Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Дополнительные входные светофоры
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=8327
Страница 1 из 1

Автор:  Старый [ 26/08/2013 17-25 ]
Заголовок сообщения:  Дополнительные входные светофоры

Когда появились дополнительные входные светофоры? Связано-ли их появление с внедрением устройств АЛС для движения по неправильному пути или они существовали и до того?

Автор:  PAUL [ 26/08/2013 18-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

У нас они появились при капремонте 2-путных перегонов, когда они временно, по нескольку месяцев в однопутном варианте эксплуатировались.

Автор:  Старый [ 27/08/2013 17-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

А в какие годы примерно это было? Устройства АЛС для неправильного пути попутно не устанавливались?

Так Вы из Кизела? Очень приятно, бывал в Вашем городе аж целых 3 раза! А ещё помню станцию Басская (г. Гремячинск), Губаху товарную и Губаху пассажирскую, Александровск, Березники и Соликамск. А на ст. Чусовая, кажется при отправлении давали сигнал 2 зелёных. Это было в 80-е годы, тогда там была одноколейка, так ведь?

Автор:  PAUL [ 28/08/2013 11-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Да так.
Ст. Баская - от неё до собственно города Гремячинска ещё приличное расстояние на автобусе ехать надо. В Александровске станция называется Копи.

Автор:  Старый [ 28/08/2013 17-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

А они (доп.входные) - карликовые?

Автор:  PAUL [ 03/09/2013 04-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Есть и мачтовые, и карликовые.

Автор:  СЦБист [ 05/09/2013 19-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

В середине 1960-х. Изначально для приема толкача.

Автор:  Старый [ 12/09/2013 18-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Вот спасибо за ответ! А на всех станциях они создавались? Или может там, где дислоцируются разные ремонтные поезда? Или где есть враждебное примыкание?
А то есть станции, на которых и сейчас их нет вообще.

Автор:  ЛиС [ 21/09/2013 10-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

В случае, если путь перегона оборудован двухсторонней а/б, входной по неправильному будет в любом случае. На тех станциях, где их нету, движение по неправильному скорее всего осуществляется по ТСС.
При переустройстве АБ для движения в неправильном направлении дополнительные входные(с неправильного) устанавливают в обязательном порядке

Автор:  Старый [ 23/09/2013 18-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Если нет АБ по неправильному пути - доп.входной всё равно может быть? Для толкачей?

Автор:  ЛиС [ 23/09/2013 19-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Может где-то и для толкачей, но скорее это частности. Просто многие станции строились (переустраивались) так сказать "на перспективу". Например ст. Беличи ЮЗЖД при реконструкции была устроена БМРЦ со всеми "задатками" для работы двухсторонней АБ. В т.ч. и дополнительные светофоры, которые кстати работали. Хотя без двухсторонки станция от реконструкции до пуска 2-х сторонней АБ простояла лет 20-25.

Автор:  Старый [ 24/09/2013 16-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Понятно. А если на входном, совмещённом с выходным, по неправильному пути есть (на посту, где есть съезд на правильный путь) есть нижний белый огонь, явно для использования в сочетании с Жмиг., а на следующей станции доп.входного нет, то как это понимать? Светофор сделан с учётом перспективы?

Автор:  ЛиС [ 24/09/2013 22-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Скорее, что начали переустраивать, а входной с неправильного еще не поставили. Хотя не зная так сказать "мэстный схэм" ничего конкретного сказать не могу. Одни предположения.

Автор:  Старый [ 27/09/2013 12-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Такое оложение с дополнительными светофрами сохраняется уже не один год.
К описанию ситуации могу только добавить следующее:
- пост представляет собой съезд с неправильного на правильный путь, а затем с правильного стрелка на ведомственный военный подъездной путь. Но входной с подъездного пути - нормальный, не маневровый, т.е. с автоблокировкой, а то можно было бы предположить, что белый на НД нужен для отправления туда. Отправление туда с непр. пути - по 2Ж, по ним же - на правильный путь, поэтому есть ещё и маршрутный указатель. Зелёный - заглушен. Есть нижний белый (?) и пригласительный;
- после следующей станции начинается однопутка с ПАБ, выходные на однопутный перегон - с каждого пути. То есть по новым инструкциям должен быть предусмотрен безостановочный проезд с неправильного пути перегона по "неправильному" станционному на однопутный перегон, тем более там прямая стрелка.

Автор:  ЛиС [ 01/10/2013 17-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Эм... Честно говоря ничего не понял. Каким боком тут ведомственный подъездной путь? Где он находится? В пределах станции или на перегоне?
Еще одно - на многих путях ППЖТ ставили именно полноценный входной ( с наличием пригласительного сигнала и т.п.) Но какое отношение это имеет к дополнительному входному с неправильного пути я так и не понял

Автор:  Старый [ 04/10/2013 20-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

А я кажется уже сам понял: белый огонь на доп. входном (не пригласительный, а который выше) нужен не для Жмиг.-Б, т.к. никаких АЛС для движения по неправильному пути дальше нет, раз нет доп.входного на следующей станции,
а для отправления на этот самый подъездной путь к в/ч, который скорее всего путевой блокировкой не оборудован. То, что примыкание подъездного пути ограждено нормальным (не маневровым) светофором ведь ни о чём не говорит, правда?
С основного входного (Ж-З)-(К-Б)-Б на подъездной путь тоже по белому.
Напоминаю, что это ПОСТ, и оба светофора являются входными, совмещёнными с выходными, поэтому оборудованы двумя белыми огнями: один - пригласительный, другой - для движения по ответвлению без автоблокировки. Поскольку это не станция, манёров здесь нет, маршрутного указателя на основном светофоре нет, маршрут по белому огню и так ясен, а на дополнительном - указатель есть, он уточняет маршрут: при белом - на ответвление, при двух жёлтых - на правильный путь перегона.

Автор:  ЛиС [ 15/10/2013 15-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Скорее всего подобная схема "имеет место быть". Правда, интересно наверное смотрится возможность заезда с неправильного пути на ответвление не оборудованное путевой блокировкой. Хотя... Если строили "по уму" то очень даже может быть. Возможно, что этот пост как раз и строился, как пост примыкания именно на этот путь. Мне на станциях(с БМРЦ) попадались маршруты, когда можно проложить вариантные маршруты с использованием в качестве точки задания маршрута маневровых сигналов. Иногда такие кандибоберы получались! Зато все по поездным сигналам ;)

Автор:  Старый [ 17/10/2013 18-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительные входные светофоры

Да, именно так и было. Съезд между главными путями нужен для того, чтобы можно было заехать на ответвление с одного пути, а вернуться в обратном направлении на противоположный. А уже после внедрения средств для движения по неправильному пути появилась возможность и необходимость осигнализовать и обратные маршруты: с неправильного на ответвление и с ответвления на неправильный. Кстати светофор с ответвления тоже заменили: раньше он имел 5 гнёзд, теперь четыре. Вот тут непонятно: 5 - это (Ж-З-К) - (К-Б) с зелёным заглушенным. А теперь вроде (Ж-З) - (К-Б). То есть белый был и на старом, наверное как пригласительный на правильный путь, только почему-то не на отдельной головке. На новом добавиласть комбинация Жмиг - Б, хотя она и на старом могла быть. А вот зачем от 2 Ж избавились? Ведь это примыкание. Но я слышал, что примыкания ведомственных путей могут не иметь 2 Ж, т.е. состав встаёт перед красным, благо скорость там маленькая, а после переключения на Ж или З едет на главный путь перегона. И в РУ-2000 такой случай изображён.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/