Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Винница-Зятковцы.Поезд №667 и всякая всячина об этом уч-ке
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=3783
Страница 1 из 2

Автор:  Иван Супряга [ 26/12/2007 14-50 ]
Заголовок сообщения:  Винница-Зятковцы.Поезд №667 и всякая всячина об этом уч-ке

Уважаемые форумчане!Можно ли электрифицировать (теоретически) участок Винница-Зятковцы?Я это спрашиваю потому,что при выезде из Винницы эта линия пересекается с троллейбусной линией на наземном переезде.Если электрифицировать эту жел. дорогу,то получится,что КС троллейбусной линни будет соприкасатся с КС железной дороги.А практически,разумеется,что никто не собирается её электрифицировать.Поезд №667/668 Жмеринка-Гайворон (бичевоз) 50 километров до Немирова проходит за полтора :!: часа.А от Винницы до Жмеринки примерноэто же расстояние менее за час.Причём на электрифицированном участке своего маршрута (Жмеринка-Винница) он нередко идёт под тепловозом М62.Почему он от Винницы до Гайворона идёт так медленно?Может быть,стоит электрифицировать это участок?

Автор:  Цокур Владимир [ 26/12/2007 18-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Винница-Зятковцы.Поезд №667 и всякая всячина об этом уч-

Иван Супряга писал(а):
Почему он от Винницы до Гайворона идёт так медленно?


Медленно он идёт из-за плохого полотна, т.е. железнодорожное полотно уже изношено и поезд едет по нему с ограничением скорости. На участках, где полотно ещё более менее - поезд может и быстрее ехать.

Иван Супряга писал(а):
Может быть,стоит электрифицировать это участок?


Я думаю не стоит из-за слабого движения. Этот участок со слишком малым грузопотоком, а за пассажирские перевозки вообще молчу. Насколько я знаю - там всего лишь ходит один пассажирский.

Автор:  Иван Супряга [ 26/12/2007 20-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Винница-Зятковцы.Поезд №667 и всякая всячина об этом уч-

Цокур Владимир писал(а):
Медленно он идёт из-за плохого полотна, т.е. железнодорожное полотно уже изношено и поезд едет по нему с ограничением скорости. На участках, где полотно ещё более менее - поезд может и быстрее ехать.
Насколько я знаю - там всего лишь ходит один пассажирский.

Да,там ходит только поезд 667/668 Жмеринка-Гайворон.Однажды я в нём прокатился,и понял,что это жуткий бичевоз.Купейных вагонов в нём нет - все общие.

Автор:  Иван Супряга [ 26/12/2007 21-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Винница-Зятковцы.Поезд №667 и всякая всячина об этом уч-

Цокур Владимир писал(а):

Я думаю не стоит из-за слабого движения. Этот участок со слишком малым грузопотоком, а за пассажирские перевозки вообще молчу. Насколько я знаю - там всего лишь ходит один пассажирский.

Поэтому для пассажирского сообщения я считаю самым оптимальным вариантом рельсовый автобус с меньшей пассажировместимостью,но два раза в сутки в каждую сторону.Кстати,я по этой теме задавал вопрос на сайте УЗ,и мне там ответили,что к 2012 году планируют приобрести один рельсовый автобус для участка Винница-Гайворон.

Автор:  Иван Супряга [ 04/01/2008 14-23 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати,меня интересует,ходили ли там когда-либо дизеля ДР1А для пасс. сообщения.ПМС-79 не считается,потому,что это рабочий поезд.

Автор:  Иван Супряга [ 04/01/2008 14-26 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати,меня интересует,ходили ли там когда-либо дизеля ДР1А для пасс. сообщения.ПМС-79 не считается,потому,что это рабочий поезд.

Автор:  Юрбел [ 07/01/2008 19-38 ]
Заголовок сообщения: 

Городской электротранспорт и ЭЖД всегда развязывают на разных уровнях из-за разницы в напряжениях. К тому же в Виннице - переменка ~25kV, для троллейбуса это много.
Насколько мне известно, до революции это была часть ГУЖД, потом перешили на широкую колею. Она и отходит от винницкого вокзала посреди, а не так как другие дороги - через общую горловину. Значит, у неё явно славное узкоколейное прошлое.

Автор:  Юрбел [ 07/01/2008 19-57 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще, я думаю, электрификация пригородного сообщения возможна только там, где есть крупные электричечные ТЧ, как в Киеве, Харькове или Запорожье и где в пригороде много садоводческих товариществ. Так у нас в Запорожье электрички уже бегают до Кирпотина, скоро и до Полог достанут.

Автор:  Иван Супряга [ 07/01/2008 23-22 ]
Заголовок сообщения: 

Юрбел писал(а):
Городской электротранспорт и ЭЖД всегда развязывают на разных уровнях из-за разницы в напряжениях. К тому же в Виннице - переменка ~25kV, для троллейбуса это много.
Насколько мне известно, до революции это была часть ГУЖД, потом перешили на широкую колею. Она и отходит от винницкого вокзала посреди, а не так как другие дороги - через общую горловину. Значит, у неё явно славное узкоколейное прошлое.

Получается,что без строительства путепровода электрифицировать эту линию не получится.А кстати,возле Винницы есть дачные массивы,если ехать в сторону Жмеринки или Казатина.Но ходили ли на этой линии дизеля ДР1А?Почему их нет на линии Винница-Зятковцы?667-й поезд - скотовоз.Дизель приятнее.ИМХО.

Автор:  Иван Супряга [ 07/01/2008 23-34 ]
Заголовок сообщения: 

Юрбел писал(а):
Городской электротранспорт и ЭЖД всегда развязывают на разных уровнях из-за разницы в напряжениях. К тому же в Виннице - переменка ~25kV, для троллейбуса это много.
Насколько мне известно, до революции это была часть ГУЖД, потом перешили на широкую колею. Она и отходит от винницкого вокзала посреди, а не так как другие дороги - через общую горловину. Значит, у неё явно славное узкоколейное прошлое.

Да,это бывшая узкоколейка.Ещё в 60-х годах моя бабушка ездила узкоколейным "Бомбелем" из Винницы в село до ст. Фердинандовка.Точно знаю,что в 1965г. эта линия была узкоколейной полностью.

Автор:  Юрбел [ 08/01/2008 11-50 ]
Заголовок сообщения: 

Иван Супряга писал(а):
Получается,что без строительства путепровода электрифицировать эту линию не получится.А кстати,возле Винницы есть дачные массивы,если ехать в сторону Жмеринки или Казатина.Но ходили ли на этой линии дизеля ДР1А?Почему их нет на линии Винница-Зятковцы?667-й поезд - скотовоз.Дизель приятнее.ИМХО.

Для обслуживания дизелей нужна дизельная ТЧ. В Виннице или Зятковцах такой нет. В Христиновке? Не знаю, там только большой дизелеремонтный завод. Но этот завод специализируется только на венграх, которые бегают по всему Шевченковскому отделению ОдЖД. Так что остаётся ждать обещанного автобуса.

Автор:  Иван Супряга [ 08/01/2008 13-19 ]
Заголовок сообщения: 

Юрбел писал(а):
Иван Супряга писал(а):
Получается,что без строительства путепровода электрифицировать эту линию не получится.А кстати,возле Винницы есть дачные массивы,если ехать в сторону Жмеринки или Казатина.Но ходили ли на этой линии дизеля ДР1А?Почему их нет на линии Винница-Зятковцы?667-й поезд - скотовоз.Дизель приятнее.ИМХО.

Для обслуживания дизелей нужна дизельная ТЧ. В Виннице или Зятковцах такой нет. В Христиновке? Не знаю, там только большой дизелеремонтный завод. Но этот завод специализируется только на венграх, которые бегают по всему Шевченковскому отделению ОдЖД. Так что остаётся ждать обещанного автобуса.

А как Вам вариант,если дизеля приписать к Жмеринке?Тогда эти дизеля можно пустить и на Мог.-Подольский,куда кроме ПДСов ходят только "поезда с тётками".А в Жмеринке есть и локомотивное депо,и вагонное депо,и,наконец,целый вагоноремонтный завод.А дизеля можно передать из Коростеня,потому,что на линии Коротень - Шепетовка дизелей нет - там уже бегают электрички.

Автор:  Иван Супряга [ 08/01/2008 13-42 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё идея:почему бы не тащить электричку машкой (тепловозом М62) на этом участке?Бывало ли такое явление на этом участке в прошлом?Вроде бывает такое явление в Ленинградской области.

Автор:  Vyacheslav [ 08/01/2008 21-05 ]
Заголовок сообщения: 

Иван Супряга писал(а):
Юрбел писал(а):
Для обслуживания дизелей нужна дизельная ТЧ. В Виннице или Зятковцах такой нет. В Христиновке? Не знаю, там только большой дизелеремонтный завод. Но этот завод специализируется только на венграх, которые бегают по всему Шевченковскому отделению ОдЖД. Так что остаётся ждать обещанного автобуса.

А как Вам вариант,если дизеля приписать к Жмеринке?
Кстати, все дизеля ЮЗ в рамках какой-то реорганизации собираются приписать (если уже не приписали) к Фастову.

В Христиновке есть свои дизель-поезда, в т. ч. не меньше трех ДЭЛ02

Автор:  Толяныч [ 14/01/2008 23-39 ]
Заголовок сообщения: 

Тяжело сказать даст ли кто-то средства на электрификацию участка по которому ходит один бичевоз. Если бы там грузовые или пассажирские ходили тогда другое дело.

Автор:  alex0777 [ 24/01/2008 23-39 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно точно,что ходили ДР1А.Я из Питера(тогда Ленинграда)каждое лето 70х и начало 80х ездил до Вапнярки на п.№19 и дальше до Зятковец на подкидыше.На ст.Зятковцы и прошло всё летнее детство и я отлично помню красный "дизель" из трёх вагонов.Утром он прибывал со стороны Вапнярки,а вечером(около 19ч.)на Вапнярку.На нём и уезжал ловить свой п.№20.Ширину колеи я конечно не помню,я тогда ничего несмыслил в Ж.Д. делах,но думаю,что широкая(1520).Грузовые поезда тягали ТЭ-3,на самой станции маневы крутила чмоха(ЧМЭ-3 №111как сейчас помню). И теперь,как машинист с 18летним стажем,вспоминая могу точно сказать,что тогда там была Электрожезловая система.А подкидыш тащила половинка 2ТЭ10.Незнаю докуда,но где то ей нужно было разворачиваться.А поворотный круг или треугольник на промежуточных станциях вряд ли будет.Видимо было где-то,что-то вроде оборотного депо.

Автор:  Иван Супряга [ 09/06/2008 00-39 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Толяныч писал(а):
Тяжело сказать даст ли кто-то средства на электрификацию участка по которому ходит один бичевоз. Если бы там грузовые или пассажирские ходили тогда другое дело.

Товарняки там тоже ходят,несколько раз в сутки.Моё личное мнение - самый оптимальный вариант для этого участка - рельсовый автобус два (по выходным - три) раза в сутки от Винницы до Зятковцев.

Автор:  Иван Супряга [ 09/06/2008 00-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Винница-Зятковцы.Поезд №667 и всякая всячина об этом уч-ке

Кстати,бичевоз Жмеринка-Винница-Гайворон отменили ещё в марте.Сейчас там ходит христиновский дизель,преимущественно по выходным дням.Ежедневного пасс.сообщения там нет.

Автор:  Иван Супряга [ 09/06/2008 00-52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Юрбел писал(а):
И вообще, я думаю, электрификация пригородного сообщения возможна только там, где есть крупные электричечные ТЧ, как в Киеве, Харькове или Запорожье и где в пригороде много садоводческих товариществ.

В пригородной зоне Винницы садоводческих товариществ хватает.Сам езжу электричкой на дачу (о.п. Сальницкий).А электрички,идущие через Винницу находятся в общем обороте с киевскими - приписаны к моторвагонному депо Фастов.В Киеве нет электричечного ТЧ,электрички - фастовские.Есть только оборотное депо Борщаговка.Так что ничего страшного,что в Виннице нет своего ТЧ.

Автор:  Xvost [ 09/06/2008 00-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Винница-Зятковцы.Поезд №667 и всякая всячина об этом уч-ке

С вводом нового графика на 2008 - 2009 гг. начал курсировать ускоренный пригородный поезд сообщением Христиновка - Винница - Христиновка, обслуживается маршрут дизель-поездом ДЭЛ02 ТЧ Христиновка. Прикрепляю расписание этого поезда. Полностью служебку (формат .pdf) по Одесской дороге можно скачать на сайте УЗ или на сайте Одесской ж . д.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/