групп. А им несть числа...
И каждой нужна своя отдельная форма подачи информации.
Если, разумеется, Вас интересует результат в форме повышения безопасности на ЖД, а не просто восторжение собственным умением писать текст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2011 02-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Социальными работами над безопасностью на ЖД с точки зрения индивидуального подхода пусть занимаются РЖД, Укрзализныця и др.
В интернете часто ищут про правила безопасности на Железной Дороге, а информации на эту тему не так уж и много. А если и есть, то в слишком непонятной форме для простых людей.
Именно поэтому я взялся написать такую статью, в которой обобщил эти основные правила.

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB